Лада веста св кросс вариатор обкатка
Друзья, подскажите, пожалуйста, как правильно обкатать новый двигатель, чтобы добиться его максимального ресурса при эксплуатации? На каком масле лучше это сделать, какое топливо заливать? Какой стиль вождения выбрать, чтобы мягко обкатать двигатель? Заранее благодарен за ответы.
Здравствуйте. В мануале прописана сия процедура, по памяти скажу так: обороты не более 3500, скорость не более 110, кпп переключать чтоб не давать нагрузку на двигатель, то есть не ездить на высшей передачи и низких оборотах. Бензин лучше 95, так написано в мануале, если нет возможности то можно залить 92, на короткое время.
Спиридон, первый автомобиль? стиль вождения должен быть нежный. масло то, которое залили на заводе. желательно первые 2,5 тыс. км без резких нагрузок и всё будет норм
Масло. А как же первое ТО в 15000. Это то на обкаточном масле. После 3000 поменяю масло в двигателе и коробке, не известно что там залито.
Обкаточного масла не бывает. Это выдумки доморощенных неграмотных автовладельцев. Производитель автомобилей на заводе сразу заливает масло в двигатель именно то которое нужно двигателю для постоянной и длительной работы. Поэтому первое ТО при котором по регламенту нужно сменить масло в 15000 км. Но наши более бережливые и заботливые автовладельцы меняют масло (и фильтр естественно) раньше, кто во что горазд. И в 2.500 км, и в 5000, и в 7.500 км и в 10000. Сия процедура преждевременной замены масла ни в коей мере не вредна, а даже полезна, хотя вводят владельца в дополнительные расходы (но что ни сделаешь ради любимой игрушки). Без всего этого можно обойтись, тем более в процессе прикатки двигателя, скорее всего потребуется доливать масло, и литр и два (а это как раз дополнительная подпитка свежим маслом). Лично я сделал бы так : в пределах 2000-2500 тыс. сменил масло и фильтр и не парился бы до 10000 тыс, а там опять замена. Хотя на предыдущей новой машине в период с 4 до 15000 вообще ни чего не менял и до сих пор бегает 154 тыс уже. А в коробке менять, это уже извините глупость. Уровень проверить это да, надо уже сегодня, и все.
Лично я буду менять масло после 3000 км в двигателе и в коробке. Так я хоть буду знать, что там залито) Каждый решает сам, как он хочет поиграть со своей дорогой игрушкой)))
Кросс март 2018 масло 5В30 с нова. 7 т.к смело катай. По ттх максимальный крутящий момент двигателя при 4000 оборотах. Следовательно движку легче всего крутиться на 4000 оборотах. Соответственно крутить не бойся. Наоборот, маленькие обороты хуже при обкатке. А вот разгон авто должен быть действительно плавным. То есть до 10000 км не нажимай резко на гашетку. На холодную тем более. Прогревать лучше на ходу первая передача 2000-2500 оборотов до 50 градусов, вторая передача 2500-3000 до прогрева. МАЛЕНЬКИЕ ОБОРОТЫ 1500 — СМЕРТЬ.
Лада Веста обкатка — а нужна ли вообще она ей
Приобретая новую автомашину Лада веста — обкатка ей нужна и вот почему. В первое время детали притираются друг к другу. Автомобиль Lada vesta готов к многокилометровой эксплуатации, но сначала на нём нужно ездить очень аккуратно.
АВОТОВАЗ оснащает новинку Веста как старой, испытанной моделью мотора, так и новой. Для традиционной версии двигателя протокол обкатки отработан. 21179 новый мотор, завод даёт рекомендации для езды на первой 1000 км.
У Вас Лада Веста с салона, не спешите вваливать на ней, обкатка нужна и седану и sw cross и универсалу — читайте статью и узнайте инструкцию о прикатке двигателя и 2х коробок МКПП и роботе
Сколько километров идет обкатка на Ладе Весте
Необходимость проехать несколько тысяч по правилам не выше 3000 оборотов, заключается в том, что в ней могут быть выявлены недостатки двигателя или других узлов Lada vesta. А также она нужна для адаптации тормозной системы, коробки передач, ходовой части и подвески. По рекомендациям АВТОВАЗа, прикатка и притирка узлов Весты должна составлять порядка 2000 км. Перечислим рекомендации по началу использования автомобиля Веста.
Чтобы не нарушить межколёсный дифференциал, нельзя резко стартовать и совершать резкие повороты.
3,5 тыс. оборотов — это максимально допустимая частота вращения двигателя Весты.
Буксировка других автомобилей и прицепов запрещена.
После прохождения 1 тыс. км необходимо проверить крепления колёс и, в случае неисправности, подтянуть болты.
Водитель не должен превышать скорости, указанной на схеме.
По завершении обкатки Vesta cross повышать скорость передвижения нужно постепенно.
Базовые требования для начального периода использования авто Веста
Перечислим общие правила обкатки Весты:
- Необходимо заправить автомобиль топливом высокого качества;
- Убедиться, что масло не подтекает;
- Узнать уровень давления в шинах.
Первая тысяча км притирки деталей должна быть пройдена на скорости не более 90 километров в час. Нельзя допускать, чтобы мотор долгое время работал в холостом режиме. Вопреки всеобщему заблуждению, этот режим работы вовсе не является щадящим. А ведь обкатка наиболее важна именно для деталей силовой части Весты.
Лучше ездить на новом автомобиле не по загруженным городским улицам, а по свободным магистралям с хорошим дорожным покрытием. Экстремальный тип движения неприемлем.
Наиболее существенными являются первые полтора километра пробега Весты, а дальше можно практиковать рабочий ритм езды. Но лучше придерживаться щадящего режима эксплуатации первые 2-5 тыс. км.
Отметим новую модификацию — Весту cng, которая может ездить на бензине или метане. После полноценной обкатки расход метана снижается.
Основные требования при использовании роботизированной коробки передач
Обкатка кроссовера — нового автомобиля Лада Vesta с роботизированной КП — ничем не отличается от обкатки обычной механики АВТОВАЗа. Однако есть общие требования при использовании роботизированной коробки передач.
Этот вариант представляет собой МКП с электроблоком, который управляет сцеплением и переключением передач. Новинку впервые ввели на автомобильный рынок немецкие производители. Сейчас многие автогиганты выпускают, наряду с прочим модельным рядом, машины, оснащённые «роботом». Каждый завод изготавливает его по своим чертежам и разработкам.
Водителям Vesta с роботизированной коробкой передач рекомендуется выполнять процедуру нагрева: немного постоять в заведённой машине, прежде чем сдвинуться с места.
Благодаря этому маневру в элементы трансмиссии попадёт смазка в жидком виде. Это предотвратит накопление загустевшего масла в коробке передач.
Особенности обкатки механики
В инструкции по обкатке Лада веста есть пункты:
- нельзя допускать значительного превышения разности тормозных сил (не более 35 процентов);
- рекомендуется переключать передачи плавно, чтобы не перегружать двигатель (но, конечно, нужно ориентироваться и на дорожную ситуацию).
Передачи в коробке должны притереться — это важно для «механики», чтобы обеспечить дальнейшую удовлетворительную эксплуатацию.
Хотя многие автолюбители уверены, что обкатка на механике не очень-то и нужна, но рекомендации производителя говорят об обратном. Через пару тысяч километров притирки силовая часть автомобиля будет работать лучше.
Как пользоваться вариатором — инструкция и полезные советы
Вариатор (CVT JATCO) в настоящее время устанавливается на Lada XRAY. В дальнейшем эта автоматическая бесступенчатая коробка передач будет устанавливаться на Lada Vesta. Вариатор конструктивно отличается от АМТ (автоматизированной трансмиссии) и АКПП, поэтому в ходе эксплуатации автомобиля с этой трансмиссией следует помнить о ряде правил, которые позволят продлить срок службы этой трансмиссии.
В этой трансмиссии работает и клиноременная передача, так и двухступенчатый планетарный редуктор с шестернями, а еще гидротрансформатор. Учитывая это сочетание, АВТОВАЗ называет эту коробку: бесступенчатая автоматическая трансмиссия, но далее по тексту мы будем использовать слово «вариатор».
Инструкция по эксплуатации вариатором есть в руководстве автомобилем. Вот что там пишется:
Пуск двигателя
В положении P пуск двигателя возможен без нажатия педали тормоза. В положении N пуск двигателя возможен только при нажатии педали тормоза. Включите зажигание и пустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза и, нажав на кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач из положения P в положение R или D (в зависимости от желаемого направления начать движение). При этом нога должна находиться на педали тормоза, педаль акселератора должна быть отпущена.
Управление вариатором
Переключение режимов вариатора осуществляется перемещением рычага переключения передач в направлении согласно схеме режимов переключений (см. рис.), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач.
При перемещении рычага из положения N в положение D, М, «+», «–» и обратно кнопку фиксатора можно не нажимать.
Выбранный режим индицируется на жидкокристаллическом индикаторе в комбинации приборов.
Схема положений рычага переключения передач в автоматической коробке передач нанесена сверху на его рукоятке и
имеет две линии для переключения режимов работы.
- Одна линия для переключения из положения P (стоянка) в нейтральное положение N, на задний ход R или автоматический режим движения D
- Другая линия для переключения на более высокую или низкую передачу в режиме ручного управления M: «+» – для включения повышенной передачи; «–» – для включения пониженной передачи.
Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом D и режимом ручного управления M.
Режим ручного управления M может быть включен только из автоматического режима D. Режим заднего хода R можно включать только из нейтрального положения N.
Переключение на более высокую «+» или низкую передачу «–» возможно только в режиме ручного управления M.
Положения P, N, R, D, M являются фиксированными, положения «+» и «–» – нефиксированные.
- P (стоянка) – используется для исключения качения автомобиля на стоянке либо при пуске двигателя. При этом стояночный тормоз может быть включен или выключен.
- R (задний ход) – передача заднего хода. Может быть включена только после полной остановки автомобиля, при работе двигателя на холостом ходу.
- N (нейтральная передача) – используется при пуске двигателя на стоянке одновременно с включенным стояночным тормозом или при буксировке автомобиля. Кроме того, данное положение рычага переключения можно использовать для пуска двигателя при внезапной его остановке во время движения, но без использования стояночного тормоза.
ВНИМАНИЕ! Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг переключения передач в положение N, дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем включить режим D (включается без нажатия кнопки фиксатора) и вновь разогнаться.
- D (вождение) – используется для трогания и вождения в автоматическом режиме переключения передач.
Включенная передача и положение паркинг (1, 2, 3, 4, 5, 6, D, R, N, P) отображаются на дисплее в комбинации приборов.
ВНИМАНИЕ! Никогда не пытайтесь перевести рычаг переключения передач в положение P во время движения автомобиля. Это приведет к серьезным механическим повреждениям и к потере управляемости автомобиля.
При кратковременной остановке, например, перед светофором, необязательно переходить на позицию N и, тем более, Р. Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода.
Стоянка. Автомобиль должен быть остановлен полностью. Включите стояночный тормоз и после этого поставьте рычаг переключения передач в положение стоянки Р. Благодаря такому порядку операций, особенно на уклонах, блокировочный механизм не будет слишком нагружен и впоследствии можно будет легко вывести рычаг переключения передач из этой позиции.
Снятие блокировки рычага
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг переключения передач нельзя перевести из положения Р, даже если нажать кнопку на рычаге, при нажатой педали тормоза и, следовательно, ведущие колеса останутся механически заблокированными трансмиссией.
Для перевода рычага переключения передач из положения Р необходимо провести демонтаж декоративного чехла рычага от облицовки туннеля пола, который фиксируется на четырех защелках по углам рамки чехла, затем поднять его вверх в положение А (см. рис.), и в месте, показанном стрелкой. В посредством гибкого стержня от пишущей ручки, нажать вниз на кнопку С принудительной разблокировки, находящуюся в отверстии в корпусе селектора впереди от рычага и одновременно нажать на кнопку 1 (см. рис) на рукоятке рычага. Теперь Вы сможете перевести рычаг переключения передач из положения Р в положение N.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В целях обеспечения безопасности, во время проведения этой операции, включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль тормоза.
ВНИМАНИЕ! Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага переключения передач автоматической коробки передач из положения Р (стоянка), выполнив все вышеуказанные операции, обратитесь к дилеру LADA.
Условия начала движения
На автомобиле с вариатором не рекомендуется начинать движение сразу после пуска двигателя, особенно в зимний период.
Для предотвращения интенсивного износа комплектующих коробки передач рекомендуется после пуска двигателя дать время (не менее 30 секунд), чтобы масло в вариаторе под давлением попало на все смазывающиеся поверхности.
В течение нескольких минут после начала движения следует избегать резких ускорений.
ВНИМАНИЕ! При движении на автомобиле с вариатором рекомендуется избегать пробуксовки, резкого ускорения и торможения, это небезопасно для агрегата и обеспечивает повышенный износ коробки передач.
При остановке на подъеме не следует держать ногу на педали акселератора. Это создает риск перегрева вариатора.
В очень холодную погоду система может блокировать переключение передач вручную, пока коробка передач не прогреется до рабочей температуры.
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с вариатором буксировка автомобиля для пуска двигателя запрещена.
Буксировка
При выключенном двигателе система смазки вариатора не работает, поэтому буксировку автомобиля необходимо производить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами.
В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом при работающем двигателе, с рычагом в нейтральном положении N со скоростью не более 48 км/ч и на расстояние не более 50 км.
ВНИМАНИЕ! Буксировка автомобиля на четырёх колесах с выключенным двигателем запрещена.
Транспортировка прицепов
Транспортировка прицепов или буксировка других автомобилей для вариатора крайне нежелательна, поскольку она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – усиленный ее износ.
ВНИМАНИЕ! Первые 2 тысячи километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя и трансмиссии, буксировать другие автомобили или прицепы запрещено.
А какие советы по эксплуатации автомобиля с вариатором можете оставить вы? Напомним, ранее мы рассказывали про основные проблемы и неисправности вариатора Jatco.
Советы по обкатке нового автомобиля
«Новый автомобиль нужно правильно обкатать» — несмотря на многочисленные технические достижения в области автомобилестроения, сегодня это старое утверждение по-прежнему актуально, вопреки различным мифам о том, что современный автопром больше не нуждается в бережной обкатке первые несколько тысяч километров пробега. Так ли это, давайте выясним.
Несмотря на многочисленные успехи в конструкции автомобилей, по сути, ничего не изменилось: в новых автомобилях цилиндры и поршневые кольца все еще не идеально подходят друг другу, в результате чего нужно время, чтобы детали притерлись, тормоза в новой машине сразу не могут полностью развить необходимую мощность и эффективность торможения, амортизаторы с самого начала все еще немного жесткие, и коробке передач также необходимо время, чтобы ее внутренние части притерлись друг к другу, а новые шины, установленные на заводе, первое время имеют недостаточное сцепление с дорожным покрытием.
Поэтому даже сегодня первые несколько тысяч километров вы должны по-прежнему правильно обкатывать новый автомобиль, бережно эксплуатируя его (не превышать определенной скорости, оборотов двигателя, аккуратно осуществлять вождение).
Единственное, что является устаревшим, — это старое утверждение о том, что автовладелец после первых нескольких тысяч километров должен обязательно приехать на нулевое ТО, заменив на сервисе моторное масло и фильтр.
В большинстве современных автомобилей больше нет обязательного нулевого технического обслуживания. Все дело в качестве и свойствах современных моторных масел, которые заливаются на автозаводах в современные автомобили. Многие масла способны долго сохранять свои свойства даже при длительных пробегах в экстремальных условиях. Также нет необходимости через 2000-3000 км менять и масляные фильтра, так как их конструкция и надежность также изменилась за последние 10 лет.
Как нужно обкатывать автомобиль, чтобы не повредить двигатель и коробку передач?
Как и раньше, новый современный автомобиль нуждается в бережной и аккуратной эксплуатации в первую очередь для того, чтобы не повредить двигатель и коробку передач, которым необходима обкатка.
Для этого первые несколько тысяч километров не следует перегружать двигатель, для того чтобы цилиндры и поршневые кольца притерлись друг к другу. Какие скорости рекомендуются? Чтобы избежать скоростного вождения автомобиля первые 2000 километров, эксперты советуют не превышать 4500 оборотов в минуту бензинового двигателя. У дизельного мотора обороты при обкатке не должны превышать 3500 оборотов в минуту.
Также первые несколько тысяч километров стоит избегать резкого нажатия педали газа с низких оборотов двигателя. Старайтесь чаще ехать накатом, чтобы двигатель как можно дольше работал на малых или холостых оборотах. Да, это, конечно, идет в противоречие с экономичным режимом вождения. При таком стиле эксплуатации автомобиля расход топлива действительно станет выше.
Но, поверьте, первые несколько тысяч км подобная эксплуатация сделает двигателю лучше. Чем выше обороты двигателя, тем больше поршни будут испытывать боковую силу, что будет способствовать большему трению с цилиндрами двигателя. Ваша задача — сделать так, чтобы в двигателе было меньше трения. Трение выделяет тепло, которое в свою очередь повреждает свежие поверхности деталей блока цилиндров двигателя.
По возможности рекомендуется поддерживать скорость ниже 160 км/ч. Но это не значит, что вы должны, например, ездить с одинаковой скоростью 80 км/час. Ваша задача — дать привыкнуть двигателю работать на различных скоростях и оборотах. Между пробегом 1000 и 3000 км вы можете постепенно увеличивать среднюю скорость движения и скорость разгона с места.
Кстати, есть еще совет, который применим не только к новым автомобилям. Речь идет о том, что каждый водитель должен стараться избегать резкого динамичного разгона, высоких оборотов и большой скорости, если двигатель еще холодный! Кроме того, во время обкатки вы должны бережно относиться к коробке передач. Особенно к автоматической. Вы не должны допускать пробуксовки АКПП, резких динамичных разгонов, а также перегрева коробки передач.
Амортизаторы/пружины: что стоит учитывать при обкатке?
Вначале пружины и амортизаторы вместе также работают в новой машине неэффективно. Первые несколько тысяч километров на многих автомобилях амортизаторы могут быть слишком жесткие. Поэтому первое время (первые 1000 км пробега) избегайте тяжелых грузов, выбоин на дороге и плохих дорог, если это возможно.
Кстати, в некоторых машинах из-за излишней изначальной жесткости амортизаторов может быть не совсем тот комфорт, который предусмотрен автопроизводителем. Но со временем жесткость стоек придет в норму.
Тормозная система: как обкатывать
Тормозные колодки и диски также должны сначала «привыкнуть друг к другу», то есть тормозные компоненты должны притираться друг к другу по мере эксплуатации автомобиля. Пока этого не произойдет, тормозная система не достигнет своей 100% эффективности работы.
Поэтому сначала вам потребуется чуть больше усилия (давления на педаль тормоза) для торможения, чем задумано автопроизводителем. Как правило, тормоза начинают хорошо работать через 300-500 километров — это правило, кстати, применимо и после каждой замены тормозных колодок или дисков.
Внимание: первые 300 километров не рекомендуется резко тормозить, поскольку это может нанести вред тормозным дискам из-за избыточного тепла, которое образуется при торможении.
Как нужно обкатывать шины нового автомобиля
В дополнение к двигателю, коробке передач, подвеске и тормозам вы также должны первое время бережно относиться к шинам автомобиля. Это, кстати, касается не только новых автомобилей, но и всех транспортных средств, на которые была установлена новая резина.
Причина: при производстве шин используется разделительный агент (вещество на основе растворителя), который помогает предотвратить прилипание шины к форме для вулканизации. Из-за этого агента новые шины обычно покрыты маслянистым слоем. Этот маслянистый слой на покрышках первое время будет мешать хорошему сцеплению с дорожной поверхностью.
И только после того, как этот слой будет отшлифован дорожным покрытием, шины получат 100% эффективность. Поэтому в течение первых 200-300 километров будьте особенно осторожны и избегайте высоких скоростей в поворотах, чтобы не подвергать опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Особенно будьте осторожны на мокрой дороге, где вы ожидаете увеличения тормозного пути в случае торможения.
Nissan Qashqai Клуб
Pavel_82 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 11:38 Контактная информация:
Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Pavel_82 » 18 ноя 2009, 12:17
Всем привет! Машинку купил недавно никак не нарадуюсь, (кстати долго выбирал между мазда 6 и кошаком в итоге выбрал последнего и ни капли не пожалел машина супер). Машина первая, никогда до этого не ездил на вариаторе , но только вчера обнаружил, что оказывается ездил все время на ручном режиме, причем ничего не переключал все как то само переключалось, правда обороты были по 5-6 тыс. ревел как реактивный самолет потом толчок такой как будто взади кто то пендаль отвесил потом сброс до 3 тыс. и все поциклу, особо не гонял выше 120 не ездил (100-110 км за городом ), позвонил манагеру про звук который меня поначалу ошеломлял, на что он мне ответил не парься это поначалу, а потом привыкнешь, вот сцука показал мне неправильное сразу расположение рычага, я то сдури не почитал про это в книжке и все это время ездил как ни в чем не бывало. А вот вчера залез на сайт, думаю дай ка почитаю, что пишут матерые люди про то про се, залез в тему обкатки и понял что лоханулся я по полной. Весь мозг уже сломал про дальнейшие проблемы в этой связи. Вопрос заключается в следующем: не накроется ли в скором времени сам вариатор или движок после такой обкатки, 1 900 км. проехал, чувствую себя не просто чайником а самоваром каким то, короче хуже «блондинки» (девушки не обижайтесь, это не цвет волос, это состояние души). Что теперь делать даже не знаю, только не пишите что снимать штаны и бегать, без Вас знаю. Вроде человек далеко не глупый а тут. прокомментируйте пожалуйста, а то с ума сойду наверное. Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ черный.
ПиЛю_ль 2000
Сообщения: 2494 Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04 Откуда: Первопрестольная
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение ПиЛю_ль » 18 ноя 2009, 12:20
Аш-какАй Администратор
Сообщения: 6270 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12 Откуда: Москва, Рязанка Контактная информация:
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Аш-какАй » 18 ноя 2009, 14:08
Мда. Первое что сделал бы я — поменял масло в коробке, двигателе, проверил коробку на ошибки.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Но это конечно жесть.
Добавлено спустя 45 секунд:
Pavel_82 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 11:38 Контактная информация:
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Pavel_82 » 18 ноя 2009, 14:28
Сегодня позвонил к официалам, сказали, что ничего страшного не произошло. ух как то вроде успокоили, но говорят если хочешь приезжай, наверное съездить нужно, пусть глянут. Блин даже как то стыдно туда теперь ехать.
Orlik 160
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 28 авг 2008, 15:25 Откуда: Одинцово Контактная информация:
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Orlik » 18 ноя 2009, 14:37
QQ2007 140
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 13 авг 2007, 17:38
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение QQ2007 » 18 ноя 2009, 15:09
Pavel_82 ,
Без обид,но история из анекдота «. вперед пять скоростей,а назад только одна. «. Наплюй на стыд,на диагностику однозначно.
солидарен с Аш-какАй , как это может быть
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Racer » 18 ноя 2009, 15:21
Да легко
При наборе максимально допустимых для двигателя оборотов, автомат сам переключает передачу даже если рычаг АКПП находится в ручном режиме
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Но конечно так «обкатать» авто это жесть.
QQ2007 140
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 13 авг 2007, 17:38
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение QQ2007 » 18 ноя 2009, 15:22
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Racer » 18 ноя 2009, 15:35
QQ2007 140
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 13 авг 2007, 17:38
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение QQ2007 » 18 ноя 2009, 15:42
Ksaers 180
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09 Откуда: Курск Контактная информация:
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Ksaers » 18 ноя 2009, 21:47
да, переключает сам — 100% наверх не пробовал))))) руками переключал, а вниз шикарно сам сбрасывает, по поводу обкатки, уверен на все 100% что именно для CVT и трансмиссии проблемм не будет никаких, а вот в движке срочно смени масло, фильтр, больше не надо ничего делать, плохо, конечно что обороты на максимуме на нвой машине долго держал, но поздно пить боржоми. , а с другой стороны если масло не жрет, значит нормально, кольца в поряке, да режимы тяжелейшие для неокатного двигла, но . если не стуканул (но продиагностировать надо, давление в цилиндрах, и на ошибки проверить) это еще раз доказывает что вроде тачка-то надежная)))) юзай дальше и не вешай нос.
Pavel_82 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 11:38 Контактная информация:
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Pavel_82 » 18 ноя 2009, 21:53
Ksaers 180
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09 Откуда: Курск Контактная информация:
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Ksaers » 18 ноя 2009, 22:15
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Racer » 18 ноя 2009, 22:40
Ksaers 180
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09 Откуда: Курск Контактная информация:
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Ksaers » 20 ноя 2009, 20:47
скорее всего ничего и не даст, но я бы, например, придумал бы что машина . ну там дергается ил еще не заводится именно с перврого раза, пусть типа ищут)))) заодно и КОНУЛЬТОМ пощупают, и денег в общем, платить не придется.
Lucyfer 700
Сообщения: 799 Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53 Откуда: Москва. Каховка
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Lucyfer » 26 июл 2010, 16:59
А подскажите пожалуста, сколько оборотов, по вашему мнению безопасны для двигателя, в период обкатки. И сколько в километрах, длится обкатка?
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) — продан.
Сейчас — Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Грантище » 26 июл 2010, 18:03
Сам процесс обкатки для современных машин это больше какая-то перестраховка!
Просто в период обкатки нельзя давать люлей машине, ездить с большой скоростью!
Нельзя резко срывать с места, со старта давить тапку в пол, не желательно часто доводить обороты до 5000-5500 об.мин.
Нежелательно долго ехзать с одинаковой скоростью, надо чтобы автомат прошел все положения, туда и назад, чтобы работал во всех режимах, чтобы обороты поднимальсь и опускались плавно, ну и так далее!
На счет ограничения максимальной скорости, это как бы миф, просто нежелательно на новой машине летать, не дай бог что, ни дай бог брак с завода какой-то, ну мало ли!
А вообще максимальная скорость ограниченна в период обкатки той скоростью, которую развивает ваша машина на высшей ступене при оборотах 3000-4000!
Так что думайте!
Знаю одно, даже если вы не обкатывали вашу машину совсем то проедет она ну чуточку меньше до кабиталки ну 10.000-15.000 км меньше!
(при условии конечно что вы гандошили машину до упора!)
AlexNico 1500
Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38 Откуда: Краснодар
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение AlexNico » 26 июл 2010, 20:06
я не превышал: по тахометру 3000 об/мин, по спидометру 110 км/ч
ВАЗ-21053 1.5 5MTNissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline GOpel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
TarikOziz 250
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение TarikOziz » 26 июл 2010, 23:23
Об этом и в мануале написано
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
я не превышал: по тахометру 3000 об/мин, по спидометру 110 км/ч
Я перестраховался — в вышеуказанном режиме ездил 3000
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Интересно, а кто-нибудь заводился и трогался в ручном режиме, какая там передача включается сразу, 1-я?
Lucyfer 700
Сообщения: 799 Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53 Откуда: Москва. Каховка
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Lucyfer » 26 июл 2010, 23:38
я не превышал: по тахометру 3000 об/мин, по спидометру 110 км/ч
Спасибо, я тоже стараюсь сильно не крутить, но это сложно сделать т.к. вариатор в автоматическом режиме переключается только после 4000об/мин (не плестись же как черепаха). Кстати вчера ехал по трассе: по спидометру 160 кмч, по тахометру 3000 обмин — я очень удивился, такого у меня ещё ни на одной машине не было.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) — продан.
Сейчас — Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
RAlexandr 600
Сообщения: 671 Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27 Откуда: Мурманск
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение RAlexandr » 26 июл 2010, 23:48
включается с места только 1-ая.
а вот афтора темы не понял, это какой-то флуд и развод на погорить: как он мог катать только в ручном режиме. у него машина первая , в салоне ему обязаны были объяснить про передачи, и да и потом зачем каждый раз переводить ручку влево, и что на первой машине он ни разу мануал не открыл, а как тогда выехал из салона? и что на ночь машину оставлял в положении М а не Д. в общем какой-то бред.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
RAlexandr писал(а): Спасибо, я тоже стараюсь сильно не крутить, но это сложно сделать т.к. вариатор в автоматическом режиме переключается только после 4000об/мин
вариатор в авторежиме вообще ничего не переключает, у него нет фиксированных передач, передаточное число меняется плавно и практически постоянно, т.к. зависит от нагрузки на дрыгатель и положения педали газа. т.е. если вы не меняете положение педали газа а машина начинает ехать в гору передаточное число будет меняться.
ну и вобщем по варику и его работе есть куча тем. http://www.clubqashqai.ru/forum/forumdisplay.php?f=43
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54791 и тд.
Sasha-fox59 10
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 11 авг 2011, 02:35 Контактная информация:
Re: Обкатка и вариатор с ручным режимом
Сообщение Sasha-fox59 » 13 авг 2011, 00:32
Pavel_82 писал(а): Всем привет! Машинку купил недавно никак не нарадуюсь, (кстати долго выбирал между мазда 6 и кошаком в итоге выбрал последнего и ни капли не пожалел машина супер). Машина первая, никогда до этого не ездил на вариаторе , но только вчера обнаружил, что оказывается ездил все время на ручном режиме, причем ничего не переключал все как то само переключалось, правда обороты были по 5-6 тыс. ревел как реактивный самолет потом толчок такой как будто взади кто то пендаль отвесил потом сброс до 3 тыс. и все поциклу, особо не гонял выше 120 не ездил (100-110 км за городом ), позвонил манагеру про звук который меня поначалу ошеломлял, на что он мне ответил не парься это поначалу, а потом привыкнешь, вот сцука показал мне неправильное сразу расположение рычага, я то сдури не почитал про это в книжке и все это время ездил как ни в чем не бывало. А вот вчера залез на сайт, думаю дай ка почитаю, что пишут матерые люди про то про се, залез в тему обкатки и понял что лоханулся я по полной. Весь мозг уже сломал про дальнейшие проблемы в этой связи. Вопрос заключается в следующем: не накроется ли в скором времени сам вариатор или движок после такой обкатки, 1 900 км. проехал, чувствую себя не просто чайником а самоваром каким то, короче хуже «блондинки» (девушки не обижайтесь, это не цвет волос, это состояние души). Что теперь делать даже не знаю, только не пишите что снимать штаны и бегать, без Вас знаю. Вроде человек далеко не глупый а тут. прокомментируйте пожалуйста, а то с ума сойду наверное. Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ черный.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ЧЕМ ЭТА ИСТОРИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ
Виталий115 Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:53 Контактная информация:
Источник https://ladakalina.club/repair/lada-vesta-sv-kross-variator-obkatka
Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/522945-obkatka-novogo-avtomobilja-kak-jeto-rabotaet-nuzhno-li.html
Источник https://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=8517