Тойота с автоматической коробкой передач: ТОП-7 самых надежных на 2020 год

Содержание

Какими бывают КПП в автомобилях Тойота: разнообразие японского автопрома

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Toyota.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей Примеры A240E -04A A245E -05A A241H -05A C56 -15A C50F 642 C50 -08A C51 -01A C52 -642 E55F5 824 E56F2 08B G52 A04A A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары

Первая часть кода — TRANS Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — «С», «C1», «А», «A1», «A2», «Е» и т.п. Пример: коробки A132L и A240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове, в один период выпуска. То же касается коробок C50 и C150 — они совершенно разные внутри Получается, коробка C56 — серия «С» (или, если угодно С0), а коробка C160 это серия «C1», из той-же серии, что C150, C153, C140, C155 на Терцеловском семействе, поэтому и считается менее «прочной», имеет более тонкий венец дифференциала и т.п. мелочи от «младших братьев» А вот C56 и Целиковская С60 — близкие родственники

Определение модели АКПП Тойота

Неисправность АКПП Тойота определяется в несколько этапов:

Первичная консультация по телефонам, +7(903)001-30-99. Компьютерная диагностика Тойота. Тест-драйв. Диагностика на подъемнике. Демонтаж АКПП Тойота. Дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии). После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт АКПП Тойота.

При ремонте трансмиссии – бесплатная эвакуация автомобиля. Гарантия на ремонт автоматической коробки от полугода до 2-х лет!

Модель Модель двигателя Модель трансмиссии
4 RUNNER 22REC A44D
4 RUNNER 22REC, 3RZ-FE, 3VZ-E, 5VZ-FE, 4.0L A340E
4 RUNNER 1KZ-T A340H
4 RUNNER 3RZ-FE, 3VZ-E, 5VZ-FE, 4.0L A340F
4 RUNNER V6 4.0L V8 4.7L A750E
ALLION 1NZ-FE U340E
ALLION 1ZZ-FE U341E
ALPHARD 2AZ-FE U240E
ALPHARD 1MZ-FE U250E
ALPHARD 2GR-FE U660E
ALTEZZA/ALTEZZA GITA 1G-FE, 3S-GE A42DL
ALTEZZA/ALTEZZA GITA 1G-FE, 2JZ-GE A650E
ALTEZZA 3S-FE, 1G-FE 09D, TR-60SN
ARISTO 2JZ-GE, 1UZ-FE A340 SERIES
ARISTO 2JZ-GTE A650E
AURION 2GR-FE U660E
AURIS 1ZR-FE, 2ZR-FE U341E
AVALON 3VZ-FE A541E
AVALON 1MZ-FE U241E
AVALON 2GR-FE U151E
AVALON 2GR-FE U660E
AVANZA 1NZ-FE A42DL
AVENSIS 1ZZ-FE, 1AZ-FE A240 SERIES
AVENSIS 1ZZ-FE U341E
AVENSIS 2AZ-FE U151E
AVENSIS 2AD-FTV U660E
BB 2NZ-FE, 1NZ-FE U440
BELTA 2SZ-FE, 2NZ-FE U440
BELTA 1NZ-FE U340E
BLADE 2GR-FE U660E
BREVIS 1JZ-FSE, 2JZ-FSE A650E
CALDINA 7A-FE 2.0L A240 SERIES
CALDINA 3S-FE U140E
CALDINA 2C-T, 3C-TE U240E
CALDINA 4S-FE U341E
CAMRY 4S-FE, 3S-FE, 5S-FE A140E/L
CAMRY 4VZ-FE, 3VZ-FE A540E
CAMRY 3VZ-FE A540H
CAMRY 3VZ-FE A541E
CAMRY 1MZ-FE, 2AZ-FE U241E
CAMRY 1MZ-FE, 2AZ-FE U151E
CAMRY 2AZ-FE, 2.5L V6 1MZ-FE, 2GR-FE U250E
CAMRY 2AR-FE, 2GR-FE U660E
CAMRY 2AZ-FE, 2AR-FE U760E
CAMRY/CAMRY GRACIA 3S-FE, 5S-FE, 3VZ-FE A140E
CAMRY GRACIA 3S-FE, 5S-FE, 2MZ-FE A540E
CAMRY GRACIA 4S-FE U240E
CARIB 4A-FE, 4A-GE, 7A-FE A240 SERIES
CARINA 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 3S-FE, 2C A40, A240 SERIES
CELICA A40
CELICA A40D
CELICA GT 3S-FE A243L
CELICA GT, GTS 1ZZ-FE, 3S-GE, 3S-GTE A140E
CELICA GT 1ZZ-FE U341E
CELICA GTS 2ZZ-GE U240E
CELSIOR 1UZ-FE A341E
CELSIOR 3UZ-FE A650E
CELSIOR 3UZ-FE A760E
CENTURY 1GZ-FE A650E
CENTURY 1GZ-FNE A760E
CHASER 1G-FE A42DE
CHASER 2L-TE A43DE
CHASER 4S-FE, 2L-TE A44DL
CHASER 2L-TE, 1JZ-GE, 2JZ-GE A340 SERIES
CHASER 1JZ-GE A650E
COROLLA A40
COROLLA A40D
COROLLA 4A-FE A42DL
COROLLA 4A-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-FE A131L
COROLLA 3ZZ-FE A240L
COROLLA 3ZZ-FE A241H
COROLLA 1ZZ-FE A245E
COROLLA 1ZR-FE A246E
COROLLA 1NR-FE U440
COROLLA 5A-FE, 4A-FE, 4S-FE, 2C-III U341E
COROLLA 1ZZ-FE U340E
COROLLA 2C-III U240E
COROLLA L4 2.4L U250E
CORONA 4A-FE, 4S-FE, 3S-FE, 2C A240 SERIES
CORONA 3C-TE, 7A-FE, 3S-FE, 3S-FSE U240E
CRESSIDA A40D
CRESSIDA A43D
CRESSIDA L6 2.8 3.0L A340E
CRESTA 4S-FE, 1G-FE A42DE
CRESTA 4S-FE, 1G-FE A42DL
CRESTA 2L-TE, 1JZ-GE A43DE
CRESTA 2L-TE A44DL
CRESTA 1JZ-GE, 2JZ-GE A340 SERIES
CRESTA 1JZ-GTE A650E
CROWN A40
CROWN / CROWN COMFOR 1G-FE, 2L-TE, 2JZ-GE A340 SERIES
CROWN COMFORT 1G-FE A44DL
CROWN COMFORT 1G-FE A43DE
CROWN ESTATE 1G-FE, 2L A44DL
CROWN ESTATE 1JZ-GE A340 SERIES
CROWN ESTATE 1JZ-GE, 2JZ-FSE A650E
CROWN MAJESTA 2JZ-GE, 1UZ-FE A340 SERIES
CROWN MAJESTA 1UZ-FE A341
ECHO L4 1.5L U340E
ESTIMA L4 2.0L V6 3.0L U140E
ESTIMA 2TZ-FZE U240E
ESTIMA V6 3.5L U660E
FIELDER 1ZZ-FE U341E
FJ CRUISER V6 4.0L A750E
FORTUNER L4 2.5L 2.7L 3.0L A340 SERIES
FORTUNER V6 4.0L A750E
FUNCARGO 1NZ-FE U340E
FUNCARGO 2NZ-FE U440
GAIA 3S-FE, 1AZ-FSE A240 SERIES
GAIA 3C-TE U240E
GRANVIA 3RZ-FE A43DL
GRANVIA 1KZ-TE, 5VZ-FE A340 SERIES
HARRIER 1MZ-FE U140E
HARRIER 5S-FE, 2AZ-FE U240E
HARRIER 1MZ-FE, 3.5L U250E
HIACE 1RZ A42DL
HIACE 2RZ-E A44DL
HIACE 2TR-FE, 2KD-FTV, 1KZ-TE A340 SERIES
HIACE 1RZ-E A44DE
HIGHLANDER 2AZ-FE, V6 3.0L U140E
HIGHLANDER 2AZ-FE U241E
HIGHLANDER V6 3.3L , 3GR-FE U151E
HIGHLANDER L4 2.5L 3GR-FE U250E
HIGHLANDER 3RZ-FE U760E
HIGHLANDER 3RZ-FE, 3GR-FE U660E
HILUX 1RZ-E A44DE
HILUX 1RZ-E A44DL
HILUX 2TR-FE, 3RZ-FE A43DL
HILUX 5VZ-FE A650E
HILUX/ SURF/ SW4/VIGO 2TR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 1GR-FE A340 SERIES
HILUX/SURF/SW4/VIGO 1KD-FTV, 1GR-FE, 2UZ-FE A750E
HILUX SURF V8 4.6L 09D, TR-60SN
INNOVA L4 2.0L A42DL
INNOVA L4 2.5L 2.7L A340 SERIES
IPSUM 3S-FE, 3C-TE, 2AZ-FE U240E
IPSUM 3S-Fe U250E
ISIS 1ZZ-FE, 2ZR-FAE U341E
IST 2NZ-FE, 1NZ-FE U440
IST 2ZR-FE U341E
KIJANG L4 2.0L A42DL
KIJANG L4 2.5L A340 SERIES
KLUGER V 1MZ-FE U140E
KLUGER V 2AZ-FE U240E
KLUGER V 1MZ-FE, 3MZ-FE U250E
LAND CRUISER 3F-E, 1HZ A440F
LAND CRUISER 1FZ-FE A442F
LAND CRUISER 1FZ-FE, 2UZ-FE A343F
LAND CRUISER 3RZ-FE, 1KD-FTV, 1GR-FE A340 SERIES
LAND CRUISER V6 3.4L A650E
LAND CRUISER L4 3.0L 3F-E, 1HD-FTE, 2UZ-FE A750F
LAND CRUISER V8 4.5L AS68RC
LAND CRUISER 1UR-FE, 5.7L 09D, TR-60SN
LITEACE 2Y-U, 3Y-EU A42DL
LITEACE 3Y-EU, 3C-T A44DL
LITEACE TRUCK 3Y-EU A42DE
MARK II 2-LT A43DL
MARK II L4 2.2L 1G-FE A44DL
MARK II 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE A340 SERIES
MARK II 1G-FE, 2.2L 1JZ-GE A650E
MARK X 4GR-FSE A750E
MARK X 4GR-FSE, 3GR-FSE A960E
MARK X 2GR-FSE A761E
MARK X ZIO 2GR-FE U660E
MATRIX 1ZZ-FE U240E
MATRIX 1ZZ-FE U341E
MATRI 1ZZ-FE A246E
MATRIX 2AZ-FE U140F
MATRIX 2AZ-FE U250E
MR2 3S-GE A141E
MR2 L4 2.2L A241E
NADIA 1AZ-FE, 3S-FE, 1AZ-FSE, 3S-FSE A240 SERIES
OPA 1ZZ-FE U341E
PASEO 1NZ-FE A244E
PLATZ 1SZ-FE, 2NZ-FE U440
PLATZ 1NZ-FE U340E
PICKUP A40
PICKUP A40D
PICKUP 2AZ-FE A340F
PICKUP 1MZ-FE, 3VZ-FE A340H
PICKUP (T100) L4 2.7L V6 3.0 3.4L A340
PICKUP/TACOMA 2AZ-FE A43D
PICKUP/TACOMA 2AZ-FE, 2.7L 1MZ-FE, 3.4L A340
PICKUP/TACOMA 1UZ-FE A750E
PORTE 2NZ-FE U440
PORTE 1NZ-FE U340E
PREMIO 1ZZ-FE U341E
PREMIO 1NZ-FE U340E
PREVIA 2AZ-FE A46DE
PREVIA 2AZ-FE A46DF
PREVIA 2AZ-FE A340
PROBOX 1NZ-FE U340E
PROBOX 2NZ-FE U440
PROGRES 1JZ-FSE, 2JZ-FSE A340 SERIES
PROGRES 1JZ-GE, 2JZ-GE A650E
RACTIS 2SZ-FE, 1NZ-FE U340E
RAUM 1NZ-FE U340E
RAV4 3S-FE A241E
RAV4 1AZ-FSE A540E
RAV4 3S-FE A247E
RAV4 1AZ-FSE, 2AZ-FE U140F
RAV4 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1ZZ-FE U241E
RAV4 2GR-FE U151E
RAV4 V6 3.5L U250E
RAV4 L4 2.0L 2.2L V6 3.5L U660E
RAV4 L4 2.5L U760E
REIZ V6 2.5L 3.0L A761E
SEQUOIA 2UZ-FE A343F
SEQUOIA 2UZ-FE A750E
SEQUOIA V8 4.6L A760E
SIENNA 1MZ-FE A540E
SIENNA 1MZ-FE A541E
SIENNA V6 3.3L 2GR-FE U151E
SIENNA 2GR-FE U660E
SIENTA 1NZ-FE U340E
SOARER 3UZ-FE A650E
SOLARA 5S-FE, 2AZ-FE A140E
SOLARA 1MZ-FE A541E
SOLARA 2AZ-FE U241E
SOLARA V6 3.3L U151E
Solara V6 3.3L A541E
SOLARA 2AZ-FE U250E
SOLUNA 1NZ-FE A240 SERIES
SOLUNA VIOS 1NZ-FE U340E
SPACIO 1ZZ-FE U341E
SPORT RIDER 1MZ-FE A340
SUCCEED 1NZ-FE U340E
SCION 1NZ-FE, 2NZ-FE U340E
SUPRA A43D
SUPRA A40D
SUPRA 2JZ-GE A340E
SUPRA 2JZ-GE A341E
SUPRA 2JZ-GTE A650E
TACOMA 2AZ-FE A43D
TACOMA 2WD 3RZ-FE, 1KZ-TE, 3.4L A340E
TACOMA 2WD 3RZ-FE A340E
TACOMA 2WD 1GR-FE A750E
TACOMA 4WD 3RZ-FE, 1KZ-TE, 3.4L A340F
TACOMA 4WD 1GR-FE A750F
TAMARAW REVO 1G-FE A42DL
TAMARAW REVO 1JZ-GE A340 SERIES
TERCEL 5E-FE A132L
TERCEL 1NT-T A242L
TERCEL 5E-FE, 4E-FE U440
TUNDRA V6 3.4L 2UZ-FE A340
TUNDRA 1GR-FE, 2UZ-FE A750E
TUNDRA V8 4.6L A760E
UNSER 4S-FE A42DL
VANGUARD 2GR-FE U250E
VANGUARD 2GR-FE U660E
VANGUARD 3RZ-FE U760E
VENZA 3RZ-FE U760E
VENZA 3RZ-FE, 2GR-FE U660E
VEROSSA 1G-FE, 1JZ-FSE, 1JZ-GTE A650E
VERSO 2ZR-FAE U341E
VERSO 2AD-FHV U660E
VIOS 2NZ-FE U440
VIOS 2NZ-FE, 1NZ-FE U340E
VIOS 3ZZ-FE U341E
VISTA 4A-FE, 4S-FE, 3S-FE U240E
VITZ 1SZ-FE, 2NZ-FE U440
VITZ 1NZ-FE U340E
VOXY 1AZ-FSE A240 SERIES
WILL CYPHA / Vi / Vs 1NZ-FE, 2NZ-FE U440
WINDOM 2MZ-FE A540E
WINDOM 1MZ-FE U140E
WINDOM 2MZ-FE U240E
WINDOM 3VZ-FE, 4VZ-FE U250E
WISH 1ZZ-FE U341E
WISH 1AZ-FSE A240 SERIES
YARIS 2SZ-FE, 1NZ-FE U440
YARIS 1NZ-FE U340E
YARIS 3ZZ-FE U341E
ZACE 2AZ-FE A44DE
Читать статью  АКПП от SUZUKI ALTO на Матиз

Ручная расшифровка VIN Toyota европейского типа

Владелец автомобиля может расшифровать каждый символ номера, используя таблицы. Следует учитывать, что компания Тойота в 2002 г. изменила значение ряда символов в кодировке. Идентификаторы для машин, поставляемых в Европу или Северную Америку, также имеют ряд отличий.

Независимо от даты выпуска автомобиля, идентификатор принято разделять на секции WMI (первые 3 символа) и VDS (последующие 6 знаков) и вспомогательное поле (8 символов).

Таблица символов со значением до 2002 года

В таблице приведена структура идентификатора VIN для продукции концерна Toyota, использовавшаяся до 2002 г.

Позиция символа в идентификаторе Расшифровка
С 1 по 3 Обозначение производителя автомобиля (индекс WMI, в который входили цифры и буквы)
С 4 по 5 Идентификационный знак типа кузова (использовались как цифры, так и буквы)
6 Код двигателя, позволяющий определить поколение силового агрегата (для идентификации применялись буквы)
7 Модельная линия автомобиля (обозначалась только буквой латинского алфавита)
8 и 9 Обозначение порядкового идентификатора модели
10 Резервная позиция (использовалась цифра 0)
С 11 по 17 Серийный номер машины

Например, у владельца имеется машина Toyota Carina с VIN-номером JT1LSTBK001234567, при расшифровке которого можно получить такую информацию:

  • JT1 — пассажирский автомобиль произведен компанией для рынка Европы;
  • LS — использован 5-дверный кузов типа лифтбек;
  • T — установлен двигатель поколения 2Т или 3Т (отличаются рабочим объемом и системой подачи топлива, которые уточняются по документам на машину);
  • B — автомобиль относится к модельной линии Carina-Avensis;
  • K0 — модель Carina E (поколение Т190);
  • 0 — резервная позиция;
  • 1234567 — серийный номер.

После 2002 года

С 2002 г. структура используемого концерном Toyota VIN-кода несколько изменилась.

Данные приведены в таблице.

Позиция символа в идентификаторе Расшифровка
С 1 по 3 Индекс WMI, позволяющий уточнить мировой индекс изготовителя автомобиля
4 Тип используемого кузова и схема привода (4х2 или 4х4)
5 Идентификатор силового агрегата (латинская буква)
6 Число порядкового номера серии (например, для обозначения Land Cruiser Prado J120 используется цифра 2)
7 Особенности установленной системы надувных подушек безопасности (позволяет определить количество и расположение элементов)
8 Определитель модели (цифра или буква латинского алфавита)
9 Знак контрольной суммы
10 Идентификатор модельного года (допускается пропуск информации, в этом случае ставится цифра 0)
11 Завод-изготовитель (для предприятий на территории Японии зарезервированы числа из диапазона от 0 до 9, заводы в мире обозначены буквой)
С 12 по 17 Серийный номер машины

Например, у владельца имеется автомобиль Corolla E120 с идентификатором SB1BZ28E53123456, декодирование которого позволяет получить информацию, что:

  • SB1 — машина выпущена компанией Тойота;
  • B — автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан и приводом на 1 ось;
  • Z — под капотом находится 16-клапанный 4-цилиндровый мотор серии 1ZZ-FE или 3ZZ-FE (отличаются рабочим объемом);
  • 2 — определитель серии Е120;
  • 8 — в салоне предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • E — модель Auris или Corolla (построены на 1 платформе, отличаются кузовами);
  • 5 — определитель контрольной суммы, которая вычисляется по особому алгоритму;
  • 3 — машина относится к 2003 модельному году;
  • 123456 — серийный номер.

При определении модельного года следует учитывать, что использует цифры от 1 до 9 и латинские буквы, производя расчет от 1971 г. В 2001 г. начат новый цикл применения цифр и букв (последняя литера Y будет использована в 2030 г.).

Например, машины 2021 модельного года имеют в идентификационном номере обозначение L, а для 2021 г. зарезервирована литера M.

Расположение заводского номера авто

Место нанесения кода на автомобилях Toyota зависит от года выпуска и рынка сбыта. Например, наклейка на Камри XV40 или Королле Е150 расположена под ветровым стеклом со стороны места водителя (соответственно, место установки элемента различается для правостороннего и левостороннего расположения рулевого колеса).

На Corolla E120 или Altezza (модель предназначалась для внутреннего рынка Японии) информация набита на металлических этикетках, установленных на заклепках на моторном щите со стороны двигателя.

На приборной панели

Если для нанесения кода используется панель приборов, то на пластике имеется выемка для установки металлического элемента или наклейки, напечатанной на специальной бумаге. При сборке машины одновременно нарезается основной идентификатор на кузове и наклеиваются дополнительные этикетки. На нанесенном по периметру лобового стекла ферритовом покрытии имеется вырез прямоугольной конфигурации, через который можно считать VIN-код автомобиля.

На приборной панели

Под сиденьем

Передние кресла машины крепятся к поперечинам, являющимся частями силового каркаса пола кузова. Детали идентификатора вырезаются гравировальной машиной с использованием оригинальных шрифтов. Для чтения кода необходимо сдвинуть левое кресло назад, а затем откинуть клапан, предусмотренный в ковровом покрытии на полу. На части машин (например, Liteace или Hiace) идентификационный номер находится на панели пола в ногах водителя.

Под сиденьем

На дверной раме

В дверном проеме со стороны места водителя наклеиваются этикетки с указанием идентификатора и дополнительных параметров автомобиля (например, информации о весе машины и возможности эксплуатации с прицепом, данных о цветовом коде окраски и салона, а также сертификации для ряда рынков сбыта). Для печати идентификатора используется специальная бумага. При отклеивании на поверхности кузова остается слой клея, видимый при свете ультрафиолетовой лампы (метод используется криминалистами при проведении экспертизы машины).

На дверной раме

Основные режимы:

Данный режим используется на стоянке. Включать его можно только после полной остановки автомобиля на ровной поверхности. Переход в режим «Р» осуществляется до того, как будет отпущена педаль тормоза. После переключения мотор будет отсоединен от трансмиссии. Для блокировки используется дополнительная шестерня.

Важно: если использовать «Р» в движении, можно сломать фиксирующую шестерню, что чревато дорогостоящим ремонтом мотора.

Также нельзя использовать описываемый режим без ручного тормоза автомобиля, при парковке на уклоне, превышающем 15 градусов.

Режим движения задним ходом. Активировать реверс можно только после полной остановки автомобиля. Перед начала движения назад, следует подождать примерно 1.5 секунды. Без нажатия кнопки-фиксатора на рукоятке АКПП из этого режима можно перейти только в нейтральный.

Нейтральная передача. В ней двигатель работает в холостую (не передает крутящий момент колесам). Как правило, нейтраль используется для кратковременных остановок. Крайне не рекомендуется включать нейтральную передачу до остановки машины. Также «нейтралка» используется во время буксировки автомобиля. При этом буксировка должна происходить на скорости не выше 45 км/ч (и непродолжительное время).

В этот же режим можно вернутся без снятия нажатия кнопки из режима «Драйв» при полной остановке.

«D», «D1», «D2», «D3»

Основной режим работы АКПП обозначается буквой «D». Езда на 4 передачах. В этом режиме, в зависимости от текущего нажатия педали газа, электроника сама будет осуществлять понижение или повышение передачи.

Режимы, обозначенные просто цифрами (1, 2, 3) или буквой «D» с какой-нибудь из цифр означает пониженные передачи. Соответственно в 3-ке коробка не будет переключаться выше третьей передачи. В 2-ке АКПП не станет переключаться выше 2-ой передачи.

Режим «D1» или «1» или «L» — это использование только первой передачи. Применяется в тех случаях, когда скорость авто не может превысить 25 км/ч. Данный режим ни в коем случае нельзя включать во время движения при большой скорости! В противном случае, может случится потеря управления и занос. «Единица» применяется также применяется в ситуациях, когда нужно на полную катушку использовать возможности автомобиля по торможению двигателем.

Расшифровка североамериканского рынка

Для автомобилей, поставляемых на рынки США и Канады, используется измененная кодировка, которая соответствует местному законодательству. Первоначальный вариант идентификаторов для машин был введен в 1981 г. и просуществовал до конца 1995 г. Начиная с 1996 г. стала использоваться измененная маркировка (в ряде источников дата изменения структуры номера ошибочно отнесена к 2002 г. по аналогии с Европой).

Символы до 2002 года

Структура идентификационной маркировки раннего типа приведена в таблице.

Позиция символа в идентификаторе Расшифровка
С 1 по 3 Индекс WMI для определения мирового индекса производителя машины
4 Буквенный определитель модели двигателя
5 Буква, указывающая на модель или платформу
6 Поколение модели
7 Литера или цифра, позволяющая уточнить комплектацию модели
8 Кодировка типа кузова
9 Контрольное число
10 Модельный год
11 Место сборки автомобиля
С 12 по 17 Серийный номер машины

Например, на основе кода JT2FK14F8LN123456 можно получить следующие данные:

  • JT2 — машина собрана для рынка США и Канады;
  • F — использован двигатель 1MZ-FE;
  • K — машина построена на базе платформы Camry;
  • 1 — автомобиль относится к поколению MR2/Camry или SXV10 (уточняется по дате сборки);
  • 4 — применено стандартное оснащение;
  • F — использован 4-дверный кузов типа седан;
  • 8 — определитель контрольной суммы, которая вычисляется по особому алгоритму;
  • L — 1990-й модельный год;
  • N — автомобиль собран на заводе в Джорджтауне (штат Кентукки);
  • 123456 — серийный номер экземпляра.

Вин номер

Номера после 2002 года

С 1996 г. в структуру идентификатора ввели ряд изменений, которые перечислены в таблице.

Позиция символа в идентификаторе Расшифровка
С 1 по 3 Индекс WMI
4 Тип кузова и привода
5 Модель двигателя
6 Число порядкового кода серии (используется средняя цифра 3-значного идентификатора)
7 Описание числа подушек безопасности
8 Номер модели
9 Контрольное число
10 Модельный год
11 Место сборки
С 12 по 17 Серийный идентификатор машины

Например, VIN машины JT2BF18K8X14F8LN123456 в расшифрованном виде содержит информацию:

  • JT2 — сборка для США или Канады;
  • B — кузов седан с 4 дверьми и приводом на 1 ось;
  • F — установлен 3,0-литровый мотор 1MZ-FE;
  • 1 — идентификатор модели;
  • 8 — использованы 4 подушки безопасности;
  • K — модель Camry;
  • 8 — определитель контрольной суммы;
  • X — модель соответствует 1999 г.;
  • N — автомобиль собран на заводе в Джорджтауне (штат Кентукки);
  • 123456 — порядковый номер.

Обозначения букв на коробке автомат

Увидев незнакомые буквы не следует пугаться. Для начала, лучше освоить самые простые — D, P, и R. Которые обозначают движение вперёд, стоянку и задний ход. Освоившись, можно поэкспериментировать и с другими. Рассмотрим, что означают все эти буквы.

Читать статью  АКПП — устройство и принцип работы, как пользоваться коробкой-автомат

D или A (Drive или Automate)

Разные обозначения одного и того же режима. Включением D или A, получаем обычное движение автомобиля вперёд. Коробка сама определяет необходимую передачу, соответствующую скорости движения. Используется при передвижении в нормальных условиях по городу и шоссе, без экстремальных подъёмов и спусков. Включив Drive (Automate) водитель может забыть о переключении скоростей до самой остановки.

Выбор D или A идеален для водителей с небольшим стажем. Позволяет забыть, что в машине есть коробка передач. Автомат все сделает за вас.

M (Manual)

Это ручной режим переключения передач. На некоторых моделях, включается простым прикосновением к лепесткам + или — переключателя.

Подходит желающим погонять на автомобиле, переключая передачи самому. Очень хорошо позволяет передвигаться по разбитым дорогам, бездорожью и в экстремальных условиях.

N (Neutral)

Знакомое всем обозначение нейтрального режима, аналогичное ручным коробкам. Все колеса разблокированы, но без внешнего воздействия автомобиль не поедет. Под таким воздействием понимается самовольное качение со спуска, буксировка или толкание.

Возможно использование при недлительных остановках и для буксировки. Двигаться на «нейтралке» нельзя!

P (Parking)

Тривиальная парковка. Используется для длительной стоянки. Включение возможно только при полной остановке машины. Если авто остановилось на уклоне, нужно сначала затянуть рычаг ручного тормоза. После постановки на парковку, все колеса блокируются. Через Parking можно переключиться в любой режим и начать движение.

R (Reverse)

Как и на машинах с ручным переключением, включается задняя передача. Reverse — езда только задним ходом. Включать нужно только на полностью остановившемся авто!

Тойота с автоматической коробкой передач: ТОП-7 самых надежных на 2020 год

Описание и основные характеристики автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач: топ-7 самых надежных моделей. Видео о работе АКПП Тойота.

Вопреки стереотипам том, что автоматическая коробка передач не является надежной, все больше автомобилистов отказывается от традиционной «механики» в пользу такой модификации. АКПП существенно дороже ручной коробки, нуждается в регулярном и качественном уходе, а также обладает ограниченным сроком службы. Однако в модельном ряду японского автоконцерна Toyota есть машины с надежными, износостойкими и долговечными «автоматами», которые практически не имеют изъянов.

Общая информация о трансмиссиях Тойота

Общая информация о трансмиссиях Тойота

Инженеры Toyota усердно экспериментируют над коробками передач. Поэтому в их машинах встречаются практически все типы трансмиссий. Рассмотрим самые популярные модели бренда и их трансмиссии.

В автомобилях Auris, Corolla и Verso преобладают механические КПП и вариаторы. Разработчики решили отказаться от роботизированных узлов в пользу более удобных и эффективных систем. Вариативный комплекс способствует быстрому набору скорости и имеет бесступенчатую конфигурацию. Его можно использовать для комфортных путешествий без повышенных нагрузок.

Кроссоверы RAV4, Land Cruiser, Highlander и другие модели этого класса предлагаются с АКПП (в отдельных сериях RAV4 присутствует и вариатор). «Автоматы» активно устанавливаются и на внедорожные модели, скоростные седаны и микроавтобусы, поскольку они хорошо комбинируются с дизельными и бензиновыми двигателями.

В моделях Camry, Venza, Corolla присутствуют 6-диапазонные АКПП, рассчитанные как на умеренную езду в городском цикле, так и на дальние путешествия или преодоление бездорожья. Во всех случаях АКПП Тойота является комфортной, плавной и удобной трансмиссией, которая активно вытесняет «механику».

1. Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Полноприводный автомобиль внедорожного класса занимает лидирующее место в рейтинге надежности в своей категории. В результате актуального рестайлинга в 2015 году Toyota Land Cruiser 200 стала комплектоваться исключительно автоматической коробкой с 6-диапазонной системой.

Проверенная трансмиссия в легендарном внедорожнике обладает рабочим ресурсом в 300 000 км. В течение этого пробега узел не нуждается в капитальном ремонте. Производством коробки занимается торговая марка Aisin, входящая в холдинг Toyota.

Автоматические коробки передач от «Айсин» пользуются званием самых надежных и долговечных на автомобильном рынке. Однако у них есть один важный недочет – конструкцию невозможно отремонтировать собственноручно, поэтому при малейших серьезных поломках нужно обращаться за помощью в сертифицированный центр. Обслуживание часто стоит дороже, чем покупка нового агрегата.

Покупку статусного внедорожника может себе позволить далеко не каждый – за новую модель придется заплатить около 75 950 долларов. Но на вторичном рынке автомобиль существенно дешевле. В продаже предлагаются экземпляры с пробегом в диапазоне от 21,5 тыс. долларов до 62 тыс. долларов.

Помимо безотказной коробки передач, Toyota Land Cruiser 200 предлагает водителю прогрессивную систему безопасности под названием Safety Sense P. В комплекс входит адаптивный круиз-контроль, отслеживание разметки и автоматический тормоз. Также автомобиль умеет распознавать дорожные знаки и приближение пешеходов, анализировать «слепые» зоны и имеет ряд других полезных опций. По заявлениям независимых экспертов и отзывам автомобилистов, Toyota Land Cruiser 200 – это самый надежный внедорожник с АКПП на 2020 год.

2. Toyota Camry

Toyota Camry

Разрабатывая модель, производитель руководствовался желанием выпустить практичный и комфортабельный семейный седан. Первая генерация Toyota Camry была выпущена в 1982 году. За несколько десятилетий выпуск пережил несколько глобальных обновлений и сменил около 10 поколений. В отдельных сериях предлагались эксклюзивные модели для европейского, азиатского или американского рынка. Каждый рестайлинг сопровождался увеличением размеров кузова, поэтому актуальная версия Camry граничит между классами «D» и «Е».

Автомобиль входит в рейтинг надежности из-за 6-диапазонного узла автоматической трансмиссии, который присутствует на моделях с разными силовыми агрегатами. Если раньше потребители неоднозначно отзывались о 4-ступенчатой коробке, то после обновления 2014 года такие претензии исчезли.

Новые «автоматы» обеспечивают плавные переключения скоростей без рывков, сторонних звуков и сложностей. Какие-либо недочеты при работе трансмиссии отсутствуют. При движении в пробках нет рывков и подергиваний, а срок службы соответствует японским стандартам качества.

Новая генерация семейного седана производится на базе платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), которая включает в себя несколько компонентов. Из интересных особенностей новинки выделяются двойная система регулировки фаз распределения газа (Dual VVT-i), которая снижает расход топлива, а также впускной тракт ACIS переменной длины.

Цена Toyota Camry с АКПП составляет от 15 до 35 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и штатной комплектации.

3. Toyota RAV4

Toyota RAV4

Последняя актуальная версия кроссовера Toyota RAV4 была представлена широкой публике в рамках автосалона в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-я генерация новинки получила ряд глобальных изменений. Отныне автомобиль выпускается на другой платформе, имеет обновленный интерьер и дизайн. Обтекаемые и стремительные формы были заменены брутальными углами. Также в Toyota RAV4 используются смелые фары головной оптики с выразительными линзами и «ресницами» ходовых огней.

Радиаторная решетка выглядит агрессивно. Она выпускается в форме шестиугольника и состоит из нескольких пластиковых ячеек, которые защищены фирменной накладкой с логотипом автоконцерна. На бампере спереди установлен небольшой воздухозаборник и маленькие противотуманки.

Для американского рынка предусмотрено две модификации двигателя, вариативная или полностью автоматическая коробка передач, а также передне- и полноприводная платформа. Обширный выбор комплектаций и неплохой ассортимент альтернативных установок положительно повлияли на эксплуатационные свойства и расширили возможности для потребителей.

Базовые выпуски оборудованы 4-цилиндровым «атмосферником» объемом 2,5 литра. Неплохой объем и прогрессивная система регулировки фаз распределения газа повысила мощность до 206 л. с., а вращательный потенциал – до 249 Нм.

Автоматическая трансмиссия Toyota RAV4 выделяется безотказностью, устойчивостью к износу и большим эксплуатационным ресурсом. Узел не изнашивается в процессе интенсивных нагрузок и не требует дорогостоящего обслуживания.

4. Toyota Yaris

Toyota Yaris

Toyota Yaris выпускается японским холдингом с 1999 года. Первая генерация успешно продавалась в течение 6 лет, позиционируя себя как надежный семейный автомобиль с автоматической трансмиссией. В продаже есть несколько кузовных вариаций модели: седан, хэтчбек и купе.

«Праворульный» хэтч выпускался под именем Toyota Vitz, а седан и купе – Platz. Вторая генерация появилась на рынке в 2005 году и пользуется популярностью до сегодняшнего дня. Для изготовления серии использовали основу в кузове купе. С 2007 года компания выпускает седаны Toyota Belta.

Автоматическая трансмиссия имеет большой срок службы и не нуждается в сложном уходе.

5. Toyota Highlander

Toyota Highlander

Пятую позицию в рейтинге самых надежных Toyota с коробкой «автомат» занимает городской кроссовер Toyota Highlander. Первое поколение автомобиля презентовали в 2000 году, руководствуясь принципом: «он должен стать больше, чем RAV4». В результате модель получила 7-местную компоновку салона, вместительное багажное отделение, независимые подвески колесных осей, динамичные двигатели и полноприводную платформу. За время существования Toyota Highlander на рынке было показано 4 поколения.

Последняя версия модели появилась на рынке в 2019 году. Ее оснастили не традиционным узлом АКПП, а прогрессивным CVT-вариатором. При движении по шоссе со скоростью 80-90 км/ч тахометр отображает только 1200-1300 оборотов в минуту. Упоминается, что Toyota Highlander отлично подходит для семейных путешествий на большие расстояния, но хорошо справляется и с эксплуатацией в городе.

При резвом нажатии на педаль акселератора отмечается неплохой запас динамичности. Автоматическая коробка быстро сбрасывает передачи вниз и так же быстро поднимает их. В настройках трансмиссии предусмотрены разные режимы. Среди них – спортивный режим, который утяжеляет руль, сбрасывает передачи и повышает обороты коленчатого вала. Однако подобная особенность не разрешает дефекта мягкой подвески, которая подвергается раскачке.

6. Toyota Corolla

Toyota Corolla

Популярный седан С-класса Toyota Corolla выпускается в разных комплектациях. Они затрагивают не только компоновку двигателей и технические характеристики, но и тип трансмиссионного узла. Автомобиль можно купить как с классической АКПП, так и с продвинутым «роботом» Multimode Transmission.

Версия на «автомате» менее динамична, чем «механика, и расходует гораздо больше топлива. При агрессивном стиле вождения коробку нужно своевременно обслуживать. Во всем остальном узел не вызывает нареканий.

Toyota Corolla с АКПП удобна в управлении, поэтому идеально подходит для начинающих водителей, у которых отсутствует опыт в управлении авто. Длинные верхние передачи способствуют повышенной плавности хода. Кроме того, водитель может ограничить диапазон скоростей.

7. Toyota Alphard

Toyota Alphard

Минивэн Toyota Alphard выделяется смелым дизайном кузова, динамичной силовой установкой и прогрессивной трансмиссией. Выразительные очертания экстерьера придают дизайну авто динамичность и футуризм. В силуэте отображен смелый характер и статусность модели.

Разрабатывая Toyota Alphard, инженеры пытались сделать ее воплощением комфорта и безопасности. Поэтому находиться в премиальном салоне автомобиля – одно удовольствие. Toyota Alphard подходит для семейных людей, коллективов и групп людей, которые часто путешествуют и нуждаются в особом удобстве во время езды.

Читать статью  Коробка передач робот: что это такое

Семиместный минивэн премиального класса обладает среднестатистическим дорожным просветом (160 мм). Он обеспечивает сравнительно низкий центр тяжести, позволяя заезжать на небольшой бордюр без потери устойчивости. В основе модели использована особая платформа с применением высокопрочных сортов стали. В стандартной конфигурации салон адаптирован под посадку 7 человек.

Первые два ряда представляют собой отдельные «капитанские» кресла со множеством настроек, подставкой для размещения ног и разными регулировками. Задний диван подойдет для комфортного размещения 3 пассажиров. Чтобы увеличить запас свободного места в багажном отсеке, можно сложить последний ряд посадочных мест – в этом случае объем составит 1900 л.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровой бензиновой установкой, разгон до 100 км/ч занимает меньше 8,1 секунды. Коробка-автомат хорошо справляется с переключением скоростей и имеет большой рабочий ресурс. Средний расход топлива на 100 км езды в смешанном цикле составляет 9,4 литра горючего.

Заключение

Автомобили Toytota с автоматической коробкой действительно надежны и долговечны. Трансмиссионный узел в разработках японского концерна полностью оправдывает свою стоимость, не вызывая вопросов по поводу безопасности и долговечности.

Видео о работе АКПП Тойота:

Описание и основные характеристики автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач: топ-7 самых надежных моделей. Видео о работе АКПП Тойота.

Маркировка моделей и типовые поломки АКПП Toyota

Классические 3-4 ступенчатые АКПП, которые устанавливались на Toyota еще в прошлом веке, считаются неубиваемыми, некоторые автоматы 80-х годов выпуска исправно служат до сих пор. Новые поколения с увеличенным числом передач в силу сложности конструкции более подвержены поломкам. Какой бы надежной ни была АКПП, наступает момент, когда она нуждается в ремонте или даже замене. Когда можно обойтись ремонтом, а когда рентабельнее замена? И чем лучше заменить вышедший из строя узел?

Классические 3-4 ступенчатые АКПП, которые устанавливались на Toyota еще в прошлом веке, считаются неубиваемыми, некоторые автоматы 80-х годов выпуска исправно служат до сих пор. Новые поколения с увеличенным числом передач в силу сложности конструкции более подвержены поломкам. Какой бы надежной ни была АКПП, наступает момент, когда она нуждается в ремонте или даже замене. Когда можно обойтись ремонтом, а когда рентабельнее замена? И чем лучше заменить вышедший из строя узел?

Особенности АКПП Toyota

Автоматические коробки переключения передач Toyota стала использовать в начале 70-х. Сейчас количество моделей АКПП, которые за эти годы устанавливали на автомобилях данной марки, приближается к сотне. Расписывать особенности каждой долго, поэтому разберемся с названиями моделей, в них содержится основная информация о характеристиках АКПП.

Оригинальные АККП для Toyota в обиходе иногда называют айсиновскими – их создает компания Aisin-Warner. Существует две серии АКПП:

  • А-серия, выпускается с 70-х;
  • U140E-серия – более позднее поколение, эти АКПП устанавливают с 1999 г.

Маркировка самых первых узлов серии А состоит из двух цифр, означающих поколение и номер модели в поколении. Это двух- (А10 и А20), трех- и четырехступенчатые АКПП. В серии Ахх вышло 18 моделей, после чего была введена маркировка с тремя цифрами после буквы А (в последних поколениях первую цифру заменяют буквы А или В). Первая цифра означает поколение, последняя – модель, а средняя – количество передач. Этот же принцип применим к серии U, но здесь следом за U3хх сразу идет U6хх, и есть линейки UAхх (восьмиступенчатые для V6 двигателей с высоким крутящим моментом) и UP3хх (бесступенчатые).

Серии А1хх, А2хх предназначены для переднеприводных автомобилей с передней установкой мотора (FF), последующие – для заднеприводных с передним мотором (FR). Пятиступенчатые АКПП впервые появились в поколении А3хх, шестиступенчатые – в А7хх, а поколение ААхх – это восьмиступенчатые автоматы.

Коробка передач AA80E (Aisin TL-80SN), разработанная в 2004 г. и в 2007 г. установленная на Lexus LS460, стала первой в мире восьмиступенчатой АКПП. Благодаря уменьшению размера деталей и количества компонентов гидравлического контура она сопоставима по габаритам с шестиступенчатой трансмиссией, которая использовалась в Lexus LS 430. Скорость переключения передач – 100 миллисекунд, так что оно происходит без толчков, практически как в вариаторах. В сравнении с предыдущей версией, на 10 % был увеличен диапазон передаточных чисел.

После цифр могут идти буквы:

  • D – используется только в Ахх для четырехступенчатых трансмиссий, чтоб отличить их от трехступенчатых;
  • E – электронное управление (ЭУ);
  • F – для полноприводных авто;
  • H – AWD компоновка полного привода, автоматическое распределение мощностей на переднюю и заднюю ось. Для двигателей с поперечной установкой;
  • L – управляемая блокировка гидротрансформатора.

В серии U буква E в конце названия модели означает, что она подходит для переднеприводных, а F – для полноприводных авто.

Признаки поломок АКПП

Трансмиссии с электронным управлением подключены к системе компьютерной самодиагностики, некоторые коды могут указывать на неисправность АКПП. Существует ряд тревожных признаков, которые и без компьютера заставляют заподозрить поломку:

  • толчки при переключении;
  • посторонние звуки, сильная вибрация;
  • ухудшение динамических характеристик, пробуксовка при старте или подъеме в гору;
  • появление металлической стружки или частиц пластика в поддоне;
  • протечки масла, понижение его уровня;
  • невозможность активации отдельных передач;
  • отсутствие реакции на переключения;
  • автомобиль заводится и трогается с места только после прогрева или только на холодную;
  • автомобиль движется при нейтральном положении переключателя как на скорости.

Взгляд на АКПП изнутри поможет разобраться в причинах ее поломок:

Причины проблем в работе

Неполадки в работе АКПП могут быть связаны с разнообразными причинами, от износа уплотнительных прокладок и засорения фильтров до разрушения металлических деталей планетарной передачи. Мелкая поломка — износ расходников — может вызвать цепную реакцию:

  1. Резиновые и тефлоновые уплотнители, сальники гидротрансформатора подвержены естественному износу.
  2. Это приводит к протечкам масла и его загрязнению продуктами износа.
  3. Фильтры засоряются, не справляются с нагрузкой, масло становится еще грязнее.
  4. Корень многих бед АКПП — в «масляном голодании». От недостатка масла изнашиваются и горят фрикционные диски муфт сцепления, манжеты поршня муфты.
  5. Износ и проскальзывание фрикционов провоцирует ряд новых проблем — перегрев соседних деталей, дальнейшее загрязнение масла, ускоренный износ насоса. Перегретая ступица гидротрансформатора спекается с втулкой.
  6. Грязное, горелое, вязкое масло забивает клапаны гидроблока, вызывает залипание золотников и соленоидов. В результате переключение передач сопровождается толчками и ударами.

Из-за недостатка масла сгорает не только пища, но и фрикционы в АКПП

Опасен перегрев масла, связанный с засорением радиатора АКПП, повреждением соединительных трубок, по которым циркулирует хладагент. В моделях с электронным управлением система вовремя замечает повышение температуры масла и не допускает его закипания. А при отсутствии умной электроники это довольно распространенная проблема.

Не все проблемы АКПП являются следствием утечек, перегрева и несвоевременной замены загрязненного масла. Так, тормозная лента, блокирующая отдельные шестерни, подвержена интенсивному естественному износу. Если ее не отрегулировать, нарушается переключение передач. В современных моделях вместо тормозной ленты используется пакет торможения из фрикционных дисков.

В каждой модели АКПП свои слабые места, их называют «родовыми и детскими болезнями». Такие неисправности проявляются даже при бережной эксплуатации и своевременном профилактическом обслуживании. Например, в U660E слабое стопорное кольцо при нагрузках протачивается. В результате возникает люфт и вибрация главного подшипника корпуса. Вибрации передаются на соседние узлы и вызывают их ускоренное разрушение, страдают детали планетарной передачи. Если возникает люфт наружной шестерни, ее острый стальной край может пробить тонкий алюминиевый корпус.

Ремонтировать или менять?

Если контролировать уровень и качество масла, по мере необходимости менять его, в также обновлять фильтры и детали, которые быстро изнашиваются, можно долгое время обходиться без масштабного ремонта.

Чаще всего в замене нуждаются сальники, прокладки, фрикционные и стальные диски, накладки блокировки муфты, втулки насоса. Во многих моделях подлежит замене задняя крышка (к расходникам она не относится, но изнашивается интенсивно). Если проблемы связаны с обрывом проводки или окислением контакта, их устранение обойдется недорого, значительно дороже диагностика – ведь придется проверить множество проводов и клемм. Но такие поломки не относятся к фатальным. Ряд проблем удается решить путем замены датчиков.

Более масштабные виды ремонта – замена блока соленоидов (требуется при поломке гидравлической плиты) или гидроблока целиком. Электронный блок управления иногда пытаются отремонтировать, но это редко получается, так что замена надежнее. При масштабных повреждениях АКПП нужно полностью перебирать, чистить и промывать загрязненные узлы, осуществлять дефектовку деталей и заменять поврежденные, сильно изношенные.

Иногда АКПП рентабельнее заменить, чем пытаться реанимировать

Решение о замене АКПП владелец обычно принимает после того, как мастер в сервисном центре озвучивает стоимость капитального ремонта или выносит приговор: «Восстановлению не подлежит». Компьютерная диагностика позволяет установить причину неполадок и определить ориентировочную стоимость ремонта. Детальная диагностика с определением масштаба проблем требует демонтажа и разбора АКПП. Если машина долгое время ездила на горелом масле, то больше половины узлов изношено и рентабельнее заменить АКПП целиком.

Контрактная АКПП – бюджетное решение

АКПП – один из самых дорогих узлов автомобиля, и не всякий бюджет выдержит покупку новой коробки передач. Покупать б/у АКПП, снятую с авто, который эксплуатировался в России, значит, менять шило на мыло. Такой узел обойдется намного дешевле, но качество никто не гарантирует. Вполне возможно, что коробка уже дорабатывает свой ресурс. При покупке контрактной АКПП из Японии шансы установить на автомобиль работоспособный агрегат со значительным ресурсом куда выше.

Японцы бережно относятся к своим авто, регулярно меняют масло и расходники, не пытаются заменить фирменное масло дешевыми аналогами сомнительного качества. Айсиновские АКПП — качественные и надежные узлы, поломки их чаще связаны с нарушением правил эксплуатации, а не с недостатками конструкции. Так что состояние АКПП для Toyota Altezza, Celica, Corolla и других моделей с разборок Японии зачастую можно оценить на твердую четверку. А цена ощутимо ниже новых автоматов аналогичной модификации.

В основном в Японии сдают на утилизацию авто в хорошем состоянии, поскольку содержание автомобиля с пробегом с каждым годом обходится владельцу дороже. Но иногда на разборки попадают аварийные авто. Иные дельцы под видом контрактных продают обычные б/у АКПП, которые эксплуатировались в России, порой с криминальным происхождением. Еще один момент: перед тем, как попасть с японской авторазборки к автовладельцу, деталь может пройти через цепочку посредников, цена при этом обрастет накрутками. Поэтому нужно внимательно выбирать поставщиков контрактных запчастей.

Приобретать контрактные АКПП в компании JapZap выгодно и безопасно:

  • все детали сняты с рабочих (не аварийных) машин;
  • сотрудники JapZap участвуют в первичном отборе, поэтому в продажу поступают только качественные узлы;
  • покупка АКПП на аукционах Японии без посредников и ввоз контейнерными партиями удешевляет отпускную стоимость изделий;
  • в ассортименте представлены АКПП к десяткам моделей Toyota.

Если АКПП нуждается в капитальном ремонте, сравните его стоимость с ценой контрактного узла из Японии и примите правильное решение.

Источник https://vmyatynnet.ru/inomarka/transmissiya-tojota.html

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5344-toyota-s-avtomaticheskoy-korobkoy-peredach-top-7-samyh-nadezhnyh-na-2020-god.html

Источник https://japzap.ru/blog/markirovka-modeley-i-tipovye-polomki-akpp-toyota-/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: