10 самых дешевых машин с автоматом. Реальные цены у дилеров

10 самых дешевых машин с автоматом. Реальные цены у дилеров

Автомобили с двумя педалями стремительно о вытесняют с рынка машины с механикой. По данным аналитиков из «Автостата», в 2021 г. 66,5% новых легковых моделей в России было продано с автоматической трансмиссией. Autonews.ru нашел 10 самых недорогих вариантов машин с АКП, которые есть в наличии.

Lada Granta

Lada Granta</p> <p>»/></p> <p>Несмотря на слухи о дефиците Lada c автоматом, нам без проблем удалось найти седан Granta сразу в нескольких дилерских центрах. Самый популярный российский автомобиль в базовой версии Comfort Light с 1,6-литровым двигателем (98 л.с.) в автосалоне на юго-западе столицы оценили в 1 350 000 руб., а также предложили набор зимних шин в подарок. Сотрудник торговой компании при этом заверил, что нехватки таких машин они не испытывают.</p> <p>«Granta в наличии имеются. Машина традиционно пользуется спросом, но о нехватке автомобилей говорить не приходится. А вот, что будет с ценами на модель дальше, сказать пока тяжело. В любом случае я бы рекомендовал поторопиться с покупкой», — отметил представитель дилерского центра.</p> <h2><span class=Lada Vesta

Lada Vesta</p> <p>»/></p> <p>Также в столичных автосалонах не ощущается нехватки и седанов Lada Vesta c вариатором. В зависимости от дилера цены на двухпедальную версию с 1,6-литровым мотором мощностью 116 л.с., который был позаимствован у моделей дружественного альянса Renault-Nissan, варьируются от 1 340 900 до 1 355 900 руб. Впрочем в которых автосалонах нам пообещали обсудить скидку «у капота».</p> <p> Рынок 13 апреля 2022 Автомобили начали дешеветь: изучаем реальные цены в автосалонах</p> <p> Дилеры 22 апреля 2022 «Интерес к машинам резко обрубило». Что ждет автодилеров в 2022 году</p> <p>«Если приедете к нам прямо сегодня или завтра скидку обязательно сделаем. Точные цифра обсудим уже в автосалоне. Также, я думаю, сможем сделать вам небольшой подарок. Машины у нас есть на складах и непосредственно в шоу-руме. Спрос в ближайшее время удовлетворить мы точно сможем», — объяснил сотрудник дилерского центра.</p> <h2><span class=Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway</p> <p>»/></p> <p>Renault временно приостановила деятельность в России и это уже сказалось на запасах автомобилей. Так, сразу в 4 автосалонах нам не удалось найти Logan с автоматом. Но зато есть Sandero Stepway. Машину белого цвета в базовой версии с 1,6-литровым мотором можно купить за 1 430 000 руб.</p> <p>«Поставок сейчас нет, а производство на российском заводе заморожено. Каких-то предпосылок к нормализации ситуации пока нет, а машин на складах становится все меньше. Stepway с вариантом мы подобрать еще для вас сможем, но затягивать с покупкой я не рекомендую», — заявил представитель одной из торговых компаний.</p> <h2><span class=Hyundai Solaris

Hyndai Solaris</p> <p>»/></p> <p>Сразу несколько дилеров пожаловались на нехватку Hyundai Solaris c 1,6-литровым мотором и автоматом. Впрочем, в одном из крупных автосалонов машина в базовой комплектации нашлась за 1 500 000 руб. Однако менеджер торговой компании посоветовал с покупкой не затягивать. Месяцам ранее такой же корейский седан в дилерских центрах Москвы стоил от 1 800 000 до 1 980 000 руб.</p> <p>«Солярисов» в базе осталось очень мало у нас. Советую приехать прямо завтра. В противном случае придется выбирать из старших комплектаций. Когда будет новая поставка машин я пока сказать затрудняюсь», — подчеркнул сотрудник автосалона.</p> <h2><span class=Volkswagen Polo

Volkswagen Polo</p> <p>»/></p> <p>За эти же деньги (1 500 000 руб.) сейчас можно приобрести двухпедальный Volkswagen Polo в базовой версии Respect. Такой автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощность 110 л.с. можно найти в большинстве дилерских центров.</p> <p>«Ситуация сложная. Машины еще есть на складах, но запас не очень большой. Например, Polo остались только в белом цвете. Несмотря на то, что Volkswagen свою деятельность в России приостановил, обслуживание машин никуда не денется в любом случае. Запчасти имеются в необходимых объемах, за это можете абсолютно не переживать», — заверил представитель торговой компании.</p> <h2><span class=Changan CS55 Plus

Достаточно затруднительным стал поиск компактного кроссовера Changan CS55 Plus. Во многих автосалонах такой машины в наличии не оказалось, но менеджеры пообещали, что скоро эта модель снова будет доступна. Автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. и автоматической коробкой нам все же удалось найти в торговой компании на севере столицы. Машину в базовой комплектации оценили в 2 054 000 руб.

«Вся линейка Changan у нас есть в наличии. Скажу больше, мы в ближайшее время ожидаем новику от этого бренда. С Китаем сейчас проблем нет, это идеальный вариант, который ничем не уступает европейским аналогам», — объяснил менеджер в шоу-руме.

Skoda Rapid

Skoda Rapid</p> <p>»/></p> <p>Чешский лифтбек Skoda Rapid с автоматом еще можно найти у московских дилеров. Однако цены «кусаются». Базовых версий не осталось, и нам предложили лишь топовые модификации. Так, лифтбек в 1,4-литровым турбомотором в крупном дилерском центре оценили в 2 150 000 руб. И предупредили, что не исключают возможного роста цен в будущем.</p> <p>«Поставок новых автомобилей нет. Поэтому скоро не будет и этих машин. Плюс до конца месяца возможна корректировка цен в сторону повышения», — пояснил менеджер автосалона.</p> <h2><span class=Hyundai Creta

Hyundai Creta</p> <p>»/></p> <p>Самый популярный кроссовер в России Hyundai Creta в начальной комплектации Prime с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и автоматом нам найти не удалось. Автомобиль оказался в наличии лишь в комплектации Classic за 2 300 000 руб. Причем месяц назад такой же Hyundai Creta стоил 2 500 000 — 2 700 000 руб. Назвать причину падения цен на машину сотрудник дилерского не смог.</p> <p>«Машин в наличии у нас осталось очень мало. Как я знаю производство на заводе в Санкт-Петербурге ведется, но объемы видимо снизились (официального подтверждения этой информации нет). Поставка новых Hyundai Creta скоро ожидается, но цены будут уже выше», — рассказал менеджер торговой компании.</p> <h2><span class=Renault Arkana

Renault Arkana</p> <p>»/></p> <p>Популярный кроссовер Renault Arkana с передним приводом в базовой комплектации с 1,6-литровым двигателем и вариатором в одном из известных дилерских центров Москвы оценили в 2 300 000 руб. Месяцем ранее такая машина стоила в этом же автосалоне 2 700 000 руб. Как объяснил сотрудник торговой компании, они действительно скорректировали цены на некоторые свои модели и даже ввели «существенные скидки».</p> <p>«Автомобили пока еще есть на складах. А вот цены вполне могут измениться и не факт, что в сторону понижения. Я бы порекомендовал внести предоплату и забронировать нужную вам Arkana», — посоветовал менеджер торговой компании.</p> <h2><span class=Geely Coolray

Geely Coolray</p> <p>»/></p> <p>Самый бюджетный кроссовер марки Geely — Coolray — в базовой версии Comfort и автоматом у столичных дилеров оказался в дефиците. Представители торговых компания сослались на «логистические трудности» (официально подтверждения этой информации нет) и заметили, что проблема носит временный характер. Впрочем найти машину можно. Сразу в трех автосалонах за переднеприводный Coolray со 150-сильным мотором и автоматом просят 2 350 000 руб.</p> <p>«У нас осталось всего два таких автомобиля. Когда ожидается поставка я ответить затрудняюсь. Если сможете приехать в автосалон в течение двух дней, то обещаю сделать скидку. О ее размере договоримся при встрече», — пообещал менеджер дилерского центра.</p> <h2><span class=Самые дешевые машины с автоматической коробкой передач: новые и подержанные

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…

ZAZ Chance
ZAZ Chance. Рычаг АКПП

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

Lada Granta

Lada Granta
Lada Granta. Рычаг АКПП

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы»…

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

Lada Kalina 2

25524_1377787506_73327x217431.jpg
25524_1377787505_73327x385045.jpg

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark
Chevrolet Spark. Интерьер

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Читать статью  Механика КИА Рио Х Лайн

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

Chevrolet Cobalt

Компактный «Кобальт» от GM откатал свои юные годы 2004 — 2010 в Америке. В 2011 под этим названием бразильские инженеры спроектировали машину для развивающихся рынков, но на другой платформе. Новый «Кобальт» переехал в Узбекистан.

Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt

В Россию Chevrolet Cobalt попал в 2013, и пробыл недолго — до 2015 года. С декабря 2016 дорестайлинговая версия машины вернулась под именем Ravon R4.

Новый R4 с автоматом идёт в комплектациях «Оптимум» и «Элегант». Любая из моделей машины оснащена двигателем 1,5 л мощностью 106 л.с. «Оптимум» с 6-ступенчатым автоматом серии 6Т GM обойдётся в 743 000 р. Элегант продаётся за 756 000 р.

Хоть дизайнеры не слишком усердно работали над внешностью «Кобальта», но среди недорогих машин с автоматом он может похвастаться энергоёмкой подвеской, просторным салоном и багажником 550 л.

Hyundai Solaris

Solaris появился в России в 2011 году и сразу завоевал народную любовь. Бюджетный кореец построен на платформе Accent, а производится на заводе полного цикла в Санкт-Петербурге.

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

После первого рестайлинга в 2014 году авто с АКПП получил две модификации силовых установок:

  • 4-ступенчатый А4СF1 с мотором 1,4 л/107 л.с;
  • 6-ступенчатый А6GF1 с мотором 1,6 л/123 л.с.

Hyundai Solaris второго поколения 2017 года в кузове седан поставляется только с автоматом А6GF1.

Сейчас автомобиль получил обновление внешнего вида, салона и цен. Новый автомобиль 2020 года с автоматом и мотором 1,4 л обойдётся в 870 000 р. За более мощную версию «Соляриса» с двигателем 1,6 л нужно доплатить 25 000 р.

В базовую комплектацию машины входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъёмники ко всем дверям;
  • зеркала с электроприводом и обогревом;
  • различные электронные системы;
  • аудиосистема с 4 динамиками и управлением на руле;
  • кондиционер.

ЧитатьМожно ли коробку автомат завести с толкача: последствия для АКПП

Kia Picanto

Киа «Пиканто» — городская малолитражка с мотором 1,2 л/ 84 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. Машина привлекает дизайном, хорошей сборкой и неплохой базовой комплектацией. Для российского рынка «Пиканто» производится на заводе в Калининграде.

Kia Picanto

Kia Picanto
Kia Picanto

Kia Picanto обновилась до 3 поколения в 2017 году. Машина несколько увеличилась в размерах для лучшей устойчивости, управляемости и комфорта. Минимальная стоимость новой «Пиканты» III с автоматом — 790 000 р.

Базовая комплектация машины включает:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ESP, HSA, ABS;
  • систему контроля давления в шинах;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовку.

Skoda Rapid

«Рапид» производится с 2012 года в Калуге в кузове 5-дверного лифтбека. С 2019 года Европа отказалась от этой модели Шкоды, а на смену ей пришёл новый хэтчбек и универсал «Scala». В России и Китае «Рапид» остался, но получил внешность сходную с европейской «Скалой».

Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid

Стоимость новой машины с двигателем 1,6 л/110 л.с. и 6-ступенчатым автоматом начинается от 980 000 р. Версия с мотором 1,4 TSI 125 л.с. и 7-ступенчатым DSG обойдётся в 1 065 000 р.

ЧитатьМожно ли буксировать на автоматической коробке другую машину с АКПП и неработающим двигателем

В эту нескромную цену вошли:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, ASR, ESP;
  • электростеклоподъёмники ко всем дверям;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.

Opel Corsa

Опель «Корса» пережил уже 6 поколений с 1982 года. В 2019 Опель представил новую модель Corsa F с электродвигателем мощностью 136 л.с. при ёмкости батареи 50 кВт/ч. Но как и предыдущее поколение эта новинка в России не появится. В Германии флагманскую «Корсу» можно купить за 14 000 евро.

Opel Corsa

Opel Corsa

Если рассматривать автомобили с АКПП и пробегом, то Opel Corsa D с мотором 1,4 л/100 л.с. и «классическим» автоматом обойдётся в 300 000 — 380 000 р. За эту цену доступна также версия машины с автоматом «робот» и двигателем 1,2 л/85 л.с.

Toyota Yaris Vitz

Тойота Yaris существует на рынке с 1999 года. Машина производится во Франции, Индонезии, Таиланде, Китае и Японии. «Ярис» не пользовался успехом в России, поэтому с 2010 года продажи машины прекратились. Надеяться на возврат японца не стоит. Новая модель 2019 года не подходит под категорию дешёвых машин с автоматом: минимальная цена в США — $15500.

Toyota Yaris Vitz
Toyota Yaris Vitz
Toyota Yaris Vitz

Зато на вторичном рынке машину можно купить за 300 000 — 340 000 р. Для выбора авто доступны модификации:

  • с CVT K410 и моторами мощностью от 71 до 119 л.с.;
  • с «роботом» и двигателем 1,3 л/87 л.с.;
  • с «классическим» автоматом U441Е и двигателем 1,3 л/87 л.с.

Лучшие бюджетные кроссоверы с автоматом в 2022 году

Renault Duster

Бюджетный кроссовер с автоматом Renault Duster

Стоимость базовой комплектации – от 1,111 миллионов рублей.

Габариты: 4,32 × 1,82 × 1,63 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 21,0 см, объём багажного отделения – 475 литров.

В своё время это была самая продаваемая модель кроссоверов, причём на протяжении многих лет. Сегодня Duster и поднадоел, и существенно вырос в цене. При этом у нас доступна модель 2019 года (после незначительного рестайлинга), в то время как в Старом Свете продаётся нового поколения.

Чем же примечателен обновлённый паркетник? Добавлена отдельная кнопка для активации обогрева ветрового стекла, машина получила новый мультируль, появился датчик мониторинга давления в покрышках, обновилась мультимедийная система. Негусто…

При этом Duster остаётся непревзойдённым по проходимости среди всех одноклассников, и в ближайшее время появления конкурентов ожидать не приходится. Да, внешность устарела, салон простоват, но зато кузов имеет недурственную антикоррозионную защиту. Слабая задняя подвеска плохо переносит перегруз, динамика у автомобиля далека от среднестатистической, но с энергоёмкостью подвески проблем нет, а это очень важное достоинство.

Вариант с четырёхдиапазонным автоматом и двухлитровым 143-сильным мотором доступен уже в базовой комплектации Life. За 1 111 000 рублей вы получите автомобиль с фронтальными подушками, кондиционером, ABS, центральным замком, обогревом наружных зеркал, аудиосистемой и электростеклоподъемниками передних стёкол. Если проживаете в регионе с холодным климатом, за 15 000 рублей можно взять машину с зимним пакетом (подогрев ветрового стекла и передних кресел).

Не самый дешёвый, но по–прежнему популярный кроссовер с автоматической коробкой передач занимает первое место в нашем топ-10.

Renault Kaptur

Бюджетный кроссовер с автоматом Renault Kaptur

Стоимость базовой комплектации – от 1,282 миллионов рублей.

Габариты: 4,33 × 1,81 × 1,61 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 20,5 см, объём багажного отделения – 387 литров.

Хотя Kaptur второй генерации продаётся достаточно активно, у нас всё ещё имеются складские запасы первого поколения, где присутствовала устаревшая гидромеханическая автоматическая коробка. Новый паркетник, который разделяет платформу с Arkana, получил взамен только вариатор.

Так что если вы хотите машину с автоматом, придётся остановить свой выбор на старом Kaptur, оснащённом неплохо проявившими себя в отечественных условиях агрегатами – такими же, как у Duster. Да, внутри будет тесновато, пластик далеко не мягкий, вам не придётся по душе ни шумоизоляция, ни управляемость. И 387-литрового багажника будет частенько не хватать.

Зато вы сможете выбрать двухцветный кузов, вместе со стикерами на крышу/капот. А внешность у двух Kaptur практически идентичная. При этом главное преимущество кроссовера первого поколения – антикризисный ценник.

Оптимальным для многих вариантом будет кроссовер с двухлитровым атмосферным двигателем, автоматом и полным приводом. При указанной выше стоимости такая базовая комплектация оснащается 4 подушками, полным электропакетом, круиз-контролем, кожаным рулём и бесключевым доступом. Но лучше доплатить ещё 100 тысяч и получить модификацию Play с климат-контролем и мультимедийным центром с сенсорным дисплеем.

Nissan Terrano

Бюджетный кроссовер с автоматом Nissan Terrano

Стоимость базовой комплектации – от 1,216 миллионов рублей.

Габариты: 4,32 × 1,821 × 1,69 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 21,0 см, объём багажного отделения – 475 литров.

Вы скажете, что это тот же Duster, и будете отчасти правы. Всё же Terrano имеет более современную внешность, а красота, как вы знаете, требует жертв. Поэтому японец с таким же двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом стоит дороже. Ненамного, но оснащение богаче. Кроме четырёхдиапазонного автомата, доступного начиная с комплектации Elegance, вы получите четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев внешних зеркал с электроприводом, ветрового стекла и сидений, передние электростеклоподъёмники, дистанционный запуск мотора, задний подлокотник, круиз-контроль, БК, мультифункциональный руль, аудиосистему, литые колёсные диски.

Несмотря на доступную стоимость и лучшее, чем у Duster оснащение, Terrano продаётся неважно, выпав за пределы топ-25, хотя Duster всё ещё держится в первой десятке. Тем не менее мы оставляем новый недорогой японский кроссовер с автоматом на третьем месте нашего рейтинга.

Skoda Karoq

Бюджетный кроссовер с автоматом Skoda Karoq

Стоимость базовой комплектации – от 1,387 миллионов рублей.

Габариты: 4,38 × 1,84 × 1,60 м, колёсная база – 2,64 м. клиренс – 16,0 см, объём багажного отделения – 500 литров.

Этот чешский кроссовер считается наследником яркого Yeti, но с более привычным экстерьером. Что касается потребительских характеристик, то здесь конструкторы тоже решили пойти проторенным путём, многое «одолжив» у других собственных моделей. Можно отметить неплохой по амплитуде диапазон регулировок сидений и руля, что позволяет чувствовать себя комфортно водителю практически любой комплекции. Не тесно и на «галёрке». Управляемость оставляет желать лучшего, но зато паркетник едет плавно, без пробоев. Багажник для кроссовера приличный, имеет правильную форму и снабжён большим числом сеточек, карманчиков и крючков. Стоимость, наверное, немного завышена, учитывая, что дорожный просвет здесь на уровне седанов, но никак не SUV. Впрочем, европейские кроссоверы с АКПП от Skoda имеют больший на 11 мм клиренс – дело в том, что на автомобили нижегородской сборки устанавливают защиту картера, и именно он ответственен за уменьшение дорожного просвета.

Базовый кроссовер (комплектация Active) оснащён довольно скудно – подушки только фронтальные, присутствует ЦЗ, кондиционер, подогрев зеркал/кресел, аудиосистема с 8 колонками, кожаный многофункциональный руль. Поэтому советуем немного поднакопить и приобрести модификацию Ambition, у которой 6 airbag, климат-контроль, задний парктроник, полный электропакет, датчики света/дождя. Если брать с 1,4-литровым 150-сильным турбированным мотором и восьмидиапазонным автоматом, придётся отдать полтора миллиона рублей. Впрочем, за такую сумму можно найти полноприводный паркетник с более богатым оснащением, но он точно не будет «европейцем».

Kia Soul

Бюджетный кроссовер с автоматом Kia Soul

Стоимость базовой комплектации – от 1,109 миллионов рублей.

Габариты: 4,19 × 1,80 × 1,62 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 364 литра.

Внешне Soul напоминает хэтчбек и немного компактвэн, но яркая и привлекающая молодёжь внешность никого не должна смущать – это субкомпактный городской SUV, пускай только переднеприводной. Внедорожность в нём выдают высокая посадка, кузов коробчатого типа и, конечно же, клиренс.

Да, это не полноценный кроссовер с автоматом и формулой 4х4, но высокое место в рейтинге 2021 года ему обеспечивают другие достоинства.

Даже в базовом варианте паркетник оснащён набором боковых и фронтальных подушек, кондиционером, многофункциональным рулём, подогревом форсунок дворников, передних кресел и наружных зеркал, датчиком света, мультимедийной системой с 3,8-дюймовым экраном и шестью колонками.

Чуть доплатив, можно стать владельцем комплектации Luxe (1,24 миллиона рублей) с 123-сильным 1,6-литровым двигателем и шестидиапазонным автоматом. Здесь к предыдущим опциям добавляются шторки безопасности, круиз-контроль, дополнительная печка, климат-контроль, задний парктроник, полноценная «мультимедийка» с цветным семидюймовым экраном.

Soul, несмотря на компактные габариты, – вовсе не тесный автомобиль, сзади довольно просторно. Не хватает разве что центральных дефлекторов для «галёрки». Подогрев заднего дивана доступен только в дорогих комплектациях. Карманов для мелочёвки здесь почему-то очень мало, багажник откровенно мал (зато имеется немалый подпол).

Читать статью  АКПП Шкода Карок – конструкция, особенности, надежность

Kia Seltos

Бюджетный кроссовер с автоматом Kia Seltos

Стоимость базовой комплектации – от 1,169 миллионов рублей.

Габариты: 4,37 × 1,80 × 1,63 м, колёсная база – 2,63 м. клиренс – 18,5 см, объём багажного отделения – 433 литра.

Новая модель, дебютировавшая летом 2019 года и нацеленная на рынки Европы и России, позиционируется как недорогой конкурент Creta, которая сегодня «на плаву». Субкомпактный кроссовер имеет запоминающуюся внешность, хорош он и внутри, технически он оснащён тоже лучше оппонента. Seltos делит платформу с другими паркетниками бренда, Ceed и Soul. Хорошо ли это? Для российских условий – не очень, поскольку комфортной машина является только при езде по ровным дорогам.

Салон производит двоякое впечатление. С одной стороны, он выглядит стильно и реально дорого, не скажешь, что это бюджетный кроссовер. С другой, пластик маркий и мягкий, обивка как таковая отсутствует, декора на полочках и карманах тоже не найти, а в перчаточном ящике отсутствует подсветка. Зато сзади просторно, спинка «галёрки» регулируется по углу наклона. Мелочь, а приятно.

Полноприводной кроссовер с автоматом, а не вариатором, с младшим 1,6-литровым 121-сильным мотором стоит от 1,33 миллиона, переднеприводной с тем же шестидиапазонным автоматом можно приобрести за 1,17 миллионов.

Кстати, вариатор положен только двухлитровому силовому агрегату, а есть ещё робот на 7 передач.

В базе паркетник имеет фронтальные/боковые подушки, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев форсунок стеклоомывателя, аудиосистему с небольшим монохромным экраном. Оптимальным видится автомобиль в комплектации Luxe с таким же набором двигателя и коробки, который стоит 1,43 миллиона и оснащается климат-контролем, мультимедийным центром, шторками безопасности, подогревом руля и сидений, задним парктроником и круиз-контролем.

Hyundai Creta

Бюджетный кроссовер с автоматом Hyundai Creta

Стоимость базовой комплектации – от 1,112 миллионов рублей.

Габариты: 4,27 × 1,78 × 1,63 м, колёсная база – 2,59 м. клиренс – 19,0 см, объём багажного отделения – 402 литра.

Это, как мы уже отмечали, прямой конкурент Seltos, и довольно успешный. Он меньше своего визави практически по всем показателям, но при этом «сидит» над землёй чуть выше. Несмотря на не слишком запоминающуюся внешность, это весьма практичный автомобиль с малым расходом топлива и всеядной подвеской, что и позволило ему быстро стать настоящим бестселлером, сумевшим в 2020 году обойти Solaris.

Паркетник не без недостатков, конечно – багажник невелик, пороги открыты для грязи и влаги, пластик не самого лучшего качества. Шумоизоляция среднего уровня, но на предыдущей генерации она была заметно хуже.

Один из лучших экономичных кроссоверов с автоматом доступен уже в базовой комплектации. Такая машина обойдётся вам 1,11 миллионов рублей, с неплохим перечнем оборудования: двумя подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, подогревом наружных зеркал, сидений, ветрового стекла и форсунок, многофункциональным рулём, аудиосистемой с 4 колонками. Полноприводный вариант такой же комплектации обойдётся в 1,25 миллионов. Отметим, что 121-сильного мотора явно мало, особенно за городом, так что лучше обратить внимание на модификацию Travel с двухлитровым мотором. Она стоит от 1,41 миллиона рублей и включает боковые шторки и подушки, обогрев кожаного руля, круиз- и климат-контроль, датчик света, задний парктроник с камерой, приборную панель Supervision, литые диски.

Changan CS35

Бюджетный кроссовер с автоматом Changan CS35

Стоимость базовой комплектации – от 970 тысяч рублей.

Габариты: 4,16 × 1,81 × 1,67 м, колёсная база – 2,56 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 337 литра.

Самый дешёвый в нашем топ-10 кроссовер с автоматом – первая модель бренда, появившаяся в России. Было это в далёком 2014 году. С тех пор прошло много времени, но «старичок» пока не намерен сдаваться. Тем более что внешность у него запоминающаяся, к чему приложили руку итальянские дизайнеры, внутри тоже всё выглядит вполне современно и добротно. Правда, привод только передний, двигатель – один, и тот слабоват (1,6 л/113 л. с.). Зато к качеству сборки претензий нет, салон не тесный, но поскольку габариты паркетника небольшие, то багажник получился маленьким.

Регулировка руля и водительского кресла имеется, но с недостаточным диапазоном. Если ваш рост больше 1,8 м, то вам вряд ли будет удобно за рулём. Ещё один конструкторский недостаток – малый угол подъёма пятой двери, её максимум приходится на уровень лба. В салоне на скорости тишины не ждите. Качество самого автомобиля на уровне, но периодичность ТО – всего 10 тысяч километров.

Комплектация Comfort для такой цены приемлемая, по крайней мере, присутствует кондиционер и две фронтальные подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, мультимедийная система, подогрев сидений и наружных зеркал. Комплектация Luxe за 1,09 миллиона рублей предложит вам кожаный многофункциональный руль, боковые подушки, круиз-контроль, верхний люк без электропривода.

Haval H2

Бюджетный кроссовер с автоматом Haval H2

Стоимость базовой комплектации – от 1,25 миллионов рублей.

Габариты: 4,34 × 1,81 × 1,69 м, колёсная база – 2,56 м. клиренс – 18,4 см, объём багажного отделения – 300 литра.

Ещё один субкомпактный китайский кроссовер с автоматом и полным приводом ничем не выделяется на дороге, да и внутри выглядит малозапоминающимся. Но это не значит, что автомобиль плохой. Даже в нашем рейтинге он не самый маленький, но такого миниатюрного багажника нет ни у кого.

Двигатель здесь один 150-сильный полуторалитровый турбомотор, который может агрегироваться с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, полным или передним приводом.

Хотя характеристики силового агрегата выше средних, тяговитостью он не отличается, особенно на низких оборотах. В крутых виражах кроссовер ведёт себя непредсказуемо, обратная связь у руля практически отсутствует. Качество сборки так себе, шумоизоляция слабая. О таких второстепенных мелочах, как неровная площадка при сложенном заднем диване, и говорить стыдно. Единственное, чем хорош паркетник, – это комплектацией.

Базовая комплектация Lux стоимостью 1,25 миллионов рублей, кроме автоматической коробки, может похвастаться кондиционером, набором из шести подушек безопасности, полным электропакетом, кожаным многофункциональным рулём, круиз-контролем, «мультимедийкой» с восьмидюймовым экраном, задним парктроником с камерой, бесключевым доступом в салон, литыми дисками, датчиками дождя/света. Доплатив всего 50 тысяч рублей, вы получите версию Elite с электроприводом боковых зеркал, кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, электрорегулировкой водительского кресла, мониторингом слепых зон и двумя дополнительными динамиками.

Suzuki SX4

Бюджетный кроссовер с автоматом Suzuki SX4

Стоимость базовой комплектации – от 1,5 миллионов рублей.

Габариты: 4,30 × 1,79 × 1,59 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 430 литров.

Это самый дорогой автомобиль в нашем обзоре. «Японец» венгерской сборки – классический кроссовер с автоматом и подключаемым полным приводом. Внешность у него соответствующая – не выделяется, салон также ничем не примечательный, но добротный. Полный привод управляется электроникой, доступны 4 динамических режима.

Если бы не уровень цен, паркетник однозначно был бы вверху. Пожалуй, единственными недостатками модели являются дешёвый пластик и неважная шумоизоляция. Есть замечания и к эргономике водительского кресла, и к плавности хода.

Базовая переднеприводная комплектация GL с 1,6-литровым 117-сильным мотором оснащена 7 подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, мультирулём, круиз-контролем, подогревом передних кресел, галогенной оптикой и аудиосистемой с 4 динамиками.

Такой же автомобиль, но с полным приводом, стоит 1,61 миллион рублей, а комплектация GLX – 1,65 миллионов.

Как видим, претендентов на звание лучшего бюджетного кроссовера с коробкой-автоматом достаточно, и в целом ситуация описывается следующим образом: чем дороже, тем лучше оснащение. Но нюансы имеются, и они разноплановые. Важно уметь их учитывать и правильно оценивать свои желания и возможности.

5 самых дешевых авто с АКПП по цене до 1 млн рублей

Lada Granta

Российский седан оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической КПП. Минимальная стоимость такой версии составляет 686 000 рублей.

Lada XRay

Приподнятый хэтчбек оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, который развивает мощность 105 лошадиных сил и работает в паре с «роботом» АМТ. Минимальная цена такой версии составляет 881 000 рублей.

Brilliance V3

Китайский компактный кроссовер оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Минимальная стоимость такой версии составляет 899 000 рублей.

Chevrolet Nexia

Cедан комплектуется бензиновым двигателем мощностью 106 лошадиных сил при рабочем объеме в 1,5 литра. С ним работает автоматическая коробка передач. Минимальная стоимость такой версии составляет 913 900 рублей.

Chevrolet Spark

Хэтчбек оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. В паре с ним работает АКПП. Минимальная стоимость такой версии составляет 920 900 рублей.

Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

Chevrolet Lacetti

1 Chevrolet Lacetti

Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Chevrolet Aveo

2 Chevrolet Aveo

За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.

На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.

Chevrolet Cobalt

3 Chevrolet Cobalt

В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.

На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.

Mitsubishi Lancer IX

4 Mitsubishi Lancer IX

Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.

Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.

Mazda 3 (BK)

5 Mazda 3 (BK)

«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.

Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.

Nissan Almera Classic

6 nissan almera classic

Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.

Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.

Читать статью  По каким причинам плохо включаются передачи на механической коробке передач

Nissan Note

7 Nissan Note

Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.

Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.

Hyundai Accent

8 Hyundai Accent

В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.

Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.

Ford Focus II

9 Ford Focus II

За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.

Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.

Lada Granta

10 Lada Granta

И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей «Ладой» — за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2015 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.

«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.

ТОП-10 доступных автомобилей с автоматической коробкой передач

Ищете бюджетный автомобиль с автоматической коробкой передач, но не можете определиться с выбором? Мы составили рейтинг 10 доступных моделей, который существенно облегчит эту задачу и сориентирует потенциальных покупателей в автомобильном мире.

Итак, когда бюджет ограничен 500 тысячами рублями, а среди основных требований к транспортному средству выступает наличие автоматической коробки передач, рекомендуется обратить внимание на следующие модели нашего рейтинга.

10. Lada Granta

Доступный – да, надежный – нет. Именно так можно охарактеризовать отечественный автомобиль Лада Гранта первого поколения. Выпускался он с 2011 по 2018 гг. в кузове седан и лифтбек.

Машина получила автоматическую коробку передач в комплектациях Comfort, Норма, Люкс. В сочетании с ней производитель устанавливал 1,6-литровый мотор на 98 л.с., который отличался экономичностью и большим ресурсом. Автолюбители отмечают, что коробка отечественной модели оказалась весьма надежной. При своевременной замене масла ее работоспособность будет сохраняться до 250 тысяч км пробега.

Слабых мест в российской «легковушке» много. Среди них:

  • «проблемный» электроусилитель руля. В первых версиях Гранты он выходил из строя уже после 30 тысяч км пробега,
  • отсутствующая шумоизоляция. В салоне хорошо слышна работа двигателя,
  • «скучные» комплектации. Машина оснащена минимальным набором опций (передние подушки безопасности, электроподогрев передних кресел, ABS).

В наш рейтинг Лада Гранта попала из-за низкой стоимости на вторичном рынке. Будущим владельцам следует знать, что эта машина требует больших вложений. Сэкономить на ее ремонте помогают дешевые запасные части, которые, кстати, всегда в наличии.

9. Opel Corsa

Еще одна бюджетная модель нашего рейтинга – Opel Corsa – заслуживает отдельного внимания. Модель производится немецкой компанией General Motors с 1982 года. На вторичном рынке в бюджете до 500 тысяч рублей самыми свежими экземплярами с АКПП окажется четвертое дорестайлинговое поколение, выпуск которого приходился на 2006-2011 гг.

Автоматическая коробка передач устанавливалась только в два бензиновых двигателя, объемом 1,4 л и мощностью 90 и 100 л.с. Автовладельцы отмечают, что при агрессивном стиле вождения ресурс двигателя и КПП составляет 120-150 тысяч км. При проведении своевременного ТО и соблюдении спокойного режима езды работоспособность механизмов сохраняется до 300 тысяч км.

  • компактные габариты,
  • «острый» руль,
  • небольшой расход топлива,
  • богатое техническое оснащение.
  • слабая шумоизоляция,
  • тесный салон,
  • жесткая подвеска.

Машина подходит для городской эксплуатации, в путешествии на большое расстояние комфорта от поездки она не доставит.

8. Subaru Impreza

Среди доступных моделей вторичного рынка можно встретить привлекательного японца Subaru Impreza III поколения. Выпускался он с 2007 по 2011 гг. Изначально на российский рынок поставлялись автомобили в кузове хэтчбек, однако с ростом спроса возникла необходимость завоза седанов Impreza.

Двигательная гамма модели небольшая, в ней два мотора объемом 1,5 и 2,0 л, мощностью 107 и 150 л.с. В сочетании с ними устанавливалась 4-ступенчатая АКПП. В машине был предусмотрен передний и полный привод.

Автовладельцы полюбили двухлитровое исполнение Субару, т.к. именно оно позволяло получить острые ощущения от динамичной езды.

Из достоинств модели выделяют:

  • надежные силовые агрегаты и АКПП,
  • хорошую управляемость,
  • теплый, уютный салон,
  • «живучую» подвеску.

Среди недостатков — слабая шумоизоляция и плохая антикоррозийная защита кузова.

7. Hyundai Tucson

В наш рейтинг попало первое поколение компактного корейского кроссовера Hyundai Tucson, которое выпускалось с 2004 по 2010 гг. На вторичном рынке модель можно приобрести за полмиллиона рублей в комплектации с АКПП.

Главное достоинство Tucson – надежная двигательная гамма. В ней два «атмосферника»: бензиновый 2,0-литровый мотор, мощностью 142 л.с., и дизельная 2,0-литровая установка, мощностью 112 л.с. Оба двигателя динамичностью и гоночными способностями не обладают, однако позволяют существенно экономить личные средства. Средний расход бензиновой версии составляет 10,5 л/100 км — в городе, 6,8 — на трассе, 8,2 – в смешанном цикле. У дизельной модели показатели чуть ниже: 10,1 л/100 км — в городе, 6,6 — на трассе, 8,0 – в смешанном цикле. Ресурс атмосферных установок при спокойной манере вождения составляет около 300 тысяч км.

Для любителей быстрой езды компания Hyundai Motor выпускала Tucson первого поколения с турбодвигателем 2,7 л, мощностью 175 л.с.. Мотор хоть и отличался высокой производительностью, но вот надежностью уже похвастаться не мог. Пробег до капитального ремонта составляет 120-150 тысяч км. На вторичном рынке турбированные варианты следует обходить стороной.

В Tucson теплый, уютный салон, богатое техническое оснащение и хорошая подвеска.

Из минусов – большой пробег у моделей, представленных на вторичном рынке.

6. Volvo S60

Мечтаете о спортивном седане, но располагаете бюджетом в 500 тысяч рублей? Не беда. Шведский автомобиль Volvo S60 способен удовлетворить ваши потребности. Мощный, компактный и доступный, он всегда имеется на вторичном рынке.

За указанную стоимость автовладелец может приобрести экземпляр рестайлингового первого поколения, выпускаемого с 2004 по 2010 гг. У модели с автоматической коробкой передач под капотом может быть одна из следующих двигательных разновидностей:

  • с передним приводом — 2,0 л (180 л.с.), 2,3 л (250 л.с.), 2,4 л (140 л.с.), 2,5 л (210 л.с.),
  • с полным приводом — 2,5 л (210 л.с.), 2,5 л (300 л.с.).

Приобретая б/у автомобиль, оборудованный турбиной, внимательно изучайте ее состояние. При прогорании и износе этого узла ремонт будет дорогостоящим.

К достоинствам Вольво относят надежные силовые агрегаты и коробки передач, «неубиваемую» подвеску, отличную головную оптику. К недостаткам – чувствительность к качеству бензина, маленький багажник.

5. Kia Rio

И первичный, и вторичный рынок буквально кишит этой моделью. За полмиллиона рублей купить новый Rio c «автоматом» не получится, но вот стать обладателем «свеженького» экземпляра 2015-2017 г.в. можно.

Автомобиль представлен в кузовах седан и хэтчбек. Имеет приятную внешность и мощную моторную гамму. Комплектации с АКПП оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,4 л(107 л.с.) и 1,6 л(123 л.с.).

Для суровых российских условий машина подходит идеально: она быстро прогревается зимой, обеспечивает хорошую проходимость по заснеженным дорогам и превосходную видимость в темное время суток.

Достать запчасти для ремонта можно в любом автомагазине. К качеству бензина Rio неприхотлива.

Корейские автомобили ввиду своей дешевизны активно используются в службах такси, а перед продажей проходят процедуру скручивания пробега. Об этом следует помнить при покупке автомобиля.

4. Hyundai Matrix

Корейский субкомпактвэн вошел в наш рейтинг не только из-за наличия автоматической коробки передач, но и благодаря отличным ходовым характеристикам. Машина обзавелась мягкой и надежной подвеской, идеально подходящей для городских и трассовых дорог. Выпускалась с 2004 по 2010 гг.

Приятная внешность компактного автомобиля привлекает внимание окружающих. Его дизайн был разработан итальянским ателье Pininfarina. Экстерьер не содержит в себе сложных кузовных изысков, однако его простота и лаконичность дарят корейской «машинке» определенный шарм.

В салоне корейца – уют и гармония. Большие кресла оборудованы поясничной поддержкой. Все кнопки управления – на расстоянии вытянутой руки. Торпедо оборудована множеством скрытых ящичков для мелочей. Для удобства переднего пассажира под воздуховодом со стороны двери имеется выдвижной подстаканник. В максимальной комплектации подголовники переднего ряда сидений оснащались складывающимися подставками для задних пассажиров.

Удобство салона корейца заключается не только в мягкой подвеске и комфортных креслах, но и высокой крыше. В машине могут разместиться высокие пассажиры, при этом даже на больших кочках они не будут задевать головой потолок.

Запасные части для Hyundai Matrix дешевые и доступные. Двигательная гамма разнообразна и надежна. В ней представлены моторы объемом 1,5-1,8 л и мощностью 82-110 л.с. Автоматическая коробка передач при должном уходе не вызывает нареканий даже в шестнадцатилетних экземплярах.

3. Mazda 6

В автопарке японской компании Mazda тоже имеются доступные автомобили. Например, Mazda 6. Машина выпускается с 2002 года по настоящее время и пользуется высоким спросом у ценителей комфортной и быстрой езды. За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести второе поколение модели с автоматической коробкой передач. При этом оснащена она будет либо 2,0-литровым мотором, мощностью 147 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, мощностью 170 л.с. Двигательная гамма надежна и высокоресурсна. Продолжительность работоспособности коробки зависит от стиля вождения и периодичности обслуживания.

Автомобиль отлично управляется, уверенно входит в повороты и динамично набирает скорость. Техническое оснащение машины приятно удивляет: в ней имеются передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы ABS, BAS, ESP, TCS, AFS, круиз- и климат-контроль.

Запчасти на автомобили Mazda далеко не дешевые, поэтому будьте готовы к большим вложениям.

2. Volkswagen Polo седан

Фольксваген Поло в кузове седан дорестайлингового пятого поколения попал в наш список, как один из надежных автомобилей с автоматической коробкой передач. Приобрести экземпляры 2008-2015 гг. можно всего за 500 тысяч рублей.

Под капотом авто – 1,6-литровый атмосферник, мощностью 105 л.с. Только в одной комплектации – Club – автомобиль оснащался шестиступенчатой АКПП.

Из достоинств модели следует подчеркнуть богатое техническое оснащение. Здесь есть электроусилитель руля, электропривод и электроподогрев зеркал, передние подушки безопасности, ABS, система контроля давления в шинах, климат-контроль и иммобилайзер.

Поло седан позиционируется как городской автомобиль, он не подходит для офф-роуда, однако обладает хорошей проходимостью. Высокий клиренс (170 мм) обеспечивает безопасные для картера поездки по проселочным дорогам, а блокировка дифференциала позволяет самостоятельно выезжать из «снежного плена». Динамичной и быстрой ездой Polo седан, в отличие от своей же модификации в кузове хэтчбек, похвастаться не может. Он создан для спокойной размеренной езды. Именно по этой причине немецкий Polo даже с большим пробегом сохраняет отличные эксплуатационные качества.

1. Datsun mi-DO

Сложно поверить, но новые авто до 500 тысяч рублей с коробкой «автомат» имеются в продаже. Бюджетная модель Datsun mi-DO была разработана японской компанией Nissan в 2014 году. В основе автомобиля – отечественная Kalina со слегка усовершенствованной подвеской. Клиренс mi-DO – 174 мм – идеально подходит для российских дорог.

Богатой двигательной гаммой автомобиль похвастаться не может: под его капотом 1,6-литровый движок мощностью 87 л.с. Для динамичной езды его катастрофически не хватает, зато ресурс установки поражает – 350 тысяч км. В паре с маломощным мотором – четырехступенчатый «автомат» Jatco.

Комплектации включают в себя все необходимые опции:

  • системы ABS, BAS, EBD,
  • передние подушки безопасности,
  • электроусилитель руля,
  • подогрев передних кресел,
  • бортовой компьютер.

Из «минусов» — плохая шумоизоляция и жесткая подвеска.

Хоть и далекая от идеальной, машина способна удивить своего владельца. Во-первых, приобретая ее, водитель исключает риск обнаружения скрученного пробега. Во-вторых, новый японец не будет требовать вложений в ближайшие три года. Небольшой расход топлива – еще один аргумент в пользу покупки Datsun mi-DO.

И напоследок…

Все бюджетные автомобили, рассматриваемые на вторичном рынке, нуждаются в тщательной проверке. Скрученный пробег, разгерметизация системы охлаждения, нерабочие подушки безопасности – это лишь часть проблем, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель.

Источник https://www.autonews.ru/news/6267b5169a7947f22ee10349

Источник https://soulcar.ru/samye-deshevye-mashiny-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach-novye-i-poderzhannye/obzory/

Источник https://autotaf.ru/top-10-avto-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: