Диски для авто с эффектом обратного вращения

Содержание

Почему возникает эффект обратного вращения колеса?

В повседневной жизни слово «колесо» понимается многими как полное колесо автомобиля, состоящее из фактического колеса и шины. Между тем, в автомобильной промышленности колесо считается лишь промежуточным (между ступицей и шиной) конструктивным элементом автомобиля.

Обычное (серийное для всех российских легковых автомобилей) дисковое колесо состоит из двух элементов обода и диска, соединенных точечной контактной сваркой.

Обод это кольцевая (определенного профиля) часть колеса, на которой установлена ​​и поддерживается шина.

Диск это центральная часть колеса, которая несет обод и имеет отверстия для крепления к ступице. Часто колесо диска просто называют диском (очевидно, чтобы избежать путаницы между колесным узлом и колесом как конструктивным элементом автомобиля), что, конечно, не соответствует действительности. Фактически существуют складные колеса, где обод и диск крепятся с помощью резьбовых соединений, а также бездисковые колеса (например, на грузовиках КамАЗ) или колеса с дисками в виде кольцевых фланцев (автомобили ЗАЗ).

Колеса

Автомобильные колеса отличаются принадлежностью к конкретному автомобилю, типом используемых шин, конструкцией и технологией производства.

Здесь речь пойдет только о неразборных колесах для камерных и бескамерных шин.

Согласно технологии изготовления, такие колеса могут быть сварены из стали (из катаного обода и штампованного диска), отлиты и выкованы.

Технология изготовления литых колес включает заливку расплавленного металла (обычно алюминиевого или магниевого сплава) в форму, его охлаждение, затем поворачивание посадочных поверхностей и сверление отверстий в получаемой отливке. К недостаткам литых колес относятся чрезмерно толстые стенки, возможность скрытых пор и полостей, недостаточная прочность (они деформируются и даже растрескиваются при ударе) и сложность (часто невозможность) восстановления.

При ковке (или ковке) из заготовки выковывают так называемую ковку, которая затем обрабатывается на токарном станке. Эта технология сложна и дорога, но кованые диски прочнее и легче. Например, 13-дюймовое кованое колесо весит 4,9 кг против 6,0 кг для литого колеса, а толщина стенки составляет всего 3,0 мм против 5,5 мм для литого. В то же время, кованое колесо «переносит» удары лучше. Поэтому кованые диски предпочтительнее для российских дорог, несмотря на их высокую стоимость.

Почему возникает эффект обратного вращения колеса?

Почему, когда машина движется вперед, кажется, что ее колеса вращаются назад

Иногда, когда вы видите автомобиль, движущийся вперед на высокой скорости в прямом эфире или на экране телевизора он чувствует, что его колеса вращаются в противоположном направлении, что невозможно.

Многие, уже в детстве, терроризируют своих родителей вопросом, почему у машины, которая едет вперед, колеса вращаются назад. Для ребенка, исследующего мир с неудержимым любопытством из окна машины, это настоящая магия. Более того, не все взрослые могут удовлетворить интересы своего ребенка, который регулярно бросает либо неудобные, либо слишком сложные задачи.

«Ну, это такая визуальная иллюзия», нерешительно усмехается отец в надежде, что этого «понятного» ответа будет достаточно для любознательного сына. И он хотел бы рассказать мальчику, что именно происходит в тот момент, когда картина перестает соответствовать реальности, но он не может, потому что сам не знает. Итак, давайте попробуем выяснить «проблему», чтобы в следующий раз вы не попали в ловушку.

Когда автомобиль начинает двигаться, его колеса начинают «двигаться» вместе с ним в том же направлении. Однако, как только автомобиль набирает более или менее высокую скорость, тем, кто наблюдает это со стороны, кажется, что диски замерзли в одном положении или «ушли» в противоположном направлении, вопреки всем законам физика.

Обратные прялки вызывают оживленную онлайн-дискуссию. Некоторые утверждают, что такой визуальный эффект возможен только при определенных условиях освещения, тогда как другие уверены: там может быть любой свет, и ответ заключается в параметрах видеокамеры, которая снимала движущуюся машину.

На самом деле ни то, ни другое предположение не является полностью верным. Потому что, как мы уже говорили, автомобиль с «ходовыми» колесами можно увидеть не только по телевизору, но и в прямом эфире. Не только при искусственном освещении, но и при дневном свете.

Это все о стробоскопическом эффекте. И да, это не что иное, как оптическая иллюзия зрения, возникающая при искажении восприятия движущихся объектов: в нашем случае колес автомобиля, или, скорее, спиц колесного диска. Это связано как с «мерцающим» освещением, так и с рядом биологических факторов, в частности со структурой зрительной системы человека.

Заключение

Проще говоря, когда спица диска освещается солнечным лучом или придорожной лампой в том же положении, нам кажется, что она замерзла. Есть ли немного больше времени между вспышками?

Это означает, что момент, которому следует наш глаз, удается сделать полный оборот и «двигаться» немного дальше вперед мы видим, что колесо «движется» в одном направлении с автомобилем. Мерцание, с другой стороны, встречается чаще? Пожалуйста: диск не кажется «крутящимся», и мозг воспринимает это как обратное вращение.

Кстати, этот эффект можно наблюдать не только, глядя на диски автомобиля. Таким же образом наш орган зрения воспринимает, скажем, лопасти вентилятора или вертолета.

Читать статью  Как узнать хозяина по номеру автомобиля? Рабочие способы

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

В случае копирования материалов, указание web-ссылки на сайт natalibrilenova.ru обязательно.

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Диски для авто с эффектом обратного вращения

почти месяц ждал посылки из германии
но она стоила того!

100% немецкие диски, с очень интересным эффектом обратного вращения при движении
www.myvido1.com/QYzI1bahl…-r51-trend-rolling-effect

помыл серого, чернил резину и сделал несколько фоток на сапог.

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Citroen C4 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 8

Диски для авто с эффектом обратного вращения

тебя не смущает в таких дисках что с одной стороны они правильно стоят, а с другой в обратную сторону?

Диски для авто с эффектом обратного вращения

честно я даже не задумывался проверить, пока ты не написал это,
сезон откатался и никто из знакомых этого не заметил в том числе и я
проверить сейчас не могу, так как на них летняя резина
но как мне кажется там 2 диска в одну сторону, два в другую, поэтому всё выглядит одинаково.

Диски для авто с эффектом обратного вращения

слушай, ну 15ые диски на нем не смотрятся(( надо минимум 17ые.

Диски наоборот!

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Всем привет.
Снова решил немного «по умничать». На сам деле просто захотелось, после очередных объяснений, расписать подробнее про то, что есть диски, которые собираются наоборот.

Итак, на свой Ларгус я приобрел комплект японских дисков в 17 размере. Диски не совсем простые: они сделаны таким образом, что при сборке шины необходимо собирать все наизнанку, т.е. с внутренней стороны диска, а не так, как это происходит на 99% дисках.
Эта особенность связана со своеобразной структурой самого диска.

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Определить как диск нужно собирать совершенно не сложно: когда он без резины прекрасно видна внутренняя часть диска, которая глубже и уже чем другая. Я говорю о месте, куда садится шина при сборке.
Я удивился, что после записи в б/ж факт такой сборки вызвал у людей удивление и вопросы.
Так вот, шина собирается с той стороны, где внутренняя часть полки (назову её так) уже и глубже. Особое внимание нужно на это обращать внимание когда собираешь направленные или шины с асимметричным рисунком. Конечно за этим должен следить шиномонтажник, но судя по отзывам, много мест, где работают неосведомленные ребята. ))) Поэтому нужно и самому эту тему немного знать.

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Думаю по фото все стало более понятно.
Перед сезоном переобувки эта тема может оказаться для кого-то актуальной и знания эти будут не лишними!
Как всегда надеюсь что это кому-то да поможет!
Всем мир и здоровья малышам!

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.

многоспицевые легкосплавные колеса рекомендуются как наиболее прочные и легкие.

Falcon[SD]
Немного не так. Глаза перестают замечать дискретность после 24 Гц.

Диски для авто с эффектом обратного вращения

На выставке видел подобные вращающиеся:

Диски для авто с эффектом обратного вращения

А вот тут хорошо видно, что внешняя часть вращающаяся:

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Ну и вот ещё один:
[/url]

Loo эти диски стоят до х%$ (по-другому не скажешь) Их явно не на зубилы ставят.

Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.

Почему при вращении колес с определенной скоростью они вращаются в обратном направлении?

Оптическая иллюзия вращения автомобильных колес.

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Во время движения автомобиля иногда создается ощущение и можно увидеть, что колеса машины находятся как-бы в неподвижном состоянии или вращаются в обратную противоположную сторону. Почему так происходит? Вы знаете друзья? Давайте сегодня вместе разберемся в принципах этой загадочной оптической иллюзии, которую мы часто с вами можем наблюдать у машин на автодороге.

Смотрите также: Как работают различные типы дифференциалов

Мы наверняка с вами не раз наблюдали на дороге или видели по телевизору, а также в роликах Интернета, как колеса автомобиля вопреки законам физики вращаются в обратную сторону, несмотря на движение автомашины в противоположную сторону. Возможно что эта иллюзия многих из вас озадачила. Самое удивительное здесь вот что, когда автомобиль трогается с места его вращение колес может изначально казаться нам вполне нормальным и естественным. То есть вращение колес у машины происходит действительно в правильном направлении. Однако, как только такое вращение колес достигает определенной скорости, то спицы или лучи колесных дисков начинают иногда двигаться как-бы в другую сторону или вообще перестают вращаться. Что же с ними такое происходит?

Эта оптическая иллюзия демонстрирует всем нам, как работает наша функция зрения и как мозг может интерпретировать и обрабатывать поступившею к нему информацию получаемую именно от органов зрения. Наши глаза способны работать на предельной частоте 200 кадров в секунду при обработке нормального статичного изображения. Но когда дело доходит до фиксации и обнаружения любого движения, то согласно проведенных исследований было установлено, что зрительная система человека может обнаруживать изменение в движении (например вращение колеса) только со скоростью 13 кадров в секунду.

Читать статью  Как найти автомобиль по номеру?

И так друзья, давайте на примере вращения того же колеса узнаем все по-подробней, как все-таки работает наше зрение и как обрабатывает поступающую от него информацию наш мозг. Предположим, что автомобильное колесо имеет четыре спицы или четыре луча на колесном диске, которые расположены по отношению друг к другу под углом 90 градусов. А теперь представим, что один из лучей на диске повернут на 12 часов (если представить этот колесный диск в виде циферблата часов). Теперь давайте представим с вами вращение колеса по часовой стрелке. Представили.

Так вот, если колесо на небольшой скорости будет двигаться вперед, то соответственно луч, расположенный в положении 12 часов переместиться на положение 2-х часов. В этом положении наш мозг и будет обрабатывать поступающую к нему информацию от органов зрения, как отдельно взятый кадр. В этом случае мы с вами будем видеть воочию не отдельные кадры, а непрерывную картинку движения колеса в привычную нам сторону при движении автомобиля вперед.

Однако в том случае, если колесо у машины будет вращаться с большей увеличенной скоростью, то наш с вами мозг будет уже не успевать обрабатывать каждый получаемый им кадр информации о вращении колесного диска. То есть, интервал вращения спиц или лучей колесного диска расположенных под углом 90 градусов, будет попадать в тот момент когда наш мозг не будет успевать обрабатывать предыдущие кадры соответственно, на 3 (три), 6 (шесть), 9 (девять) и 12 часов. В итоге при определенной скорости вращения колес нам с вами может показаться, что колесные диски остановились несмотря на движение автомашины.

То есть, иными словами, наш мозг запомнив первоначальное положение колесных спиц или лучей на диске из-за низкой скорости и обработки информации (в среднем 13 кадров в секунду), не успевает обрабатывать каждый последующий кадр и думает что колесо стоит на месте.

При увеличении скорости вращения колес начинает проявляться обратный эффект зрения и неэффективности обработки визуальной информации нашим мозгом, который заключается как-раз в том, что нашему мозгу начинает казаться, что центральная спица или луч колесного диска распологавшийся ранее на положении 12 часов, после каждого круга вращения будет смещаться против часовой стрелки на 1 час назад, то есть на 11 часов по циферблату. В итоге после обработки информации мозгом он будет ошибочно думать, что колесо вращается в обратном направлении.

Вот почему несмотря на движение машины вперед наш мозг интерпретирует такое движение колес на определенной скорости в обратную сторону. А дело тут как-раз в нехватке скорости обработки зрительной информации.

То же самое происходит и при просмотре видео по телевизору или в Интернете, на котором снято движение автомобиля со скоростью 50 кадров в секунду. В идеале мы с вами видим правильное вращение колес на таком видеоролике при скорости полного оборота вращения колеса меньше 1/50 доли в секунду. Как только скорость вращения колеса сравняется со скоростью работы камеры или станет выше, то естественно камера снимающая ролик будет уже не успевать фиксировать полное вращение колесных спиц или лучей диска и нам будет казаться, что вращение колеса либо прекратилось, либо оно, это колесо, несмотря на движение машины вперед начало вращаться в обратную сторону.

Такой же аналогичный эффект вы можете увидеть и при работающих лопастях вертолета или при движении пропеллеров у авиадвигателей.

Почему при вращении колес с определенной скоростью они вращаются в обратном направлении?

Оптическая иллюзия вращения автомобильных колес.

Диски для авто с эффектом обратного вращения

Иногда во время движения автомобиля создается ощущение, что колеса находятся в неподвижном состоянии или даже вращаются в обратную сторону. Почему так происходит? Давайте разберемся в принципах красивой оптической иллюзии, которую мы часто видим на дороге.

Мы наверняка не раз видели на дороге, по телевизору, в Интернете как колеса автомобиля вращаются вопреки законам физики. То есть колеса вращаются в обратную сторону, несмотря на движение машины в другую сторону. Возможно, эта иллюзия озадачила вас. Самое удивительное, что когда автомобиль трогается с места, сначала вращение колес может казаться нормальным и естественным. То есть вращение колес происходит в правильном направлении. Однако, как только вращение колес достигает определенной скорости, спицы, лучи колесных дисков иногда начинают двигаться в другую сторону или даже перестают вращаться. Что же происходит?

Эта иллюзия демонстрирует, как работает наша функция зрения и как мозг может интерпретировать и обрабатывать информацию, получаемую с органов зрения. Наши глаза способны работать на частоте 200 кадров в секунду при обработке нормального статичного изображения. Но когда дело доходит до фиксации и обнаружения движения, то согласно исследованиям установлено, что зрительная система человека может обнаруживать изменение в движении (например вращение колеса) только со скоростью 13 кадров в секунду.

Хотя, как мы уже сказали, наши глаза и мозг могут обрабатывать информацию с большей частотой кадров. Но информацию о движении объекта мозг может обрабатывать только со скоростью 10-15 кадров в секунду. Хотя установлено что эта скорость обработки информации нашим мозгом с органов зрения может быть увеличена с помощью специальных тренировок.

И так давайте на примере вращения колеса подробнее узнаем, как работает наше зрение и как обрабатывает информацию наш мозг. Предположим, что автомобильное колесо имеет четыре спицы или четыре луча колесного диска, расположенные под углом 90 градусов друг к другу. Представим, что один луч повернут на 12 часов (если представить колесный диск в виде циферблата часов). Теперь представим вращение колеса по часовой стрелке.

Читать статью  Как подобрать камеру для шины автомобиля

Если колесо на небольшой скорости будет двигаться вперед, то луч, расположенный на положении 12 часов переместиться на положение 2 часа. В этом положении наш мозг будет обрабатывать информацию, полученную от органов зрения как отдельный кадр. В этом случае мы будем видеть не отдельные кадры, а непрерывную картинку движения колеса в обычную сторону при движении автомобиля вперед.

Однако если колесо будет вращаться с большой скоростью, то наш мозг будет не успевать обрабатывать каждый кадр получаемой информации о вращении колесного диска. То есть, интервал вращения спиц или лучей колесного диска, расположенных под углом 90 градусов будут попадать на три, шесть, девять и 12 часов в тот момент, когда наш мозг не будет успевать обрабатывать предыдущие кадры. В итоге при определенной скорости вращения колес нам может показаться, что колесные диски остановились, несмотря на движение машины.

То есть, наш мозг, запомнив первоначальное положение колесных спиц или лучей из-за низкой скорости обработки информации (в среднем 13 кадров в секунду), не успевая обрабатывать каждый кадр, будет думать, что колесо стоит на месте.

При увеличении скорости вращения колес, начинает появляться обратный эффект неэффективности обработки визуальной информации нашим мозгом, который заключается в том, что нашему мозгу будет казаться, что центральная спица или луч колесного диска, расположенный ранее на положении 12 часов, после каждого круга вращения будет смещаться против часовой стрелки на 1 час назад, то есть на 11 часов. В итоге после обработки информации наш мозг будет ошибочно думать, что колесо вращается в обратном направлении.

Вот почему, несмотря на движение вперед, наш мозг будет интерпретировать движение колес на определенной скорости в обратную сторону. Все дело в нехватке скорости обработки зрительной информации.

То же самое происходит и при просмотре видео по телевизору или в Интернете, на котором снято движение автомобиля со скоростью 50 кадров в секунду. В идеале мы видим правильное вращение колес на таком видеоролике при скорости полного оборота вращения колеса меньше 1/50 в секунду. Как только скорость вращения колеса сравняется со скоростью работы камеры или станет выше, то камера снимающая ролик будет не успевать фиксировать полное вращение колесных спиц и лучей и нам будет казаться, либо что вращение колеса прекратилось, либо колесо, несмотря на движение машины вперед, начало вращаться в обратную сторону.

Также аналогичный эффект вы можете увидеть при работающих лопастях вертолета или при движении пропеллеров авиадвигателей.

Почему иногда кажется, что колеса автомобиля вращаются в обратную сторону

В свое время в кинематографе всерьез решалась проблема иллюзии остановки или вращения колес в обратную сторону у едущего экипажа. При всей кажущейся простоте современного объяснения этой иллюзии, она до сих пор побуждает к исследованиям механизмов зрения.

Когда возникает иллюзия

Оптические иллюзии – это искаженные образы действительности, возникающие в процессе зрительного восприятия. И искаженный, и «действительный» образ являются продуктами деятельности мозга при обработке сигналов падающего на сетчатку электромагнитного излучения, прошедшего через оптическую систему человека. Объяснения искажений в восприятии зрительных образов строятся как на выявленных практически, так и предполагаемых механизмах восприятия, относящихся скорее к анализу, а не синтезу зрительного восприятия.

Простейшим и наиболее частым проявлением зрительных иллюзий остаются иллюзии, объясняемые стробоскопическим эффектом. Кинематограф, телевидение, световые эффекты шоу-представлений, «зависание» лопастей вертолета в реальном полете, «зависание» вращающихся кругов, имеющих контрастные радиальные метки — все это проявления стробоскопического эффекта. Суть — в прерывистом наблюдении за движущимися объектами.

Как человек воспринимает движущиеся объекты

Иллюзии, связанные с восприятием движения, самые интересные, самые массовые и самые воспроизводимые. Для объяснения зрительного восприятия движения привлекаются механизмы зрительных и вестибулярных ощущений, а также и проприоцептивных (то есть ощущений относительного положения частей тела и их движения). Недостаточно того факта, что в подкорковых образованиях и коре мозга обнаружены многочисленные детекторы движения — нейроны, чувствительные к перемещению стимулов в зрительном поле. Восприятие движения может быть даже без восприятия предмета, который движется.

Например, в живописи движение передается тем, что гений художника «заставляет» наблюдателя выделять своим вниманием участки картины один за другим не хаотично, а в той последовательности, которая и воспринимается как движение. Зона четкого видения составляет 2 градуса зрительного поля человеческого глаза, поэтому переход внимания от участка к участку при знакомстве с картиной неизбежен. Таким образом стробоскопический эффект формируется самим мозгом.

Но человеческий глаз – не камера. Почему же проявляется визуальная непрерывность? Почему кадры вообще работают? Известны два феномена, ответственные за это: инерция зрения и фи-феномен. Инерция зрения определяет затухающий след изображения на сетчатке глаза в течение 40-50 миллисекунд. При этом и максимальная интенсивность воздействия достигается не одномоментно. Фи-феномен уже является результатом обработки мозгом этой информации и заключается в специфическом переживании, которое не связано со зрительным ощущением объекта в начальном и конечном положениях движения.

Что происходит на практике

Посмотрим на колесо с восемью одинаковыми спицами, расположенными радиально через равные промежутки. По спицам мы и будем ориентироваться. В первый момент видим положение спиц А. Затем следует зрительная пауза. Мы ничего в это время не видим, а колесо в это время совершает полный (например) оборот. То есть колесо успевает обернуться на 360° относительно оси. И в следующий момент мы видим спицы в том же положении. Нам кажется, что колесо не вращается.

Но тот же эффект восприятия «замершего» будет при других скоростях, когда за промежуток между наблюдениями спицы успевают занять свое место (относительно оси) через один, два и так далее оборотов. А также, если они успевают занять место (других спиц), отстоящее от первоначального положения на 40°, 80°, 120°, 160°, 200°, 240°, 280°, 320°. Если зрительная пауза чуть короче, появляется эффект обратного вращения, если пауза чуть длиннее – эффект медленного вращения колеса. При больших неравномерных скоростях автомобиля можно наблюдать чередование всех этих эффектов, а также эффект «визуального размазывания спиц».

Побуждающими раздражителями визуальной непрерывности являются прерывистые наблюдения. Далее наше сознание синтезирует последовательную динамику даже несуществующего перемещения, поскольку мгновенный перескок противоречит естественному положению дел.

Источник https://natalibrilenova.ru/pochemu-voznikaet-effekt-obratnogo-vrascheniya-kolesa/

Источник https://mbambino.ru/articles/diski-dlya-avto-s-effektom-obratnogo-vrascheniya.html

Источник https://pol-z.ru/illusia-vrashenia-koles/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: