Сколько стоит полировка кузова автомобиля
Эксплуатация автомобиля предполагает постоянных уход и регулярный технический осмотр важных узлов и агрегатов. Помимо контроля адекватной работы механики автомобиля, презентабельный внешний вид лакокрасочного покрытия необходимо поддерживать визитами на автомойку. Полировка кузова авто дает защиту покрытию, а также уменьшает количество сколов, царапин, мелких дефектов, которые имеются в наличии.
Ценовая политика на данную услугу разнообразна, зависит от статуса моечного комплекса, его географической принадлежности, от вида полировки и материалов которые для нее используются. Усредненные значения для Российской Федерации находятся в пределах от 5 тыс. руб до 50 тыс.руб.
Принцип полировки
Полировка кузова- восстановление презентабельного вида лаковому покрытию, после воздействия механических микроповреждений, агрессивной внешней среды.
Качественная полировка кузова выполняется в соответствии с определенным набором действий:
- Частично выполняется снятие микронной части лакокрасочного покрытия, с признаками явного повреждения. Для этого применяется мелкоабразивная шкурка.
- Полировка восстановительного характера с применением специальной пасты.
- Вторичная полировка с применением пасты, но уже для придания блеска, без абразивного компонента.
Подготовительный процесс перед процедурой полировки
Перед началом процедуры необходимо подготовить автомобиль. Для этого необходимо:
- Вымыть автомобиль, удалить остатки битума и другие характерные загрязнения.
- Повреждения, которые оголяют металл, необходимо перекрыть специальным скотчем.
- Процедуру стоит проводить только в помещении, не под прямыми солнечными лучами, с достаточной вентиляцией.
- Оформить качественное многоточечное освещение.
Технологический процесс
Полировку кузова могут проводить ручным методом и при помощи специального полировального устройства. Ручная полировка-это бюджетная процедура и предполагает нанесение специального вещества на кузов или салфетку. После легкого подсыхания состава выполняется ручная растирка поверхности (приблизительно 20 круговых движений в одной плоскости и на одном месте).
Если необходимо выполнить глубокую полировку, то вход идет использование специальной техники. Для ее выполнения может применяться среднеабразивный и безобразивный состав полирующего средства. Наличие высокотехничной полировальной машины улучшает конечный результат и ускоряет рабочий процесс. Качественные круги для полировки должны быть выполнены из шерсти, а не из вспененного полиуретана. Специальные салфетки помогают завершить работу и придать яркий блеск покрытию.
При первичной полировке, процедура выполняется в два этапа. Первый раз работа проходит с использованием абразивных средств, для удаления сколов, царапин, помутнения и удаления пятен с лака. После необходимо пройти мойку автомобиля. Вторичная обработка происходит без применения любых абразивов, функционально-этап предполагает достижение яркого блеска поверхности.
Стоит отметить, что скорость вращения полировальной машинки разнится в зависимости от первичной и вторичной обработки. С абразивом, скорость вращения достигает до 2000 об/мин, а при финальном-около 1000 об/мин. Защитные составы наносят быстрыми (3000-4000 об/мин) движениями, и более мягким диском, для того чтобы пленка покрывала кузов равномерно. Помимо полировки кузова выполняют обработку фар, фонарей, стекол автомобиля.
Данная процедура не продлевает жизнь лакокрасочному покрытию, не рекомендовано выполнять автоматизированную полировку чаще чем раз в полгода. Нанесение в ручном режиме защитных средств, полезно и может улучшать внешний вид лака и служить барьером от негативных механических воздействий.
В заключении интересное видео, где мастер показывает процесс полировки своими руками:
Сколько стоит отполировать кузов автомобиля
Когда на кузове любимого железного коня появляются царапины, владелец очень расстраивается. Во-первых, это некрасиво, во-вторых, опасно для металлической основы, а, в-третьих, перекрашивание – удовольствие не из дешевых. К счастью, сегодняшние технологии и материалы позволяют не очень глубокие царапины бесследно убрать и без шлифовки и покраски.
Как полируют авто
Понятие полирования – это восстановление лакокрасочного покрытия с помощью специальных составов, которые возвращают ему цвет, глубину и блеск. А потом осуществляется нанесение защитного покрытия, задача которого оберегать лак от повреждений и цвет от выгорания.
Сейчас на рынке представлено огромное количество материалов, благодаря которым полировка кузова автомобиля превращается в какое-то таинственное действо. Это:
- полировальная паста;
- специальный защитный воск;
- эпоксидные смолы;
- жидкое стекло;
- тефлон;
- нанопокрытие;
- нанокерамика и др.
Пользуясь неосведомленностью клиентов, сколько стоит отполировать кузов автомобиля, непорядочные работники автосервиса в разы завышают цену. А еще обманывают, утверждая, что из-за нескольких царапин приходится полировать весь автомобиль, тем самым вытягивая из кармана автовладельца лишние деньги.
Виды и причины царапин на кузове имеют разное происхождение:
- пыль и мелкие камешки на дороге;
- неграмотное мытье и протирание;
- старение лакокрасочного покрытия под воздействием окружающих факторов;
- случайные механические повреждения.
В принципе, это не имеет значение, мастера интересует только глубина царапин (ну и их количество). От этого и зависит, надо делать полировку кузова автомобиля полностью или достаточно обновить внешний слой на отдельных участках, какие материалы использовать и сколько будет стоить отполировать царапины.
Самостоятельная полировка
Удалить мелкие царапины этим способом не удастся, но спрятать можно, правда, ненадолго. Процедуру надо будет повторять после каждого мытья. Придется купить любой полироль для машин, мягкую фибровую салфетку. Автомобиль предстоит очень качественно вымыть и полностью высушить. Далее, пользуясь инструкцией на флаконе, нанести полировальную жидкость и равномерно втереть ее по всей поверхности. Все! Транспорт блестит почти как новенький. И стоить все будет в районе 250 рублей.
Самостоятельное удаление мелких повреждений
Если они не очень глубокие, можно убрать их такой полировкой:
- Хорошо очистить поверхность в месте повреждения.
- Замазать реставрационным карандашом (Fix it Pro или Scratch free).
- Нанести и втереть цветной воск (в тон краске). Второй вариант – обработать место наносоставом Renumax.
Все материалы для полировки стоят в пределах 1,5-1,6 тыс. руб.
Но помните, что таким образом можно восстановить только поверхностный слой лака, если повреждения зацепили и краску, следы будут видны.
Сколько стоит полировка кузова от царапин на кузовном сервисе
Самые мелкие царапины – до 10 микрон, на автомобильной краске можно оставить даже ногтей. Также сеть мельчайших трещин образуется при частой мойке, под воздействием солнца и перепадов температур, даже если машина содержится в гараже, и за ней качественно ухаживают. Проявляется это в появлении заматованности поверхности. Ее убирают так называемой мягкой восстановительной полировкой всего кузова, по сути, просто восстанавливая блеск. Алгоритм такой:
- С помощью специальных жидкостей и пластилина кузов автомобиля очищают от несмываемых водой загрязнений (это битум, смолы, соль, силикон, грязь).
- С применением полировальной системы из нескольких типов паст и полировальника (специальной губки) на полировальной машинке снимается тончайший слой лакокрасочного покрытия на глубину царапин.
- Далее более тонким абразивом производится финишная полировка (возможно, понадобится две), получая необходимый блеск.
- Завершающая стадия – нанесение защитного покрытия. Цена, сколько будет стоить вся полировка, зависит от выбранного материала: жидкое стекло дешевле, с использованием нанопокрытия (керамического лака) выйдет дороже, но результат более качественный и защита надежнее.
Отполировать заматованность автомобиля будет стоить от 2,5 тыс. руб. с применением бюджетных материалов и 6-10 тыс. руб., если использовать современные наносоставы.
Что делать с глубокими царапинами и сколами
Если у вас машина новая и дорогая – прямой путь на перекраску, потому что любое «латание» будет заметно и снизит презентабельность машины. Сколько это будет стоить, зависит от марки и размеров ТС – от 60 до 200 тыс. руб.
Если автомобиль не очень новый и денег на покраску всего кузова нет, можно сделать такой временный ремонт с частичной подкраской поврежденных мест. Тут главное – правильно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. У импортных машин его маркировка записана в паспорте, для отечественных и старых придется подбирать на глаз. Итак:
- Поврежденное место тщательно очистить обезжиривающим составом.
- Далее берется мелкая наждачка (0) либо абролоновый круг на полировальной машинке, и повреждение заглаживается до практически ровной поверхности.
- Если царапина очень глубокая и во время шлифовки дошло до «живого» металла, обязательно надо сделать антикоррозийную обработку: нанести цинковое покрытие или обработать преобразователем ржавчины.
- После этого аккуратно нанести краску или лак несколькими слоями.
Чтобы сделать восстановленное место совершенно неотличимым от остального кузова, можно произвести ручную полировку с полиролем или воском.
Полировка кузова автомобиля профессиональная
Абразивная и безабразивная полировка лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов. Улучшает внешний вид, подготавливает поверхность для других процедур детейлинга.
Заказать услугу Задать вопрос
Полировка кузова автомобиля профессиональная
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Фотогалерея
Видео полировки автомобиля в нашей студии
Мы профессионально полируем лакокрасочное покрытие автомобилей и мотоциклов. У нас опытные мастера, современные инструменты и широкий выбор средств разной абразивности.
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным. Есть вообще безабразивные пасты, благодаря которым достигается сумасшедший блеск.
Для чего нужна полировка
После поездок на кузове остаются следы осадков, птичьего помета, небольшие царапины от веток деревьев и дорожного битума. Под воздействием солнца ЛКП размягчается и тускнеет, на нем появляются мутные разводы и «известковые кратеры». Уже спустя полгода автомобиль выглядит не так хорошо, как в начале.
Полировочные работы устранят все эти мелкие повреждения, сделают поверхность кузова идеально ровной. Лакокрасочное покрытие снова заблестит, машина будет выглядеть как новая.
Основные цели полировки кузова:
- Улучшение внешнего вида . Если вы хотите улучшить внешний вид транспорта например, чтобы просто радовало глаз, после покупки или перед продажей.
- Подготовка . Как подготовительный этап, перед нанесением керамики, виниловых или полиуретановых пленок. Как правило, здесь нужен визуальный осмотр нашего мастера, чтобы определить необходимость и степень полировки.
Стоимость полировки кузова автомобиля в Москве
Чем полируем?
Мы являемся сертифицированными партнерами компании GYEON. Эта марка является мировым лидером в области кварцевых защит для всех поверхностей автомобиля. Мы регулярно проходим сертификацию и умеем работать с самыми сложными, инновационными и крутыми материалами.
Профессиональные детейлинговые пасты для полировки отличаются абразивностью. Глубокие царапины убираются высокоабразивными составами. Мелкие — среднеабразивными или безабразивными. Финишная полировка осуществляется безабразивными.
Для полировки мы используем следующие средства:
- GYEON Q² COMPOUND+ максимально высокоабразивная («Кампаунд плюс», от англ. соединение) полировальная паста на водной основе. Эффективно убирает самые глубокие царапины. Обладает высокой режущей способностью. Немного пылит. После нее обязательно использовать финишную полировку.
- GYEON Q² COMPOUND высокоабразивная («Кампаунд», от англ. соединение) полировальная паста на водной основе. Эффективно убирает даже глубокие царапины. Великолепно полирует поверхность ЛКП и позволяет достичь прекрасного финишного результата.
- GYEON Q² POLISH среднеабразивная («Полишь» от англ. полироль). Универсальное одношаговое решение. Дает потрясающий результат и блеск поверхности. Мало пылит.
- GYEON Q² PRIMER безабразивная («Праймер», от англ. грунтовка) финишная «заливающая» паста с содержанием диоксида кремния SiO2. Идеальная подготовка для нанесения всех керамических покрытий и пленок.
- GYEON Q² METAL POLISH для металла («Метал полишь», от англ. полировка металла). Это эффективный состав для восстановления и полировки металла: алюминия, нержавеющей стали и хрома. Чистит и удаляет загрязнения, следы коррозии и окислов. Полирует до зеркального блеска.
ВНИМАНИЕ! Если у вас автомобиль оклеен пленкой, то для вас тоже есть полировка. Полировка пленки: виниловой, полиуретановой и даже тонировочной.
Полный процесс детейлинг-полировки
Вы можете выбрать комплексное решение, или что-то отдельное:
Двухфазная мойка автомобиля. Мойка и обезжиривание.
Мойка арок и дисков специальным составом. Уход за дисками и арками.
Что можно снять с кузова — снимаем.
Оклейка бумажным скотчем пластиковых и резиновых элементов. Защита от повреждения.
Абразивная или безабразивная полировка (1, 2 или 3 этапа, в зависимости от решаемой задачи).
Подготовка к нанесению защитного покрытия. Обычно выполняет финишный слой полировки.
Нанесение защитного покрытия. Керамика или пленка.
Подготовка автомобиля к выдаче клиенту: чернение резины, обработка пластиковых и резиновых элементов.
При необходимости мы восстанавливаем прозрачность фар, делаем полировку декоративных вставок, проводим другие работы по чистке салона. Цена услуг зависит от класса вашего транспортного средства и от его состояния.
Источник https://skolkos.ru/skolko-stoit-polirovka-kuzova-avtomobilya/
Источник https://skstoit.ru/avto/skolko-stoit-otpolirovat-kuzov-avtomobilya.html
Источник https://okleyka.pro/services/detailing/buffing/