8 дешевых способов спасти машину от угона. Советы экспертов

Содержание

ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Механические противоугонные системы давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей. Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании.

Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.

  • Принцип управления: механический замок или электро-механический замок.
  • Блокируемый узел автомобиля: замок коробки передач, замок рулевого вала, замок капота, замок педали тормоза, замок на тормозную систему, блокиратор дверей, замок диагностического разъема, защита блока управления двигателем.
  • Принцип блокировки: штыревой, бесштыревой, гидравлический.

Лучшие электронные противоугонные системы для автомобиля

Обычные сигнализации также можно отнести к электронным противоугонным системам, но о них на нашем сайте есть отдельный рейтинг. Поэтому здесь мы поговорим об устройствах, работающих иначе. Например, обычный маячок также является противоугонной системой. Его можно надежно спрятать в машине, и потом легко отследить положение своей машины. Стоит отметить, что подобные устройства редко являются самостоятельными, и в большинстве случаев предназначены для обеспечения дополнительной защиты. Например, тот же маячок, не привязанный к основному модулю сигнализации, имеет много шансов остаться незамеченным злоумышленником, так как он уже вывел из строя основную сигнализацию.

Замки капота

Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.

Капот с замком

Читайте также: Подробный обзор автосигнализации Sheriff ZX-750: характеристики и отличия версии Pro, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.

Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.

На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.

Специфика их действия заключается в следующих пунктах:

  1. В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
  2. Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
  3. Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.

Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.

К плюсам механических устройств следует отнести:

  • Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
  • Высокую степень надежности и прочность.
  • Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.

Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».

Лучшие механические противоугонные системы для автомобиля

Механические противоугонные системы, как показывает статистика, работают не хуже электронных. Даже обычный блокиратор руля вызывает у угонщика приступ паники, так как теперь ему придется долгое время возиться с хитрым механическим замком, а возможно и использовать специальный инструмент. О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними. Это самый простой способ обезопасить свое авто, хотя и у него есть свои недостатки, и связаны они с удобством использования. Но лучше потратить две минуты на блокировку, чем лишиться машины. С этим поспорить просто невозможно.

Замки рулевого вала

Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.

Замок на рулевой вал

Это механическое противоугонное устройство характеризуется высокой степенью надежности и долговечностью. Установите его на своем автомобиле — и забудьте о риске угона машины преступниками.

Критерии выбора

При приобретении той или иной модели блокиратора нужно исходить из следующих критериев:

  • возможность монтажа на имеющийся автомобиль;
  • совместимость в работе с установленной системой сигнализации (при выборе электромеханической противоугонной конструкции);
  • качества применяемых материалов для силовой части;
  • криптостойкостью личины замка.

Специалисты считают, что ни один из видов блокираторов, применяемых в отдельности, не дает полной гарантии от угона. Высокого уровня защиты можно достичь совместным использованием нескольких защитных систем.

Достоинства и недостатки

Установка блокираторов дает следующие преимущества:

  • сложность вскрытия салона или капота при использовании соответствующих устройств;
  • увеличение общего времени на подготовку машины к угону.

К недостаткам конструкций относятся:

  • низкая защищенность авто с МКПП (можно буксировать или двигаться задним ходом);
  • слабая криптостойкость личин замка;
  • сложность установки.

При монтаже блокиратора в мастерской возможно несанкционированное изготовления дубликата ключей.

Блокираторы рулевого колеса

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  • Блокиратор рулевого колеса.
  • Блокиратор оси руля.
  • Блокиратор механизма руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Читать статью  Рейтинг механических защит автомобиля от угона: ТОП-6 популярных средств от кражи

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

Замки дверей

Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон.

Дверной замок авто

Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

По способу работы они разделяются на три группы:

  • Предотвращающие проникновение в салон.
  • Предотвращающие движение транспортного средства.
  • Ограничивающие возможность управления машиной.

Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.

Блокираторы педалей

В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.

Заблокированные педали

Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.

К преимуществам комбинированных приспособлений относят:

  • Простоту эксплуатации.
  • Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
  • Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
  • Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.

Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.

Чтобы распилить механизм, достаточно задействовать ножовку по металлу.

Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:

  • Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
  • Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
  • Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.

Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.

Ограничения основных противоугонных устройств транспортных средств

Прежде чем переходить к другим устройствам, здесь нужно сделать одно предупреждение. Вышеперечисленные базовые устройства отлично защищают ваш автомобиль, но во многих отношениях они ограничены. Например, одна только блокировка рулевого колеса не может остановить вора от кражи двигателя вашего автомобиля, в то время как одна только блокировка капота не удерживает вора от вождения вашей машины.

Это означает, что базовые устройства могут защитить только определённый аспект процесса угона автомобиля, и не смогут обеспечить всестороннюю защиту всего автомобиля, если его использовать в одиночку. Вот почему рекомендуется объединить одно или несколько из этих базовых устройств, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вашего автомобиля.

Другое возможное ограничение с этими устройствами состоит в том, что вор мог придумать способы снятия замка, используя поддельный ключ или с помощью какой-либо другой техники открывания замка. Когда они это делают, это побеждает саму цель замка. Хотя снять блокировку, используя такие методы, нелегко, тем не менее, есть вероятность, особенно если вор опытный.

Всё это означает, что базовые устройства предлагают только определённую меру защиты, а не комплексную. Это самый идеальный вариант, если вы припарковали машину у дороги или живете в относительно безопасном пригороде. В противном случае вам лучше использовать эти базовые устройства в сочетании с более продвинутыми устройствами автомобильной безопасности, чтобы обеспечить дополнительную защиту вашего автомобиля.

Замки зажигания

Механический замок зажигания позволяет контролировать подачу питания к важным системам транспортного средства. Основная его задача — защита автомобиля от угона злоумышленниками путем ограничения электроснабжения.

Замок зажигания для машины

Еще узел препятствует быстрой разрядке АКБ при пребывании автомобиля на парковке. Устройство механизма простое и включает в себя такие составляющие:

  • Цилиндр замка.
  • Электрическая группа контактов, которые замыкаются при повороте ключа.

Долгое время такие приспособления не использовались на машинах, а запуск двигателя осуществлялся с помощью поворота двигателя кривым ключом. Стартер функционирует по подобным принципам и поворачивает двигатель за маховик.

В зависимости от исполнения замки зажигания оснащаются 2-4 положениями переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, которые подключаются к питанию.

Наличие подобного механизма в штатной системе защиты авто обеспечивает повышенную степень безопасности и предотвращает несанкционированный доступ к машине.

Вывод

Дополнительная защита авто нужна в тех случаях, когда машина находится в списке самых угоняемых моделей. При этом не стоит надеяться на то, что одной механической противоугонки для авто хватит, чтобы надёжно защитить машину. Оно способно лишь снизить вероятность угона. Защита должна быть комплексной. Чем больше времени у преступника будет занимать обход различных блокировок, тем меньше шансов, что он захочет угнать защищённый автомобиль.

При выборе противоугонных средств предпочтение следует отдавать стационарным системам. Это значительно упрощает их использование.

Блокировка руля

Блокиратор руля – один из самых популярных вариантов, используемых владельцами, потому что он прост в установке и достаточно эффективен. Как следует из названия, это устройство размещено на руле, чтобы полностью заблокировать его. Никто не может управлять автомобилем, пока замок не будет снят.

Есть много вариантов замков на руль. Один из типов блокировки – внутри руля. Вы можете выдвинуть его и зафиксировать ручку с обеих сторон вокруг обода рулевого колеса. Поскольку это большое устройство, его длина не позволяет вору поворачивать рулевое колесо, поэтому становится трудно передвигать автомобиль. Хотя размер и тип замка могут различаться, все замки рулевого колеса гарантируют, что рулевое управление не будет работать, если замок не снят с помощью ключа.

Читать статью  Паркетники с полным приводом и механикой

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  1. Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  2. Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  3. Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  4. Просверлить отверстие и установить панель на место.
  5. Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

Разобранный под установку блокиратора салон

Крепление корпуса к элементам каркаса рулевой колонки

Общий вид установленного изделия

Отверстие для личинки замка
При установке электромеханических изделий принцип следующий:

  1. Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
  2. Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
  3. Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
  4. Проверить работу системы в различных режимах.

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

Принцип демонтажа

Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.

После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.

Какой выбрать

При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

8 дешевых способов спасти машину от угона. Советы экспертов

Страховщики и автоэксперты допускают: что уже в ближайшем будущем в России может вырасти число угонов. Причина — серьезное подорожание новых машин и возможный дефицит комплектующих из-за тяжелой геополитической ситуации. Все этого может обернуться тем, что автомобили будут угонять, как для продажи на вторичке (после перебития номеров), так и для разборки на запчасти.

«Любые негативные события в экономике напрямую влияют на рост преступности. Угоны не являются исключениям», — объяснил представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

В сложившейся ситуации многие водители решили озаботиться покупкой различных противоугонных систем, которые представлены в большом количестве на нашем рынке. Впрочем, цены на большинство таких устройств «кусаются». Поэтому Autonews.ru с помощью экспертов и сотрудников полиции решил выяснить самые эффективные способы защиты машины от угона без излишних финансовых потерь для автовладельцев.

Правильный выбор парковочного места

Как рассказал корреспонденту Autonews.ru один из сотрудников столичной Госавтоинспекции, первый способ уберечь машину от угона — это правильный выбор места для стоянки. По его словам, парковать автомобиль следует на видном месте. В ночное время суток водителю желательно найти хорошо освещенное и просматриваемое место для стоянки. Например, под окном или камерой наружного наблюдения

Угоны 22 марта 2022 5 необычных (но действенных) способов защититься от угона

Новости 21 марта 2022 Эксперты перечислили популярные способы угона автомобилей

«Лучше всего, конечно, воспользоваться охраняемой стоянкой, подземным паркингом или гаражом. Однако не все автомобилисты могут себе это позволить в финансовом плане», — заявил полицейский.

Защитные чехлы от «удочек»

Автомобили с опцией бесключевого доступа входят в так называемую группу риска. Для угона таких машин злоумышленники используют ретрансляторы или, как их еще называют, «удочки».

Обычно при угоне машины таким способом преступники работают в паре. Один из них остается у машины жертвы, другой идет за автовладельцем. После чего преступник с помощью специального оборудования считывает электронный сигнал ключа, который находится у водителя, и передает своему напарнику. Последний открывает машину и уезжает. Радиус действия «удочек» может достигать нескольких километров.

Защититься от этого метода угона можно с помощью особых футляров из-специальной ткани, которая глушит любой сигнал. В таком случае «удочки» злоумышленников оказываются неэффективными. Цена таких чехлов обычно менее 1000 руб.

Механические блокираторы

Как объяснил Антон Шапарин, сейчас в арсенале угонщиков имеется множество цифровых инструментов для похищения машин. По мнению эксперта, в такой ситуации будет эффективнее и дешевле воспользоваться проверенными способами защиты машины. Один из них — это покупка так называемого блокиратора педалей. Действие этого устройства основано на фиксации педали в крайнем верхнем положении с помощью механического замка.

«Наличие такого блокиратора не позволят угонщику быстро завладеть автомобилем, когда счет идет на минуты. Ему придется достаточно долгое время пилить это устройство с помощью болгарки», — объяснил эксперт.

Цены на устройство варьируются от 1000 до 5000 руб. Среди других механических систем защиты автомобиля — блокираторы рулевого колеса и селектора коробки передач.

«Все эти устройства в любом случае затянут процесс угона. Поэтому очевидно, что если преступник увидит машину с механическим блокираторами и такой же автомобиль без них, то он выберет второй вариант. Особенно это актуально для авто масс-маркета», — объяснил руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский

Методы из 90-х

Также Шумский напомнил водителям о способе защиты машины, который активно практиковался в 90-е годы. Тогда некоторые автомобилисты. просто снимали аккумулятор. В таком случае злоумышленники не могли завести машину. Впрочем, столкнувшись с отсутствием аккумулятора преступники могут прибегнуть к помощи буксировки/транспортировки. Однако по статистике таким методам угоняется лишь 5% машин в России.

«Конечно, не очень удобно таскать аккумулятор туда сюда, но это действенный способ. Единственное, что на современных машинах вытащить его достаточно сложно бывает», — подчеркнул эксперт.

Еще один способ, который применялся в 90-х годах, подходит для тех случаев, когда водитель не собирается пользоваться своим транспортным средством продолжительный период времени. В этом случае, он может попросить других водителей заблокировать своими машинами его автомобиль на парковке.

«Тогда угонщикам придется вскрывать сразу несколько автомобилей, а на это пойдет не каждый преступник», — подчеркнул Шумский.

Наконец, автовладелец может попробовать отпугнуть потенциального злоумышленника с помощью полицейской формы. Для это раньше водители часто вещали внутри салона китель сотрудника правоохранительных органов высокого звания или клали фуражку на заднюю полку автомобиля. Впрочем насколько этот метод эффективен сказать тяжело.

Секретная кнопка в салоне

По словам руководителя проекта «Карта убитых дорог» Александра Васильева, самым простым способом по защите машины является установка «секреток». Например, к ним относится ручная блокировка двигателя.

«С помощью некой секретной кнопки осуществляется разрыв электрической цепи. Если не знать где она находится, то преступник просто не сможет завести машину», — подчеркнул эксперт.

Читать статью  Лебедка своими руками: из стартера, дрели, или шуруповерта

Александр Шумский также достаточно высоко отметил эффективность «секреток». При этом он заметил, что места установки таких кнопок в большинстве случаев известны опытным преступникам.

«Впрочем от начинающего злоумышленника такие системы вполне могут спасти», — заметил эксперт.

Сейчас существует достаточно много способов блокировки двигателя. Среди них: блокировка управляющей цепи стартера, силового провода бензонасоса, цепей питания блока управления двигателем и цепей питания модуля зажигания.

Места установки секретной кнопки в большинстве случаев известны опытным преступникам.</p><p>» /></p><p>Места установки секретной кнопки в большинстве случаев известны опытным преступникам. (Фото: Shutterstock)</p><p>«Все эти хитрые способы блокировки работы мотора не являются проблемой для угонщиков. На обход этих систем подготовленному преступнику порой требуется меньше одной минуты. Дело в том, что серьезные угонщики как правильно прекрасно разбираются в автоэлектрике», — рассказал корреспонденту Autonews.ru один из бывших сотрудников правоохранительных органов.</p><h2><span class=Имитация автосигнализации

Если у машины отсутствует сигнализация, то отпугнуть злоумышленником можно с помощью ее имитации. Пластиковая коробочка со светодиодам стоит копейки, но может оказать психологическое воздействие для неопытного автоугонщика. Также можно попробовать приобрести специальные наклейки на машину, уведомляющие о наличии современной и эффективной противоугонной системы.

«Тут надо понимать, что обычная автомобильная сигнализация способна отпугнуть от автомобиля только детей. Для профессионального угонщика это не является препятствием. Впрочем для автомобилей масс-маркета наличие даже такой защиты может стать ключевым фактором. Если перед преступником будет стоять выбор, какой условный Hyundai Solaris угнать, с сигнализацией или без, понятно в сторону какой машины будет сделан выбор», — заметил Шумский.

GPS-маяк

Спрятанный в машине GPS-маяк может помочь найти уже угнанный автомобиль. Устройство обладает компактными размерами и может без лишних проблем поместится в труднодоступные места. Правда цены на этот прибор достаточно велики. Так, в столичных магазинах устройства дешевле 7 000 руб. нам найти не удалось. Кроме этого, злоумышленники могут нейтрализовать устройство с помощью «глушилок» сигналов или обнаружить сам маячок с помощью специального оборудования.

Спрятать прибор можно в салоне или багажнике. При желании его можно установить и на кузов машины с помощью магнита. Благодаря особому корпусу маяк не боится воды и грязи. Питается устройство от батареек или встроенного аккумулятора.

Механические средства защиты от угона

Блокиратор предназначен для фиксации педали тормоза в одном положении для противодействия попыткам угона. Постановка и снятие системы с охраны осуществляется вручную с помощью ключа.

Блокиратор тормоза

Блокиратор рулевого колеса Block-Lock предназначен для фиксации руля автомобиля бесштыревым методом в одном положении для противодействию попыткам угона. Управление блокиратором осуществляется с помощью ключа.

Блокиратор рулевого вала

Block-Lock блокирует рычаг переключения КПП препятствуя таким образом угону транспортного средства. Управление блокиратором осуществляется с помощью ключа.

Блокиратор КПП

Блокиратор КПП подкапотный Block-Lock предназначен для блокировки рычага включения передач и противодействия, таким образом, угону автомобиля.

Блокиратор КПП подкапотный

Замок запасного колеса Block-Lock предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к механизму спуска запаски на внедорожниках.

Замок запасного колеса

Защита фар головного света Block-Lock предназначена для предотвращения несанкционированных попыток доступа к элементам крепления фар.

Защита фар

Замок OBD-разъема Block-Lock предназначен для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного подключения.

Замок OBD-разъема

Защита OBD-разъема Block-Lock защищает диагностический разъем авто от несанкционированного доступа злоумышленников.

Защита OBD-разъема

Защита ЭБУ Block-Lock предотвращает попытки замены электронного блока управления авто на другой, с отключенными охранными функциями.

Защита ЭБУ

Подкапотный замок КПП Gearlock блокирует возможность переключения передач предотвращая попытки угона транспортного средства. Управление осуществляется с помощью ключа.

GearLock механический

Подкапотный замок КПП Gearlock блокирует возможность переключения передач предотвращая попытки угона транспортного средства. Управление осуществляется со внешнего устройства.

GearLock электромеханический

Комплексная защита: подкапотный блокиратор АКПП и блокиратор капота. Управление осуществляется с помощью ключа.

GearLock Complex механический

Комплексная защита: подкапотный блокиратор АКПП и блокиратор капота. Управление осуществляется с внешнего устройства.

GearLock Complex электромеханический

Механический замок капота HoodLock устанавливается на штатные места в автомобиле. Управляется с помощью ключа из салона авто.

HoodLock механический

Электромеханический замок капота HoodLock устанавливается на штатные места в автомобиле. Управляется с помощью автосигнализации или иммобилайзера.

HoodLock электро

Гарант Блок Люкс

Гарант Блок Про

Гарант Блок SE

Гарант Форт

Гарант Бастион

Гарант Магнетик

Статистика угона автомобилей злоумышленниками неумолима: с каждым годом она растёт. Так, если в 2015 году в целом по России было угнано около 90 тысяч авто, то только за шесть месяцев 2016 года эта цифра уже составила более 63 тысяч. Причём, от этих негативных ситуаций не застрахован никто: ни жители мегаполиса, ни небольшого населённого пункта.

Как обезопасить себя от кражи автомобиля? Какие технические и иные средства лучшего всего использовать и не стать жертвой ограбления? Помочь в этом сможет механическая защита авто от угона. На сегодня рынок предлагает несколько типов таких устройств. Они основаны на блокировании коробки передач, руля, тормозов, капота либо дверей автомобиля. В зависимости от марки вашего авто, их можно использовать по отдельности. Однако лучше применять это комбинированно.

Блокировка КПП

Блокирование управлением коробкой переключения передач можно осуществить двумя способами. В первом случае с помощью специального замка блокируется непосредственно ручка переключения передач, и злоумышленник не сможет её переключать. Во втором случае блокиратор монтируется в подкапотном пространстве, на входном валу КПП.

Применять эти два способа лучше всего вместе. Причина проста: взломщик, проникнув в автомобиль, может снять блокировку, взломав замок. Но для снятия блокировки с коробки передач ему придётся заниматься этим уже не в салоне авто, где он малозаметен, а снаружи, под капотом. Сам капот в этом случае тоже лучше всего снабдить специальным замком.

Блокиратор руля

Это – ещё одна механическая защиты авто. В данном случае рулевым колесом свободно пользоваться уже нельзя. А для того, чтобы снять данное противоугонное устройство, потребуется время. Статистика угонов говорит о том, что риск угона в данном случае снижается примерно на треть. В числе недостатков – необходимость всё время снимать и устанавливать блокиратор. К тому же, не все модели авто имеют такую возможность.

Блокировка капота

Она заключается в установке на капот специальных замков – механических либо электромеханических. В первом случае для проникновения под капот требуется обычный механический ключ. Во втором для этого служит сигнал разблокировки от специального электронного устройства. Данный вид защиты от взломщиков лучше всего использовать в комплексе с другими способами защиты от взлома. Например, вместе с блокированием КПП.

Блокировка тормозов

Принципом данного вида защиты от угона является блокирование тормозных колодок. В этом случае автомобиль просто-напросто не может сдвинуться с места. К минусам данного типа противодействия угону относится высокая стоимость установки блокиратора тормозов.

Электронные способы защиты от угона

Наилучшими способами защиты от автомобильных воров является комбинированное сочетание, когда используется как механическая защита от угона, так и электронные средства защиты Призрк. Электронная сигнализация при попытке взлома автомобиля отпугнёт взломщика звуковыми и световыми сигналами. А иммобилайзер просто-напросто не даст автомобилю сдвинуться с места.

Как защитить авто от угона, выбирать вам. Нужно лишь помнить о том, что вовремя принятые меры по противодействию угону избавят нас от ненужных рисков и неприятностей.

Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/signalizaciya/protivougonnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilya.html

Источник https://www.autonews.ru/news/6241cf119a794706b305d95e

Источник https://www.prizrak-systems.ru/katalog/mehanicheskaya-zaschita

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: