Обзор кроссовера Москвич 3 2023-2024 — технические характеристики и фото

Содержание

Обзор кроссовера Москвич 3 2023-2024 — технические характеристики и фото

Обзор нового Москвич 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Москвич 3.

Обзор кроссовера Москвич 3 2023-2024 — технические характеристики и фото

Слухи о том, что в России планируют возродить марку Москвич появились сразу после того, как компания Рено продала свой завод в РФ. Изначально говорилось о том, что компания представит полностью новую модель, разработанную с нуля. Далее всплыла информация о том, что разработкой частично займется предприятие КАМАЗ, а часть возьмут от китайского производителя.

Теперь же в компании раскрыли первые подробности новинки, параметры и характеристики новинки. По предварительным данный новый Москвич будет как с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, так и полностью электрическим. Первый будет с индексом 3, а второй с индексом 3е соответственно. Что касается дизайна и комплектации, то это тот же JAC JS4, который официально так и не успели представить в России, но он появился в некоторых дилерских центрах.

Цена и комплектации Москвич 3 2023

Новый кроссовер Москвич 3 2023, передняя оптика

Официальной премьеры нового Москвич 3 пока ещё не было, по состоянию на 28 ноября 2022 года. Тем не менее, учитывая представление большей части информации и похожий дизайн, можно сделать вывод о цене. Стартовая стоимость нового Москвич 3 2023 с двигателем внутреннего сгорания будет от 1500000 рублей. Что касается электрической версии Москвич 3е, то здесь информации вовсе нет, а ценник в среднем составит от 1800000 или 2000000 рублей.

По предварительным данным, первые экземпляры нового кроссовера Москвич будут доступны лишь в топовой комплектации. Среди уже известных данных, на борту новинки будет цифровая панель приборов, мультимедийная система, шесть подушек безопасности и пакет систем безопасности. Новинка получила светодиодную оптику и стопы, панорамную крышу и легкосплавные колесные диски современного дизайна.

Конкуренты

Конкуренты Москвич 3 2023

Экстерьер нового кроссовера

Новый кроссовер Москвич 3 2023, светодиодная оптика

Теорий о том, как будет выглядеть возрожденный автомобиль Москвич было очень много. Изначально был вариант, что новинку представят в кузове седан, затем говорили о массивном внедорожнике, но в итоге новинку представили в кузове кроссовера. Москвич получился стильным и современным, при этом во внешнем виде легко узнаются черты китайские экземпляры.

Практически перед самым показом возрожденной марки специалисты говорили о том, что именно китайская марка решилась быть основой, но не было известно достоверно какая марка. Если хорошо присмотреться, то в новом Москвиче можно легко узнать ранее представленный JAC JS4, который, к сожалению, так и не появился официально в дилерских центрах России.

Новый кроссовер Москвич 3 2023, решетка радиатора

Спереди новый Москвич 3 получил раздельную оптику. Верхняя часть выполнена в виде L-образных элементов со светодиодами внутри. По сути, это дневные ходовые огни, которые задают весь дизайн передней части кроссовера. Между ходовыми огнями дизайнеры расположили хромированную линию на черном фоне, тем самым придав агрессивности кроссоверу.

Саму ж решетку радиатора Москвича опустили немного ниже, растянув её практически на всю ширину передней части. По сторонам от решетки расположили основную часть передней оптики, сделав черный фон и украсив массивными L-образными хромированными вставками. В самом низу дизайнеры расположили дополнительную решетку радиатора. Весь этот набор дизайнеры впихнули в передний бампер Москвича.

Новый кроссовер Москвич 3 2023, капот

Не меньше внимания привлекает капот нового Москвича 3 2023. Центральная часть утоплена относительно боковых, плюс добавлена кромка по всему периметру. Как и полагается в торце капота дизайнеры расположили новых шильдик возрожденной марки. Именно здесь у оригинала JAC JS4 была расположена эмблема марки.

Сбоку Москвич 3 выглядит не менее привлекательно. Во-первых, по нижней части добавлен черный пластик, в качестве дополнительной защиты. Плюсом будет то, что эта кромка выполнена из матового пластика, а не из глянцевого, соответственно меньше повреждений и служить будет дольше. С особенностей дизайна две выштампованные линии, которые к заднему крылу расходятся в разные стороны. Одна уходит вниз, другая же параллельно боковым стеклам кроссовера Москвич.

Новый кроссовер Москвич 3 2023, вид сбоку

О том, что интерьер Москвича будет рассчитан на пять посадочных мест и два ряда сидений хорошо видно по боковым стеклам и небольшому дополнительному стеклу сразу за задней дверью. Дверные ручки кроссовера получились стандартными, с натяжкой на себя.

Весьма важным в дизайне экстерьера нового Москвича будет окрас кузова. Покупателю на выбор предлагают однотонный окрас или двухцветный вариант. Однотонный оттенок предложат в виде классических вариантов: красный, белый, черный, серебристый, коричневый, синий. Двухцветный вариант кроссовера Москвич будет в тех же оттенках, но вот стойки и крыша уже окрашенная в черный или белый цвет. Основой для кроссовера послужат 17 дюймовые легкосплавные колесные диски, хотя за отдельную доплату можно установить 18 дюймовые диски.

С особенностей боковой части Москвича 3 можно выделить большие боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры расположили их на дверной панели, а не в углу передних стекол. Корпус зеркал окрашен в цвет кузова, а в случае двухцветного кузова, корпус так же будет двухцветным. При этом нижняя часть в цвет крыши, а верхняя часть корпуса зеркала в основной цвет крыши. Среди функционала зеркал числится электропривод регулировки, повторители поворотов и боковые камеры.

Новый кроссовер Москвич 3 2023, вид сзади

Корма нового Москвича так же скопирована с оригинального JAC JS4. На всю ширину кузова растянуты задние стопы. Часть, которая расположена на кузове кроссовера выполнена в Т-образной форме с выраженными секциями. Как уже говорили стопы будут светодиодными. Основную часть стопов дизайнеры расположили на двери багажника. Два элемента по сторонам заканчивают дизайн основных стопов, а далее между собой их соединили светодиодной линией на черной глянцевой основе.

Сама ж задняя часть нового кроссовера Москвич 3 2023 всеми деталями выдает китайское происхождение. Верхняя часть обзавелась небольшим спойлером со светодиодным повторителем стопов по центру. По сторонам от спойлера массивные черные вставки, которые продолжают черты спойлера.

Новый кроссовер Москвич 3 2023, багажное отделение

Крыша багажника Москвич 3 небольшая и цельная. С особенностей можно отметить изогнутую линию внизу багажника и шильдик по центру. Нижнюю часть задней части подчеркивает бампер, выполнены из комбинированных элементов. Совсем небольшая часть бампера окрашена под цвет кузова, но большая часть выполнена из черного пластика.

По сторонам бампера расположили вытянутые противотуманки, центральная часть получилась утопленной с отведенным местом под номерные знаки. Подчеркивает все это пластиковый диффузор серебристого цвета. Именно здесь есть одна деталь, которая будет отличать Москвич 3 с ДВС от электрического кроссовера. Этим элементом считают выхлопную и выемку в диффузоре. Так же отличием будет люк для подзарядки электрокара Москвич 3е на переднем боковом крыле.

Новый кроссовер Москвич 3 2023, люк на крыше

Напоследок осталось рассмотреть крышу возрожденного Москвич 3 2022. По имеющимся данным, первые экземпляры предложат в топовой комплектации, где крыша может быть панорамной со сдвижной передней частью или же могут установить люк с электроприводом. По сторонам крыши добавили рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Финишной чертой будет антенна в виде акульего плавника.

Что ж, рассмотрев внешний вид нового кроссовера Москвич 3 можно сказать, что он стал точной копией ранее представленного китайского кроссовера JAC JS4 2022. Максимум, что изменилось это шильдики и название модели на двери багажника. В остальном же больше информации о начинке экстерьера Москвича станет известно после официальной премьеры и старта продаж.

Интерьер нового внедорожника

Новый кроссовер Москвич 3 2023, передняя панель

Весьма шикарным, как для отечественной марки получился интерьер нового Москвича 3 2022. Первое, что бросается в глаза и отличает от современных автомобилей — передняя панель с раздельными дисплеями, тогда как европейские модели с цельным экраном. Забегая наперед, хочется сказать, что именно в салоне будут небольшие отличия нового Москвича с ДВС и электрической модификации.

Больше всего отличий будет в приборной панели и центральном тоннеле. Независимо от модификации нового автомобиля Москвич, приборная панель будет виртуальной, на основе 10,25 дюймового цветного дисплея. По центру передней панели в виде планшета дизайнеры расположили отдельный экран на 10,25 дюймов для мультимедийной системы. Последняя будет работать с Android Auto и Apple CarPlay.

Новый кроссовер Москвич 3 2023, первый и второй ряд сидений

Сама ж передняя панель немного наклонена в сторону передних пассажиров. В торце расположили два прямоугольных воздуховода и пластиковую вставку, окрашенную в глянец. Ближе к центральному тоннелю, в зависимости от модификации Москвича будет расположена панель управления аудиосистемой, функциями автомобиля и климат-контролем.

Панель может быть на основе механических кнопок и крутилок, а так же полностью сенсорной. У электрического Москвич 3е здесь скорей всего расположат индикаторы батареи и сенсорные кнопки. Немного ниже с углублением расположился центральный тоннель кроссовера. В самом начале центрального тоннеля расположили USB порт, розетку на 12V и углубление для хранения мелочей.

Новый кроссовер Москвич 3 2023, центральный тоннель

Продвигаясь дальше по центральному тоннелю Москвича, между передними сиденьями дизайнеры расположили рычаг переключения передач, пару подстаканников и кнопки электромеханического ручника с помощником при старте. Финишной чертой будет небольшой подлокотник с отсеком внутри для мелочей.

Для красоты центральный тоннель украсили вставками из глянцевого пластика. Что касается самого интерьера Москвича, то информации не так много. Салон будет рассчитан на 5 посадочных мест. По данным производителя первый и топовые комплектации кроссовера Москвич 3 получат кожаную обшивку с перфорированными вставками.

Новый кроссовер Москвич 3 2023, рулевое колесо

Дальнейшие модификации кроссовера Москвич обзаведутся тканевой обшивкой. В большей части это черный или серый оттенок интерьера. Вставки из глянцевого пластика могут быть окрашены как в нейтральный черный или серый цвет, с имитацией материалов, так и в яркий красный или синий цвет. Такого же цвета может быть прострочка сидений и дверных накладок.

Последняя деталь интерьера Москвич 3 – водительское место. Как уже говорили, в зависимости от комплектации, приборная панель может быть полностью цифровой или аналоговой. В первом случае использовали 10,25″ дисплей, в случае аналоговой панели по сторонам будут приборы, а центр отведут под 3,5″ дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо нового Москвич 3 неплохо садится в руки, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Обшивка руля в большей части кожаная. Как вывод об интерьере Москвич 3 2022 — он выполнен в современном стиле, и как для возрожденной марки весьма неплохой. Виртуальная приборка и мультимедиа уже будут неплохим плюсом. Представители компании пообещали расширить дизайн интерьера, добавив опции для покупателя.

Технические характеристики Москвич 3 2023

Новый кроссовер Москвич 3 2023, двигатель

На старте продаж возрождённый Москвич 3 будет предложен только с одним двигателем внутреннего сгорания. Хотя сейчас уже всплыл разговор и о втором агрегате. Базовым и пока основным будет бензиновый турбированный агрегат на 4 цилиндра, объемом 1,5 литра. Его мощность составит 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 210 Нм.

В тандеме к такому двигателю предложат установить механическую коробку передач или вариатор. Привод нового кроссоверам Москвич 3 будет исключительно передним. Вторым двигателем для кроссовера Москвич может быть атмосферный бензиновый, объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадок. Для такого двигателя в тандеме предложат только 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Оба агрегата будут работать на бензине марки АИ-92.

По габаритам новый кроссовер Москвич 3 такой же, как и его китайский брат. Длина составляет 4410 мм, ширина 1800 мм, высота 1660 мм, а колесная база 2620 мм. Объем багажного отделения составит 520 литров, а сложив второй ряд сидений его объем можно увеличить до 1050 литров. В нише под основной частью багажника расположили докатку и минимальный набор инструмента.

Новый кроссовер Москвич 3 2023, докатка

На закуску рассмотрим электрическую версию кроссовера Москвич 3е 2023. Её представят под конец 2023 года или в начале 2024. Электрокар будет не столь мощным, на 30 минут поездки мощность составит 69 лошадок или 50 кВт. Это скорей максимально допустимая нагрузка. Электродвигатель только один, а батарея будет емкостью 180 А*ч. В сумме этого вполне достаточно для запаса хода на 410 километров пути без подзарядки.

Подвеска модификации Москвич 3 с ДВС будет классической. Спереди установлена независимая подвеска с классическими стойками МакФерсон. Задняя подвеска полузависимая с торсионными балками. Так же плюсом будут стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление кроссовера Москвич реечное и с электрическим усилителем. Тормозная система кроссовера дисковая, как спереди, так и сзади в паре с системами EBD и ABS.

Системы безопасности и комфорта

Новый кроссовер Москвич 3 2023, панель климат-контроля

Несмотря на то, что новый кроссовер Москвич 3 возрожден под санкциями и по факту считается копией JAC JS4, он не стал упрощенным вариантом и не лишился систем безопасности, как это было у компании АвтоВАЗ с автомобилями Лада. Так в перечне нового кроссовера Москвич 3 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • антипробуксовочная система ABS;
  • легкосплавные диски;
  • рейлинги на крыше;
  • панорамная крыша;
  • цифровая панель приборов;
  • мультимедийная система;
  • светодиодная оптика;
  • светодиодные стопы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • кожаная обшивка салона;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод двери багажника;
  • система слежения за разметкой на дороге.

Комплектация кроссовера Москвич

Новый кроссовер Москвич 3 2023, шильдик на крышке багажника

Как уже говорили, на начале продаж новый кроссовер Москвич 3 будет доступен лишь в топовой комплектации. Тем не менее, со временем на рынок планируют вывести более дешевые и простые комплектации кроссовера. На борту такого кроссовера будет числиться то же оборудование, что и в топовой версии.

Исключением для такого Москвича будет отсутствие панорамной крыши, тканевая обшивка салона вместо кожаной, цифровую панель приборов могут заменить на аналоговую, при этом по центру оставят 3,5 дюймовый дисплей бортового компьютера. Так же базовый новый кроссовер Москвич может лишиться некоторых систем безопасности, а функции комфорта с электронным управлением заменят на механическое управление.

Что ж, появление нового кроссовера Москвич 3 действительно наделал немало шороха. Возрождение марки было спонтанным, а появление в краткие сроки кроссовера вовсе стало сюрпризом. В ближайшее время стоит ожидать премьеру электрической версии Москвич 3е, тогда же раскроют больше информации и данных о характеристиках и комплектации. Все же, новый кроссовер Москвич получился весьма комфортным и современным, за относительно недорогую стоимость.

Видео-обзор нового Москвич 3 2023:

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Десятилетия назад «Москвич» пользовался активным спросом. Легковой автомобиль был поистине народным. Планируется возобновление выпуска автомобилей этой марки. Разумеется, с учетом нынешних требований к транспорту.

Факт. Небезызвестный автоблогер Эрик Давидыч, с подачи московского правительства вошел в команду “Москвича” в качестве советника руководителя завода (!).

Видео с тест драйвами Москвича от блогеров и честными вопросами Эрику в конце статьи

Читать статью  Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Мысль о том, что «Москвич» можно реанимировать возникла после продажи завода компанией Рено России. Ходили слухи, что прежние владельцы будут участвовать в разработке новой модели. Затем появилась информация, что этим займется отечественный КАМАЗ, за прототип возьмут из китайских автомобилей.

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

На одной из фотографий – Москвич
Покадровое сравнение ниже в статье.

Последняя версия оказалась верной. Инженеры «КАМАЗа» и «Москвича» на московском автомобильном заводе вместе занимаются организацией крупноузлового производства современных моделей машин. В качестве прототипа новинки был использован китайский JAC.

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Из под крыла легенды

Базовая модель автомобиля разработана в двух комплектациях:

  1. С бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
  2. Полностью электрическим.

Модельный ряд значительно шире и сейчас включает в себя 5 разновидностей кроссовера:

  • Одна вариация электрического типа.
  • Три модели бензиновый.
  • Один лифтбек.

Стандартных китайских кроссоверов в нашей стране достаточное количество и ими сложно кого-то удивить. Тем не менее, внимание потребителей, экспертов направлено на новый лифтбек и кроссовер, которыми стремится нас порадовать «Москвич».

Как выглядит Новый Москвич внутри и изнутри

Говоря о новой и так спонтанно появившейся на отечественном рынке модели, нельзя не затронуть вопросы дизайна и комплектации. Новинка получилась стильной, ультрасовременной.

Москвич Коррида 2023

В облике автомобиля явно видны черты своего китайского прообраза.

Первое, бросающееся в глаза отличие от прочих подобных авто — наличие на передней панели раздельных дисплеев. Европейские варианты транспорта того же сегмента имеют один общий экран.

Фото разбор интерьера Москвича

Изменения затронули приборную панель и центральный тоннель. Во всех комплектациях новая разработка предусматривает виртуальную приборную панель. Выполнена она на базе надежного 10,25 дюймового дисплея с высокой цветопередачей.

Замашка на современный дизайн Так выглядела версия на этапе прототипа

В центральной части передней панели разработчики разместили второй экран по типу планшета. Его размер составляет 10,25 дюймов. Он предназначен для управления мультимедийной системой.

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Часть Интерьера

К слову, дисплей может функционировать, как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.

В зависимости от модификации на панели могут находиться механические кнопки или же регулирование звука и видео будет осуществляться сенсорной системой.

Цифровая панель Электрокара Москвич 3Е

Если говорить об электрокаре от «Москвича» (модель 3Е), то внешний вид панели будет несколько иным. Прибавится индикаторы заряда батареи и сенсорные кнопки для управления автомобилем.

В центральной ппанели разместились:

Производитель заверил, что первый выпуск «Москвича» 3 будет в топовой комплектации. Соответственно салон получит обивку из натуральной кожи с перфорацией.

Более простые варианты для удешевления производства будут иметь тканевую обшивку. Разработчики совместно с дизайнерами отдали предпочтение черному и серому цвету интерьера салона. Пластиковые вставки так же окрашены в обозначенные оттенки или в красный и синий цвета. Гармонизация нескольких тонов достигается наличием отстрочки под яркие детали.

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Обзор экстерьера Москвича

Передняя часть обыграна раздельной оптикой. Верхняя половина которой сделана при помощи L-образных деталей с расположенными внутри светодиодами. Конструкция представляет собой дневные ходовые огни. Но именно они удачно формируют образ.

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Решетку радиатора разработчики решили немного спустить и максимально растянуть по ширине. По обеим сторонам от радиаторной решетки на ярком, издали заметном черном фоне с серебристыми вставками находится основная оптика.

В самом низу передней части кроссовера дизайнеры смогли разместить еще одну, дополнительную решетку радиатора.

Ничуть не меньше внимания создатели уделили капоту долгожданной новинки. Бросается в глаза необычно выполненная, слегка утопленная центральная часть. Кроме того, имеется кромка, которая проходит по всему периметру капота. Торец традиционно украшен шильдиком вновь заявившей о себе марки.

Дверные ручки не являются чем то особенным в данной модели. Производитель сделал упор на надежность и функциональность. Их дизайн стандартный. Открываются классически, с небольшим потягиванием на себя.

При выборе двухцветного окрашивания покупатель получит те же цвета в сочетании с белой или чёрной крышей.

Базовой основой для автомобиля являются 17 дюймовые легкосплавные колесные диски. При желании и дополнительной оплате создатели гарантируют возможность установки дисков на 18 дюймов.

Зеркала довольно функциональны. Они снабжены электроприводом регулировки, имеют дубликаторы поворотов, а также снабжены боковыми камерами.

Задняя часть нового современного «выпускника» московского завода просто скопирована со своего прообраза — JAC JS4. Стопы светодиодные. Основная их часть находится на двери багажника. Уникальные парные детали по обеим сторонам логично завершают их дизайн. Между собой оптические сигналы соединены яркой светодиодной линией, которая особенно заметна на предусмотренном дизайнерами черном глянцевой фоне.

В целом же задняя часть «Москвича 3» является классическим примером стандартного «китайца»

Крыша багажника не отличается большими размерами. Из нюансов следует отметить ее целостность наличие изогнутой линии, которая находится внизу багажника, а так же шильдик классически размещенный в центральной части.

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Неожиданность Москвич

Крыша первых выпущенных с конвейера автомобилей панорамная. Ее передняя часть является сдвижной. По желанию клиентов компании имеется возможность монтажа люка с электроприводом. Предусмотрены рейлинги для установки дополнительного багажника. Изюминкой крыши стала антенна выполненная в виде экстравагантного акульего плавника.

Подводя итоги, отметим, что «Москвич» сумел удивить россиян новинкой. Теперь осталось лишь убедиться на практике в качестве представленных моделей.

Технические характеристики

Первое время возрождённый «Москвич» будет выпускаться с двигателем внутреннего сгорания. Если верить слухам, то вполне возможно, при должном спросе появится и второй агрегат.

Базовая модель включает бензиновый турбированный двигатель на 4 цилиндра. Его объем составляет 1,5 литра. Говоря о мощности — 150 лошадиных сил, причем максимальный крутящий момент 210 Нм.

Такой двигатель отлично дополняет механическая коробка передач. Привод у всех вариаций новинки только передний. Автомобиль рассчитан на потребление бензина АИ-92.

Технические характеристики свидетельствуют о должной резвости кроссовера. Производителем заявлена максимальная скорость в 210 км/ч. Причем расход топлива не превышает 6 л/100 км.

«Москвич» имеет реечное рулевое управление. Все модели снабжены электрическим усилителем.

Разработку отличает неплохая дисковая тормозная система. Спереди и сзади она функционирует в комплексе с EBD и ABS.

В комплектацию базовой модели кроме всего прочего входят:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антибуксовочная система (ABS);
  • мультимедийная система;
  • светодиодная оптика и стопы;
  • система круиз-контроля;
  • оборудование климат-контроля;
  • система слепых зон и кругового мониторинга;
  • возможность включения двигателя при помощи кнопки;
  • терморегуляция сидений;
  • система, позволяющая мониторить дорожную.

Говоря о такой громкой новинке, как новый выпуск моделей «Москвича» нужно упомянуть и о его электрической версии. Модель находится на стадии разработки. Увидеть её можно не ранее, чем в конце 2023 года, о чем и заявил производитель. Электрокар не будет отличаться высокой мощностью. Полчаса в пути будут равны 50 кВт. тои 69 лошадиным силам.

Предполагается, что двигатель предусмотрен лишь один. А емкость батареи равна 180 Ач. Разработчики утверждают что при таких параметрах электрокар сможет пройти 410 км. не нуждаясь в дополнительной подзарядке.

Цены в зависимости от комплектации на Новый Москвич

Вся сборка новой модели будет производиться на территории московского завода. По этой причине стоимость автомобиля не должна быть завышенной. Даже учитывая все накрутки, «Москвич» обойдётся россиянам значительно дешевле зарубежных аналогов.

Таблица с ценами:

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Где уже продается Москвич

По предварительным данным приобрести новинку можно будет уже после новогодних праздников. В настоящее время ряд столичных автосалонов и дилерских центров заявили о поступлении «Москвича 3». К ним относятся:

  • «РОЛЬФ Химки». Ленинградское ш., вл21с1, Химки (этаж цокольный), телефон: +7 (495) 153-59-60.
  • «РОЛЬФ Центр». Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А. Телефон: +7 (495) 780-77-00.
  • «Автомир». Озерная ул., 44А, Москва, телефон: +7 (495) 135-27-04. Ярославское шоссе, 7 . Телефон: +7 (495) 737-55-55 .
  • «Авилон Волгоградский проспект». Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1. Телефон: +7 (495) 730-66-64.
  • «Авилон Легенда ТТК». Москва, ул Автозаводская, 23 корпус 5. Телефон: +7 (495) 781-81-13.
  • «Major Новорижское шоссе». Москва, Новорижское шоссе, 8 км. от МКАД. Телефон: + 7 (495) 266-82-50.
  • ТЦ «Кунцево». Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, Московская улица, 61. Телефон: +7 (495) 933-40-33.
  • «Петровский Белая Дача». 16-км МКАД (внешняя сторона). Координаты: 55.643919 и 37.826307. Телефон: 8-800-500-1111
  • «Авторусь Измайлово». Москва, шоссе Энтузиастов, 27А стр 1. Телефон: +7 (495) 023-75-54.
  • «Автопассаж». Москва, Варшавское ш., 138А. Телефон: +7 (495) 363-97-79.

В регионы и периферийные города кроссоверы начнут поступать в конце января.

Бензиновый вариант с механической коробкой передач стоит от 1,97 млн. рублей. Если рассматривать модель на вариаторе, то ее стоимость составит от 2,03 млн.

О дате поступления на реализацию электрокара того же производителя можно будет говорить лишь после его официального представления, то есть, не ранее конца 2023 — начала 2024 года. По предварительным подсчетам цена будет варьироваться от 1 млн. 800 тыс. до 3 млн. 500 тыс. рублей.

Доступные комплектации

Первые экземпляры, предназначенные для реализации доступны только в топовой комплектации. Такая модель предусматривает цифровую приборную панель, мультимедийную систему, передние и боковые подушки безопасности в количестве шести единиц, шесть подушек безопасности и пакет систем безопасности. Новинка получила светодиодную оптику и стопы, светодиодную оптику. Кроме того первые покупатели станут обладателями авто с панорамной крышей.

Через некоторое время производитель планирует вывести на рынок более простые, массовые модели, цена которых будет на порядок ниже. Причем борт «народных» авто будет иметь тоже оборудование, что в топ-комплектации.

Упрощение будет состоять в отсутствии панорамной крыши, тканевой обивке салона, аналоговый панели приборов, причём бортовой компьютер разработчики оставят в том же виде.

Кроме того, базовая комплектация будет лишена нескольких подушек безопасности, а электроуправление системами комфорта будет заменено на механическое.

Выпуск «Москвича 3» стал громким событием уходящего года. Никто не ожидал спонтанного возрождения производства автомобилей. Тем не менее, модель получилась яркой, современной, в меру агрессивной и вместе с тем комфортной.

Итоговое покадровое сравнение JAC и Москвич

Прообраз отечественного москвича китайский JAC. Давайте проведем внешнее сравнение братьев. Без лишних комментариев.

Вид спереди

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Сравнение Москвича и JAC спереди

Вид сзади

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Как выглядят сзади

Вид сборку

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Так выглядят сбоку

Народный тест драйв и видео обзор от Блогера

Самый объективным нам показался разбор от Артема Ачкасова.

ТОП-41 лучших автомобилей бизнес-класса на 2023 год с ценами (новые и б/у)

Рейтинги

Бизнес-класс – что это?

Автомобили E-класса (Executive) встречаются довольно часто, и их престиж не подвергается сомнению. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должен соответствовать автомобиль, чтобы отвечать требованиям сегмента:

  1. Кузов — в большинстве своем такие автомобили представляют собой большие седаны. Однако есть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. И даже большие внедорожники иногда относят к этому типу.
  2. Габаритные размеры — как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна быть не менее 1 700 мм.
  3. Двигатель — как правило, автомобили бизнес-класса оснащаются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
  4. Интерьер и оснащение — хотя минимальный в классе список опций, безусловно, имеет свое место, в данном случае в распоряжении покупателя практически любой каприз. Конечно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.

Как формировался список машин бизнес класса?

Для нашего рейтинга автомобилей бизнес-класса мы отобрали 41 наиболее удачный автомобиль, принимая во внимание следующие параметры:

Ходовые качества автомобиля:

  • Мощность;
  • Скорость, разгон до 100 км в час;
  • Маневренность;
  • Дизайн кузова и интерьера автомобиля;
  • Практичность автомобиля;
  • Уровень защиты;
  • Наличие современной электроники, в частности акустической системы;
  • Наличие различных типов конфигурации.

Лучшие б/у автомобили бизнес–класса 2000 годов в России

Автомобили, выпущенные после 2000 года, часто можно встретить на дорогах Российской Федерации и в салонах подержанных автомобилей. Автомобили бизнес-класса собираются несколькими концернами, в список входят модели немецких марок BMW, Audi, Mercedes Benz и японской марки Lexus (принадлежит Toyota). При покупке обращайте внимание на возраст автомобилей и пробег, превышающий 300 000 км.

AUDI A6

Лидером является седан A6 поколений C5 и C6, которые стали самыми популярными моделями бизнес-класса в Европе. Немецкий производитель предложил модификацию с кузовом «универсал». В базовой модели использовался передний привод, но модели Allroad были доступны с полным приводом. Также была представлена линейка S6 с улучшенной динамикой, отличающаяся от стандартной линейки двигателями и комплектацией кузова.

AUDI A6

Audi Business Class

Технически простой. Надежная коробка передач. Расход топлива в городе 12 литров. Приятный на вид салон. Просторный багажник.

Стуки в ходовой части — требует постоянной проверки. Слабая рулевая рейка и насос гур. Высокие цены на расходные материалы.

Видео:Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв

Интерьер, отделанный коричневой кожей, деревянными вставками и черным пластиком торпедо, выглядит просто непревзойденно. А количество опций даже в базовой комплектации впечатляет.

Цена — от 3 585 000 рублей.

БМВ 5–й серии

Седаны и универсалы поколений E39, E60/61 и F10 широко распространены на вторичном рынке. Автомобили имеют классическую заднеприводную компоновку, а полноприводные версии доступны начиная с E60. Эти автомобили обладают хорошей управляемостью и динамикой, но требуют квалифицированного обслуживания. Варианты с усадьбой имеют вместительный салон, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

BMW 5 серии

Плюсы:

Красивый внешний вид. Надежные цепные двигатели, не требующие постоянного вмешательства для замены ремня ГРМ. Качественная отделка салона из благородного дерева. Отличный звук. Ходовые качества — активный привод. Комфорт. Хороший выбор качественных запчастей. Полностью отключаемая система стабилизации.

Низкий дорожный просвет. Дорогие запчасти. Бензиновые двигатели барахлят. Неисправный бортовой компьютер. Бензиновые двигатели склонны к перегреву — всегда нужно следить за охлаждающей жидкостью, чистотой радиатора и крышкой расширительного бачка.

БМВ 7–й Серии

В 2001 году началось производство седана BMW серии E65, оснащенного автоматической коробкой передач и задним приводом. В дополнение к стандартной подвеске предлагались системы Dynamic Drive и EDC, которые позволяли регулировать жесткость шасси. В стандартной комплектации были установлены блоки DSC и DTC для облегчения управления при заносе. Система iDrive позволяет получить доступ к различным электронным системам (навигация, маршрутный компьютер, система климат-контроля).

BMW 7 серии

Плюсы:

Комфортный. Надежный. Отличная устойчивость на дороге при скорости до 200 км/ч. Экономичный двигатель. Очень красивый и удобный салон. Доступность запчастей. Быстрый. Эффективный. Минимум электрики.

Ест много бензина. Швы кузова, значки на капоте и багажнике легко отрываются. Стоимость обслуживания высокая.

Мерседес Бенц Е–класса

Седаны и универсалы поколения W210 выпускались до 2003 года, затем последовало поколение W211, которое оставалось на конвейере до 2009 года. Автомобили могут быть задне- или полноприводными, с бензиновыми или дизельными двигателями. Стандартное оборудование включает, помимо прочего, фронтальные и боковые подушки безопасности, контроль траектории движения, климат-контроль и подогрев передних сидений. Традиционной проблемой Mercedes является плохая коррозионная стойкость кузова.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса в 2022 году в России

Плюсы:

Довольно вместительный. Удобный, мягкий и комфортный. Хорошая подвеска.Техническая часть. Низкий расход топлива. За кузовом нужно следить.

Капризный двигатель, к стоимости масла очень чувствителен, требует внимательного подхода. Кузов подвержен коррозии. Электроника. Дорогой в обслуживании.

Лексус GS

В рейтинг вошли седаны GS второго поколения, собранные с 2005 по 2012 год. Автомобили оснащены V-образным бензиновым двигателем с 6 или 8 цилиндрами и автоматической коробкой передач. Ведущие колеса расположены сзади, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Колесная база составляет 2 850 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров. Во многих автомобилях используется бесключевой доступ, который был новинкой в начале 2000-х годов.

Lexus GS

Плюсы:

Долговечный двигатель и трансмиссия. Комфортная езда. Внешний вид. Электропакет. Мощный двигатель, легко запускается в холодную погоду. Умеренный расход топлива. Доступные запчасти. Удобное водительское место. Оптика.

Плохое шасси. Маленький салон, тесный салон для высокого человека. Средний дорожный просвет. Отсутствие автоматически складывающихся боковых зеркал.

Лучшие автомобили бизнес–класса до 1 млн рублей

В рейтинг вошли автомобили, произведенные в Японии и Европе. Эти автомобили распространены на вторичном рынке, их пробег начинается от 150 000 км. Иногда встречаются экземпляры с меньшими показаниями одометра, но цена превышает планку в 1 миллион рублей. При выборе подержанного автомобиля необходимо провести комплексную диагностику для оценки технического состояния и затрат на ремонт.

Audi A4 B8

В Европе седан относится к бюджетному классу, но в России его часто считают бизнес-моделью начального уровня. Он выпускался с 2008 по 2014 год, существовала версия универсал. Помимо базовой переднеприводной версии, выпускались также автомобили с полным приводом. Варианты трансмиссии включали механическую коробку передач или автоматические агрегаты серий Tiptronic, Multitronic или S-tronic с функцией ручного переключения.

Читать статью  Что такое GDI и чем он хуже MPI – прямой впрыск против распределенного

Audi A4 B8

Плюсы:

Качество сборки. Отделка. Расход топлива. Надежность. Ходовые качества. Хорошая звукоизоляция. Внешний вид. Недорогой в обслуживании. Легкое рулевое управление. Мягкая подвеска. Очень резкий. Цены на запчасти, если брать их не в Ауди-центрах, вполне приемлемые, на уровне «японцев». Габариты (идеально для города). Двигатель и трансмиссия. Замена масла раз в полгода, пробег 70 тыс. — двигатель идеальный.

Кабина удобная только спереди, сзади места мало.1.6 — слабый двигатель. Электроника, которая при -20 начинает отказывать. Дорогие запчасти и обслуживание у официального дилера. Плохое лакокрасочное покрытие.

Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер 1-го поколения вряд ли можно отнести к категории бизнес-класса. Автомобиль оснащается двигателями объемом 1,4 или 2 литра мощностью до 220 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая коробка передач или преселективный робот DSG. Базовая версия имеет передний привод, модели с 2-литровым двигателем имеют полный привод. К преимуществам относятся простота и дешевизна обслуживания, но найти экземпляр в отличном состоянии с пробегом менее 100 000 км довольно сложно.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса в России в 2022 году.

Honda CR–V

Кроссовер не является классическим представителем бизнес-категории. Первое поколение появилось в 1995 году, в России наиболее распространены машины третьего поколения, которые собирались с 2006 по 2011 год. Кроссоверы оснащались рядным бензиновым двигателем рабочим объемом 2 или 2,4 литра, также существовала модификация с дизельным двигателем с наддувом объемом 2,2 литра. В дополнение к 6-ступенчатой механической коробке передач была доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобили были оснащены легкосплавными дисками, панорамными окнами и акустикой премиум-класса.

Honda CR-V

Volvo S60

Седан со спортивным уклоном появился в производственной программе шведского производителя в 2001 году. Двигатель расположен спереди, крутящий момент передается на передние колеса, есть и полноприводные версии. Автомобили оснащались либо 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия S60R отличалась модернизированной тормозной системой и регулируемой по жесткости подвеской. В дополнение к седанам выпускались универсалы под обозначением V60.

Volvo S60

BMW X1

Компактный кроссовер не относится к категории бизнес-класса, производство первого поколения началось в 2009 году. Он был создан на базе шасси от универсала 3 Series, оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Кроссоверы были доступны с передним и полным приводом (sDrive и xDrive соответственно). Автомобили оснащались двигателями объемом от 1995 до 2996 куб. см, развивающими 150 … 245 Л.С. Трансмиссия включала 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным распределением потока мощности.

BMW X1

Infiniti M4

Седан с кузовом на раме поколения Y51 выпускался с 2009 по 2013 год. Стандартная модель оснащалась 6-цилиндровыми двигателями V-twin мощностью 222 и 333 л.с. Более дорогая модификация имела 5,6-литровый агрегат мощностью 408 л.с. с 8 цилиндрами. Бензиновые версии были доступны с 7-ступенчатой коробкой передач, в то время как дизельные версии (не доступные в России) использовали 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Наряду с переднеприводными версиями предлагались и полноприводные.

Infiniti M4

Mercedes C–Class в кузове W204

Автомобиль относится к среднему классу и выпускается в кузовах седан, универсал и купе. Сборка началась в 2007 году и продолжалась в течение 7 лет (в 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу). Используются бензиновые и дизельные двигатели с 4, 6 или 8 цилиндрами. Агрегаты предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5- или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность передается на задние колеса, подвеска независимая со спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами. Максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Оценка количества автомобилей бизнес-класса в России в 2022 году.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat — автомобиль, который пользуется спросом уже долгое время и имеет свою долю покупателей. Его цена не особенно высока, кузов оцинкован, двигатели в последнее время стали не очень хорошими, но в целом, если машину не убивать специально, она прослужит довольно долго. Passat — надежный автомобиль и легко выдержит пробег в 250 000 км.

wv passat

Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, около 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, поскольку B8 вышел недавно, и пока не ясно, как упадет его цена. Если Passat в версии 2015 года стоит около 1 250 000 рублей, то цена на этот автомобиль снижается на 50 000 рублей в 2015 году и на 100 000 рублей с каждым последующим годом. Так, если автомобилю уже 3 года, его цена составит менее одного миллиона рублей, в то время как 5-летние машины стоят около 950 000 рублей. Если взять автомобили 2010 года, то они стоят еще меньше, потому что тогда поколение B6 еще находилось в производстве.

Kia Optima

У Kia Optima та же картина, только средняя цена выше: годовалый автомобиль обойдется в миллион с четвертью. Трехлетняя модель стоит примерно столько же, сколько и свежий i40, а пятилетние модели плавно снижаются в цене до 950 000 рублей. Что ж, судя по всему, репутация корейцев уже достаточно сильна: они представляют собой некое среднее арифметическое между немцами и французами, умеренно дешевея.

1442348585_optimasedan001.jpg

Hyundai i40

Надо сказать, что корейцы, судя по полученным нами данным, дешевеют довольно постепенно, без резких падений и обвалов. Hyundai i40, например, начиная с отметки в один миллион, чуть больше года держится в пределах 980 000, а средняя цена автомобилей в дебютном 2012 году составляет около 930 000 рублей.

Ford Mondeo

Только Ford со своим бессмертным Mondeo попал в наш список — остальные американские бренды претендуют на более высокий класс своих автомобилей и подкрепляют это соответствующей ценой. Ford практически стал «брендом для народа», когда появился Mondeo четвертого поколения — но теперь, с выходом нового поколения и корректировкой цен, все приходится строить с нуля.

ТОП-41 лучших автомобилей бизнес-класса на 2023 год с ценами (новые и б/у)

На вторичном рынке бизнес-класс от Ford и без того является самым популярным: средняя цена на Mondeo даже ниже, чем на «француза», о котором мы упомянем позже. С одной стороны, это объясняется ценовой политикой, с другой — его законным возрастом: четвертый Mondeo датируется далеким 2007 годом, и рестайлинг 2010 года не сильно изменил ситуацию. Поэтому неудивительно, что последние представители четвертого поколения в возрасте двух лет имеют цену в среднем ниже 980 000 рублей. Дальше цена падает еще ниже: пятилетние автомобили стоят около 750 000, а семилетние — вообще полмиллиона.

Лучшие немецкие автомобили бизнес-класса последних лет

Audi S6

Audi S6 бизнес-седан

Это единственный автомобиль в рейтинге с полным приводом в стандартной комплектации.

Пятое поколение немецкого «суперзаряженного» седана было представлено весной 2019 года.

Впечатляющий экстерьер Audi S6 отличается увеличенными колесными арками, агрессивным бодикитом и четырьмя выхлопными трубами с контрастным темным диффузором между ними. Длина модели составляет 4,95 м.

Интерьер действительно премиум-класса: высококачественная кожа и алькантара, спортивные передние сиденья, опциональный спортивный руль со скошенным ободом, просторный салон с багажником объемом 520 литров.

Интерьер бизнес-седана Audi S6

Двигатель тот же, но с улучшенными характеристиками — 2,9-литровый турбированный двигатель мощностью 450 л.с., сопряженный с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом Quattro. Для достижения 100 км/ч седану требуется всего 4,5 секунды, «максималка» ограничена показателем в 250 км/ч, а средний расход бензина в смешанном режиме составляет 8,4 л/100 км.

Доступная в России комплектация Base стоит 7 миллионов рублей и включает 6 подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль, светодиодную оптику, подогрев и электропривод передних сидений, 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод двери багажника, виртуальную приборную панель, аудиосистему премиум-класса и так далее.

Как видите, разброс цен в этом сегменте достаточно велик, набор опций — тоже, как и характеристики приводов, но основные черты принадлежности к Е-классу, о которых мы говорили выше, присутствуют во всех моделях. Какой из них выбрать — вопрос личных предпочтений и финансовых возможностей.

BMW serie 4

Эта серия компактных автомобилей Е-класса была запущена в 2013 году. С тех пор этот автомобиль пользуется устойчивым спросом благодаря достаточно большому выбору турбированных бензиновых и дизельных двигателей объемом 2 и 3 литра, а также сочетанию мощности, маневренности, отличного внешнего вида и практичности.

BMW 4 серии

Другие характеристики этого автомобиля находятся в наилучшей комплектации:

  • Максимальная скорость 250 км/ч;
  • Время разгона до 100 км — 4,9 секунды;
  • Мощность — 326 лошадиных сил;
  • Расход топлива — 9,3 литра на 100 км;
  • Типы трансмиссии — автоматическая и механическая с 8 передаточными числами;
  • Доступны полноприводные и заднеприводные версии.

Mercedes CLS-Klasse

Производитель Mercedes давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей автомобилей бизнес-класса, и этот автомобиль является прекрасным подтверждением этого мнения. Обновленный CLS-Klasse доступен в двух вариантах — седан и универсал. Изменения в стиле включают решетку радиатора, новый бампер, воздуховоды и появление аэродинамических обвесов.

Mercedes CLS-Class

Изменения в спецификации гораздо более существенны. Современная версия этого автомобиля бизнес-класса имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная скорость — 250 км/ч;
  • Минимальное время разгона до 100 км — 3,6 секунды;
  • Максимальная мощность составляет 585 лошадиных сил;
  • Расход топлива — 14,4 литра на 100 км;
  • Типы трансмиссии: автоматическая или 7-ступенчатая механическая.

Обновленный Mercedes-Benz C-Class

Лучший седан С-класса Обновленный Mercedes-Benz C-Class

Обновленный Mercedes-Benz C-Class уже поступил к российским дилерам. «Живые» продажи обновленного C-Class начались в июле прошлого года. Из линейки двигателей российской версии были исключены дизельные агрегаты и гибридные силовые установки.

Уже в базовой комплектации Mercedes C-Class оснащается светодиодными фарами, мультимедиа, однозонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом переднего ряда сидений, 16-дюймовыми стальными дисками и камерой заднего хода. Оснащение модификации Sport отличается наличием ободков AMG, спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, а в качестве обивки сидений используется ткань и искусственная кожа.

Кроме того, Mercedes C-Class может быть предложен с различными пакетами опций. Например, за 140 000 руб. покупатель получает систему помощи при парковке и камеру кругового обзора.

+: привлекательный и запоминающийся внешний вид, отличные динамические характеристики, хорошая управляемость.

— : бедная комплектация базовой версии, тесный задний ряд сидений, плохая звукоизоляция.

Оборудование по самой доступной цене:

  1. турбодвигатель: 1,6 литра;
  2. мощность: 150 Л.С. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9AXP-9G-Tronic;
  5. привод: задний привод;
  6. расход топлива: 7,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунды;
  8. цена: 2 миллиона 500 тысяч рублей;

Opel Insignia

ТОП-41 лучших автомобилей бизнес-класса на 2023 год с ценами (новые и б/у)

Opel Insignia. Это автомобиль среднего класса, созданный для замены модели Opel Vectra. Новый дизайн несколько агрессивен, с глубоким стилем и харизмой. Хорошая аэродинамика и обтекаемая форма кузова означают, что на высоких скоростях шума практически нет, единственное, что услышит водитель — это тихий шелест колес. Все это означает, что звукоизоляция здесь немного выше среднего. Сиденья максимально удобны, а автомобиль, как известно, получил небольшую медицинскую награду за поддержание здоровья водителей. Насыщенность функций способна удовлетворить большинство покупателей.

Skoda Superb

Эта модель претерпела значительные изменения в соответствии с концепцией Vision C, сделав ее более роскошной и приближенной к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в четких, строгих линиях, новой решетке радиатора и новом дизайне кузова, который больше напоминает купе.

Skoda Superb

Еще одним большим преимуществом этой модели является большое количество пространства внутри, что создает отличный комфорт. Не стоит забывать и о вместительном багажнике, объем которого составляет 625 литров. Помимо отличной современной системы безопасности, все вышеперечисленные преимущества позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес-класса.

Технические характеристики этого автомобиля:

  • Максимальная скорость — 250 км/ч;
  • Минимальное время разгона до 100 км — 5,8 секунды;
  • Максимальная мощность — 280 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе — 7,1 литра на 100 км;
  • Типы трансмиссии: автоматическая или механическая — 6 или 7 передач.

Лучшие японские автомобили бизнес-класса

Японские автомобили составляют самую обширную группу в нашем обзоре — и в то же время, вероятно, самую интересную с точки зрения финансовой отдачи. Все дело в том, что «японцы» традиционно медленно дешевели на протяжении многих лет — и именно поэтому мы здесь.

Infiniti Q70

Infiniti Q70

Достойный конкурент всем другим моделям, Infiniti Q70 впечатляет своими плавными линиями и гармоничными переходами. Более того, ни мускулистые колесные арки, ни массивная задняя часть не вызывают диссонанса — на этот автомобиль можно смотреть бесконечно, постоянно находя что-то новое в его облике.

При выборе между 2,5-литровым двигателем мощностью 221 л.с. и 3,7-литровым двигателем мощностью 333 л.с. предпочтение следует отдать последнему. Все-таки 2,5 литра для такого автомобиля — это не солидно, не говоря уже об отсутствии полного привода. Показательно, что в то время как Audi и Mercedes выбирают турбированные силовые агрегаты, Cadillac и Infiniti остановили свой выбор на атмосферных. В остальном полный привод, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и безупречная работа подвески. Как и положено для бизнес-класса.

Видео: 2016 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер довольно традиционен для марки. Большой дисплей на центральной консоли, который хорошо виден даже со второго ряда, дорогой пластик, разбавленный деревянными вставками, идеально сформированное заднее сиденье, ненавязчивый блеск хрома и другие атрибуты роскошного седана.

Цена — 3 560 000 рублей.

Honda Accord

То есть, например, Honda можно считать одной из самых дорогих — средняя стоимость экземпляра любого года в выборке будет самой высокой в списке. Одно «но»: автомобили этой марки даже в лучшие годы не были одними из самых популярных, а теперь, когда Honda сильно сократила свое присутствие в России, перейдя на поставки машин под заказ, она и вообще превратилась в вещь «на любителя».

Так, например, предложений о продаже Accord 2015 года (а именно он работает в бизнес-классе) на вторичном рынке не нашлось вообще, а двухлетних экземпляров было всего десять. Резкая разница в ценах между 2012 и 2013 годами обусловлена сменой поколений, и внутри каждого поколения средняя стоимость подержанных автомобилей снижается очень медленно.

Да, Honda, вероятно, можно назвать одной из самых выгодных инвестиций….. Но вот беда: на рынке подержанных автомобилей продается всего несколько десятков машин каждого модельного года. Это означает, что Accord медленно, но эффективно переходит в категорию нерыночных автомобилей.

Honda Accord.png

Subaru Legacy 6

Subaru Legacy лучший бизнес-седан

«Оживленные» продажи шестого поколения полноприводного бизнес-седана начались в мае прошлого года. «Четырехдверный Subaru Legacy появился у российских дилеров в двух комплектациях. Седан Subaru Legacy после смены поколения получил ряд изменений во внешности и интерьере.

Внутреннее пространство было выполнено из высококачественных материалов, а внутри установлена информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю 8 дюймов.

+ : хорошо держит дорогу, легко обгоняет, удобные сиденья, экономичен, узнаваемый внешний вид.

— : выхлопная система и задние колесные арки быстро ржавеют, низкий дорожный просвет для российских дорог, излишне жесткая подвеска.

  1. горизонтальная «оппозиция»: Объем 2,5 литра;
  2. мощность: 115 Л.С;
  3. Тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: Line artronic CVT;
  5. привод: полный привод;
  6. расход топлива: 6,8/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 9,6 сек;
  8. Цена: 2 миллиона 250 тысяч рублей;

Mazda 6

Mazda 6 бизнес-седан

Как и его предшественник, «шестерка» третьего поколения является флагманской моделью всего модельного ряда легковых автомобилей японского бренда. Впервые представленный публике в 2012 году, седан E-Class претерпел три обновления: в 2014, 2016 и 2017 годах.

Один из самых надежных бизнес-седанов, он имеет характерный внешний вид, соответствующий концепции автопроизводителя «Kodo» (душа движения). Обтекаемый кузов с удлиненным капотом, оригинальные точеные колесные арки, отличная арка крыши и короткий багажник — вот основные черты экстерьера Mazda 6. Седан имеет длину 4,87 м и дорожный просвет 16,5 см.

Интерьер, как и экстерьер, излучает стильный минимализм, чем-то напоминая седаны BMW. Нет никаких претензий ни к качеству сборки, ни к материалам отделки, и в целом эргономика салона продумана очень тщательно. На заднем сиденье не будет тесно трем взрослым пассажирам, но это достигается за счет уменьшенного объема багажника (430 литров).

Интерьер бизнес-седана Mazda 6

Линейка двигателей бизнес-седана третьего поколения включает три бензиновых агрегата. Базовым является 150-сильный двухлитровый двигатель, на ступень выше — 194-сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель, а топовый двигатель — тот же агрегат, но с турбокомпрессором, увеличивающим мощность до 230 лошадиных сил. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатым автоматом. Средний расход топлива, в зависимости от комплектации, составляет 6,5-7,8 л/100 км, максимальная скорость варьируется от 210 до 240 км/ч.

Читать статью  Рейтинг лучших двигателей автомобилей 2022 года

Базовая конфигурация ‘Drive’ будет стоить 1,88 миллиона рублей. В комплектацию входят 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары, ABS/ESP/EBA/EBD/TCS, полный электропакет, аудиосистема с 4 динамиками, подогрев передних сидений и другие опции.

Турбированный двигатель доступен только для топовой модификации Executive Plus Turbo, которая стоит от 2,7 млн рублей. В список оборудования входят передний/задний парктроник, система мониторинга слепых зон, кожаный салон, подогрев задних сидений, электропривод передних сидений, объемная камера, проекционный дисплей и многие другие «навороты».

Nissan Teana

Nissan Teana

Выше в рейтинге автомобилей бизнес-класса 2018-2019 года находится Nissan Teana. В России обновленная версия поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Оба двигателя работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

Внушительные размеры определяют просторный салон, в котором с комфортом разместятся водитель и 4 взрослых пассажира. В базовой комплектации предлагаются следующие системы:

  • ABS и EBD (система распределения тормозных усилий);
  • Динамическая стабилизация;
  • Предупреждение об уходе с полосы движения;
  • Парктроник;
  • Датчики дождя и света.

В салоне вы найдете 2-зонный климат-контроль, 3-спицевое мульти-рулевое колесо, 7″ дисплей и мультимедийную систему с голосовым управлением. В интерьере использованы искусственная кожа, хром и полированный алюминий.

Но на вторичном рынке Teana продается лучше. Цена на 2-е и 3-е поколение снижается плавно и медленно. Годовалый ребенок Teana стоит 1 350 000 рублей, четырех- или пятилетний — 990 000 рублей, шестилетний — 870 000 рублей. Toyota выпустила обновленную версию Camry в 2012 году и провела рестайлинг в 2015 году. Обычно они делают рестайлинг каждые 3 года. То, что они делают регулярные обновления — это правильно, Camry очень популярна в России. VI поколение можно было встретить на каждом углу, затем вышло VII поколение, и их тоже стали покупать многие, от менеджеров до чиновников.

Toyota Camry

Toyota Camry бизнес-седан

Довольно популярный в России, это шестое поколение японского седана, впервые показанное в 2017 году на Детройтском автосалоне. Летом 2020 года Camry подверглась рестайлингу.

Экстерьер Toyota Camry запоминается благодаря выпуклому капоту, и в целом дизайнерам удалось создать седан, который одинаково интересен как сторонникам классического, так и молодежного стиля. Длина автомобиля составляет 4,89 метра, что полностью соответствует канонам бизнес-класса.

Но если экстерьер седана не отличается излишним декором, то интерьер просто изобилует им. Речь не идет о безвкусице — все элементы интерьера выглядят гармонично, будь то асимметричная центральная консоль с ее фигурным изгибом или увесистые многоспицевые колеса. Качество материалов отделки находится на высоком уровне: натуральная кожа сочетается с мягким пластиком, вставками из дерева и алюминия. Салон просторный, объем багажника достаточен для E-класса — 470 литров.

Интерьер бизнес-седана Toyota Camry

Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми агрегатами:

  • базовый двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с;
  • 2,5-литровый 200-сильный атмосферный двигатель;
  • 250-сильный 3,5-литровый двигатель высшего класса.

Трансмиссии — вариатор Direct Shift (для младших версий) и восьмиступенчатый автомат. Максимальная скорость седана составляет 220 км/ч, расход бензина — от 6,0 до 8,7 л/100 км в комбинированном режиме, в зависимости от двигателя и трансмиссии.

Количество опций, доступных на одном из топовых седанов E-Class 2022 года, составляет восемь.

Базовый стандарт предлагается по цене 1,85 млн рублей и включает в себя шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодную подсветку, аудиосистему с шестью динамиками, полный электропакет, датчик света и другие опции. Топовая версия Executive Safety будет стоить не менее 2,9 миллиона рублей, а список оборудования расширится и будет включать кожаный салон, камеру кругового обзора, многопозиционную электрорегулировку руля, трехзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон и массу другого оборудования.

Toyota Avalon

Toyota Avalon бизнес-седан

Хотя седан не был официально представлен в России, он все еще доступен для покупки, но только по предварительному заказу. Это флагманская модель производителя в данном сегменте и довольно популярна на североамериканском рынке, где собирается седан E-Class.

Продажи Toyota Avalon пятого поколения начались в 2018 году. Автомобиль красив, выглядит величественно и сбалансирован. Одного взгляда на седан достаточно, чтобы его внешность отпечаталась в памяти, настолько он примечателен со всех возможных сторон. При длине 4,98 м это самый большой бизнес-седан в нашем обзоре.

Интерьер бизнес-седана Toyota Avalon

Салон автомобиля впечатляет обилием высококачественной кожи; среди особенностей интерьера следует отметить плавно опускающуюся центральную консоль. Тем, кто часто смотрит спортивные передачи, эта форма напомнит очертания трамплина. Объем багажника составляет 450 литров как спереди, так и сзади.

Под капотом седана находится 300-сильный 3,5-литровый двигатель, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift. Несмотря на приличную мощность, двигатель потребляет не так уж много топлива — 7,6 л/100 км в смешанном режиме.

Стоимость начального уровня XLE начинается с отметки в 5,1 миллиона рублей, и уже в этой версии седан оснащается девятью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 9-дюймовым монитором, светодиодной оптикой, подогревом/электрификацией передних сидений и многими другими опциями. За топовую версию Touring придется заплатить не менее 5,9 миллиона рублей.

Lexus GS

Рейтинг автомобилей бизнес-класса 2018-2019 года. лучшие автомобили E-класса

Конечно, наш рейтинг автомобилей Е-класса не мог обойтись без просвещенного представителя японского автомобилестроения — Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus многими воспринимаются неоднозначно, но нельзя не отметить тот факт, что все автомобили этого производителя обладают незабываемым внешним видом.

Отделка салона всегда превосходна, что в целом характерно для бизнес-седанов. Безусловно, центральное место в салоне занимает 8- или 12,2-дюймовый сенсорный экран, в зависимости от комплектации, через который можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также была улучшена система шумоизоляции и объем багажника, который теперь составляет 530 литров.

Бизнес-седан может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I — 209 л.с., объем 6,7 литра, позволяет разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i — 6,3 литра, 317 л.с. и максимальная скорость 6,2 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-i с электромотором — 292 и 345 л.с., позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Lexus ES

Эта модель является живым представителем японских автомобилей бизнес-класса. Как и все аналоги из Страны восходящего солнца, Lexus ES отличается изысканным и проверенным дизайном вплоть до мельчайших деталей. Модель имеет роскошный интерьер и отличные технические характеристики, как и все автомобили Lexus.

Lexus ES

В салоне мягкая кожа и высококачественная пластиковая отделка со вставками из натурального дерева. В сочетании с ультрасовременной мультимедийной системой получился невероятно комфортный автомобиль.

Все краш-тесты однозначно показали, что этот автомобиль имеет отличную систему защиты, отвечающую всем требованиям бизнес-класса.

Отдельно стоит упомянуть современную гибридную систему, которая позволяет серьезно экономить топливо при езде по городу и за городом.

Технические данные этого автомобиля:

  • Максимальная скорость 210 км/ч;
  • Минимальное время разгона до 100 км — 7,4 секунды;
  • Максимальная мощность — 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе — 13,4 литра на 100 км;
  • Типы трансмиссий — 6-ступенчатая автоматическая.

Acura TLX

2018 Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес-класса 2018 года не может пропустить Acura TLX. Самая молодая среди своих конкурентов, эта модель стремится стать лидером в своем сегменте. Не пытаясь порадовать рынок обилием модификаций, Acura сосредоточилась на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

В первом случае 2,4-литровый бензиновый двигатель поставляется с уникальной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающей тягу и плавность хода. Второй сочетает 3,5-литровый двигатель с девятиступенчатой кнопочной автоматической коробкой передач. Первая предлагает передний привод, а вторая — полный привод с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые конкуренты в рейтинге, Acura TLX практикует задний привод.

Стандартное оборудование включает системы Forward Alert, Lane Change Warning и Active Cruise Control. Установив пакет Advance Package, вы получаете дополнительные преимущества:

  • панорамный люк;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Белое внутреннее освещение;
  • Сиденья и рулевое колесо с подогревом.

Завершает комплект беспроводная зарядка гаджетов.

Лучшие корейские автомобили бизнес-класса последних лет

Лучший корейский автомобиль Е-класса — Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur 2018.

Автомобили компании в нашем списке также имеют корейские корни. Hyundai Grandeur шестого поколения полностью соответствует представлениям об автомобиле в своем сегменте. Его увеличенные размеры, прочный кузов, внутренняя отделка и современное оборудование указывают на принадлежность к E-классу.

Для зарубежного рынка компания предлагает автомобиль со следующими силовыми агрегатами:

  1. 2,4-литровый/190 л.с. 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель.
  2. Рядный дизель объемом 2,2 л/202 л.с. с турбонаддувом.
  3. Бензиновый 24-клапанный V6 3,0 л/266 л.с.
  4. Самым мощным является бензиновый V6 3,3 л/290 л.с.

Автоматические трансмиссии придают Hyundai Grandeur впечатляющую динамику. Лучшие показатели включают разгон до 100 за 7,4 секунды и 233 км/ч.

Больше внимания уделяется безопасности. Имеются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и всех пассажиров, шторки безопасности. Автомобиль оснащен всеми ключевыми системами — ABS, ESC, BAS, TCS.

Высокий уровень комфорта обеспечивают подогрев сидений, климат-контроль, ионизатор воздуха, стандартная аудиосистема с сабвуфером и внешним усилителем. В оснащение входят датчики дождя, света, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, мультимедийная система с интегрированной навигацией и двойные настройки памяти для водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида.

Genesis G70

Новый бизнес-седан премиум-класса Genesis G70

Новый корейский бизнес-седан Genesis G70 вышел на российский рынок только весной прошлого года. Genesis G70 — это спортивный седан с элегантным, динамичным дизайном, многофункциональным салоном и первоклассными средствами безопасности. Внешний дизайн Genesis G70 подчеркивается большой фирменной решеткой радиатора, рельефными линиями и светодиодными дневными ходовыми огнями. «Четырехдверка» получила широкий спектр передовых технологий, включая панорамный люк.

Уже в базе G70 оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и боковыми «подушками безопасности», кнопкой «запуска двигателя» и так далее. Сборка модели происходит на заводе «Автотор» в Калининграде.

Самое доступное оборудование:

  1. двигатель: 2.0 T-GDI;
  2. мощность: 197 Л.С.; ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8AX;
  5. привод: полный привод;
  6. расход топлива: 8,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 4,7 секунды;
  8. цена: 1 миллион 949 тысяч рублей;

Hyundai Genesis

Эта модель, несомненно, является лучшим автомобилем корейского бизнес-класса в нашем списке. Этот роскошный седан был впервые представлен широкой публике в 2014 году.

Однако стоит отметить, что его можно отнести к категории доступных автомобилей бизнес-класса, так как он имеет очень привлекательную цену по сравнению с конкурентами из Европы, Америки и Японии. Это позволяет назвать этот автомобиль одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.

Hyundai Genesis

Современный вариант Hyundai Genesis характеризуется следующими особенностями:

  • Максимальная скорость — 240 км/ч;
  • Минимальное время разгона до 100 км — 6,8 секунды;
  • Максимальная мощность — 315 лошадиных сил;
  • Расход топлива — 16,2 литра на 100 км;
  • Типы трансмиссии — автоматическая или механическая — 8 передач.

Kia K5

Kia K5 бизнес-седан

Седан пятого поколения, известный в нашей стране как Optima, был представлен широкой публике в 2019 году. Входящий в число лучших бизнес-седанов, K5 является прямым конкурентом Toyota Camry, превосходя своего соперника по многим параметрам. И самое главное, он гораздо более доступен по цене.

Обладая яркой внешностью, седан по своим очертаниям напоминает купе, только с четырьмя дверями. Особенно выгодно автомобиль смотрится в профиль, передающий живость и агрессивность, с длинным капотом и «сложенным» задним стеклом, характерным для купе. Длина седана составляет 4,9 метра, что по европейской классификации полностью соответствует сегменту E.

Нельзя пожаловаться на интерьер пятого поколения «Оптимы»: он современен и полон деталей, характерных для автомобилей цифровой эпохи, включая виртуальную приборную панель. Салон просторный, с большим количеством места как спереди, так и сзади. Багажное отделение имеет приличный объем — 510 литров, при сложенных задних сиденьях простого грузового пространства нет.

Интерьер бизнес-седана Kia K5

Седан оснащается двумя бензиновыми двигателями: 150-сильным двухлитровым и 194-сильным 2,5-литровым. Коробка передач только автоматическая, но есть два варианта — шестиступенчатая и восьмиступенчатая.

Средний расход топлива, даже с топовым двигателем, не превышает 7,2 л/100 км в смешанном режиме при максимальной скорости 210 км/ч.

Базовая комплектация Classic стоит от 1,6 млн рублей, а всего существует семь вариантов. В список оборудования младшей модификации входят 6 подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками, круиз-контроль, светодиодная оптика и другие опции.

Стоимость топовой комплектации GT Line+ начинается от 2,3 миллиона рублей и включает в себя двухзонный климат-контроль, кожаный салон, обогрев всех сидений/удары, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, камеру объемного обзора, мультимедийный центр с 10-дюймовым экраном и другое современное оборудование.

Лучшие французские б/у автомобили бизнес-класса

Было бы невежливо игнорировать этот чрезвычайно маленький, но гордый сегмент, хотя общее количество подходящих объявлений о продаже автомобилей на вторичном рынке из страны духов и багетов исчисляется десятками. Выборка за несколько лет, строго говоря, не является репрезентативной — о какой средней стоимости может идти речь, если на продажу выставлены всего два-три автомобиля с совершенно разной стоимостью?

Citroen C5

ТОП-41 лучших автомобилей бизнес-класса на 2023 год с ценами (новые и б/у)

Среди французских автомобилей бизнес-класса яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 — симпатичный автомобиль, не уступающий по надежности своим немецким конкурентам. Однако через несколько лет после покупки этого автомобиля его уже не так легко будет продать. Со временем цена на эти автомобили очень быстро падает, примерно так же, как на Mondeo, хотя Citroen C5 выглядит более изысканным и оригинальным. Двухлетние экземпляры стоят 900 000 рублей, трехлетние — менее 800 000, а если автомобилю уже 5 лет, то его цена снизится до 500 000 рублей.

Peugeot 508

ТОП-41 лучших автомобилей бизнес-класса на 2023 год с ценами (новые и б/у)

Peugeot 508 — это более новая модель, впервые выпущенная в 2012 году, она хорошо выглядит, и таких автомобилей не так много вокруг. Ранние модели серьезно упали в цене — около 800 000 рублей за автомобиль 2012 года. А за годовалый Peugeot 508 просят 1 200 000 рублей. Но это еще не значит, что его можно продать за эти деньги.

Лучший американский автомобиль бизнес-класса

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Это уже «заграница», точнее, «заморский» гость. От европейских моделей он отличается прежде всего угловатым и несколько брутальным дизайном. Тем не менее, истинный джентльмен сразу бросается в глаза! Мощная передняя часть, покатый профиль носовой части и несколько тяжеловатая, покатая корма — весь Cadillac налицо.

В двигателе нет никаких сомнений — только V6, 3,6 литра и 341 л.с. Конечно, можно обратить внимание на модель Cadillac CTS-V, но ее внешность абсолютно не соответствует канонам бизнес-класса, а 6,2-литровый, 649-сильный двигатель явно избыточен. Среди прочего, имеется полный привод AWD и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Внутри дизайн выполнен в четком и оригинальном стиле, что только добавляет ему шика. Темно-коричневая кожа, которой обит салон, деревянные вставки, черный пластик торпедо, блестящий хром — все это объединяется в один великолепный пакет. Вот почему вы захотите оставаться в кабине как можно дольше.

Цена начинается от 3 790 000 рублей.

Лучший бюджетный автомобиль бизнес-класса

Volvo S80

Volvo S80

Если у вас ограниченный бюджет, вам стоит обратить внимание на родоначальника шведского автомобилестроения — Volvo S80. Он будет стоить дешевле немецких альтернатив, неприхотлив в эксплуатации и недорог в ремонте. Volvo немного уступает по техническим характеристикам и оснащению салона. Но двигатели и другие конструктивные детали автомобиля уже были рассмотрены и доработаны инженерами до совершенства. Поэтому владельцу не придется беспокоиться об их состоянии. В то же время по уровню комфорта салоны Volvo могут конкурировать с салонами BMW и Audi.

Лучшие китайские автомобили бизнес-класса

Chery Arrizo 7

Чери Арризо 7

На вершине списка — доступный китайский автомобиль бизнес-класса Chery Arrizo 7. В отличие от многих автомобилей китайского автопрома, эта модель с самого начала выпуска отличается оригинальным дизайном. Для 2017 года седан значительно увеличил свои размеры, техническое оснащение и отделку интерьера, по праву заняв свою нишу в E-классе.

Автомобиль оснащается только одним 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 124 л.с. Трансмиссия предлагает два варианта — механическую и бесступенчатую. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика также далека от идеала. Но гарантия составляет пять лет или 150 000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700 000 рублей заслуживает уважения: кожаный салон и отделка руля, круиз-контроль и климат-контроль, люк с электроприводом. Имеется кнопочный запуск двигателя и сиденье водителя с электрической регулировкой.

Dongfeng A9

Dongfeng A9

Китайские автомобили бизнес-класса представлены еще одной разработкой — пятиметровым седаном Dongfeng A9. В основе автомобиля лежит платформа Peugeot Citroën, от которой позаимствовано большинство компонентов. Вероятно, по этой причине этот автомобиль нельзя отнести к категории недорогих.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с. и обеспечивает максимальную скорость 210 км/ч. Коробка передач автоматическая с двумя режимами. В комбинированном цикле расход топлива не превышает 6,6 литров на 100 км.

Интерьер седана вполне соответствует его европейским корням. Впечатляющее пространство, интересный дизайн и высококачественные материалы. Регулировать, подогревать и вентилировать можно не только водительское сиденье, но и задние сиденья.

Элитные авто

роскошный автомобиль maybach

Стоит отметить такой сегмент в F-классе, как автомобили ручной сборки. Некоторые марки хорошо известны, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки довольно сложно отнести даже к премиум-классу; их можно назвать статусными автомобилями, хотя в современной классификации такого понятия нет. Короли, президенты, шейхи, магнаты — это люди, для которых доступны такие бренды; такие люди отличаются от тех, кто ездит на Mercedes или BMW. Достаточно сказать, что цена на Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Такие автомобили изготавливаются индивидуально, в течение нескольких недель каждый, и к каждой детали, используемой при сборке, относятся с особой тщательностью. Стоит также отметить, что к внутренней отделке и используемым материалам применяется особый подход, и все делается исходя из личных предпочтений. На самом деле, это уникальный, единственный в своем роде автомобиль.

Источник https://fastmb.ru/testdrive/25080-obzor-krossovera-moskvich-3-2023-2024-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник https://rusdtp.ru/obzor-novogo-moskvicha/

Источник https://kranigruz.ru/top-41-luchshih-avtomobiley-biznes-klassa/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: