Лучшие коробки-автоматы по надежности в 2022 году

Лучшие коробки-автоматы по надежности в 2022 году

Более половины новых машин, продаваемых на российском рынке, оснащены автоматическими трансмиссиями. При этом львиную долю АКПП производит всего несколько компаний. Некоторые модели отличаются высокой надежностью, делают управление транспортным средством удобным и комфортным. Другие буксуют, дергаются и тормозят при переключениях. После ремонта в оборудовании возникают другие проблемы, вождение становится небезопасным. Поэтому перед покупкой авто всегда нужно учитывать модель трансмиссии, ее рейтинг и как она будет себя вести в эксплуатации.

Критерии надежности АКПП

Один из основных параметров — максимальный пробег без замены масла и фильтров, а также планового ТО. Производители, как правило, ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых автоматических коробок передач до 200 тыс. км. При этом эксплуатационный ресурс двигателей составляет в среднем 400 тыс. км. Кроме того, при составлении рейтингов самых надежных АКПП учитываются уровень комфорта во время езды, возможность экономии топлива, выдерживаемый крутящий момент и другие нагрузки.

Коробки Aisin

АКПП японского производителя устанавливаются на автомобили BMW, Nissan, Mercedes, Kia, Hyundai и других автоконцернов. Трансмиссии считаются одними из самых надежных, которые относительно просто обслуживать и ремонтировать. Японский бренд выпускает гидромеханические АКПП с 5 и 6 ступенями, отличающиеся компактностью и небольшим весом. Они подходят для машин разных классов — от малолитражных моделей до кроссоверов, джипов и внедорожников. За счет грамотной настройки коробок передач обеспечивается комфорт при езде и снижается расход топлива. Динамика разгона с АКПП Aisin не хуже, чем у аналогичных моделей с МКПП.

  1. TF-80SC — многие эксперты считают данную трансмиссию самой надежной на сегодняшний день. Шестиступенчатая АКПП отличается компактностью, хорошей сбалансированностью, отлаженной работой гидротрансформатора, дифференциала и электронного блока управления. Оборудование легко поддается ремонту. Используется в автомобилях Ford, Mazda, Land Rover, Volvo, Opel и Peugeot.
  2. A750 — 6-ступенчатая коробка для задне- и полноприводных авто с объемом двигателя от 2,5 л. Трансмиссия сбалансированная, выделяется идеальными передаточными числами, качественной системой охлаждения и подогрева масла.
  3. A750F — 5-ступечатая АКПП, которая используется в тяжелых внедорожниках Land Cruiser и Lexus. Ее называют супернадежной и неубиваемой. Способна исправно работать 500–600 тыс. км пробега.

Учитывая качество коробок, их ремонт часто ограничивается разборкой, промывкой и заменой фрикционов.

Коробки ZF

АКПП немецкой компании ZF занимают высокое место в рейтинге самых надежных трансмиссий. Используются в автомобилях BMW, Audi, Volkswagen Phaeton, Jaguar, Land Rover, Bentley, Jeep. Производитель предлагает широкий модельный ряд автоматических трансмиссий, включающий простые модели с 4 ступенями и функцией ручного переключения передач, а также спортивные 7–8-скоростные коробки для мощных автомобилей.

Большинство моделей АКПП компактны. Уменьшить габариты разработчикам удалось за счет специальной конструкции гидроблока без снижения эффективности смазки подвижных компонентов трансмиссии. Коробки передач могут работать на максимально высоких оборотах валов, сохраняя хорошие показатели надежности.

В оборудовании также используются автоматические датчики и современные компьютерные системы управления, которые гарантируют улучшенную плавность переключения ступеней и максимальную реализацию динамических показателей транспортного средства. Применение современных автоматических систем не снижает надежность АКПП и обеспечивает отличную ремонтопригодность.

  1. ZF 5HP — 5-ступенчатая трансмиссия, производство которой началось в 1992 г. КПП эффективно работает в транспортных средствах с мощными двигателями, выдерживает сильные нагрузки, передает крутящий момент до 600 Нм.
  2. ZF 6HP — 6-ступенчатая коробка для автомобилей с объемом двигателя до 6 л. Отличается удачной конструкцией и хорошо переносит ремонт. При правильном уходе демонстрирует длительный эксплуатационный ресурс, что подтверждают многочисленные тест-драйвы.
  3. ZF 8HP — 8-ступенчатая модель, спроектированная в 2008 году для автомобилей с продольным расположением мотора. Главной целью инженеров было повысить экономию топлива по сравнению с предшественницей. И им это удалось: расход в среднем сократился на 12–14 %. Кроме этого, время переключения передач тоже снизилось до 200 миллисекунд. Плюс ZF 8HP можно конфигурировать под различные нужды без изменений в основной структуре.

Как и все современные автоматические трансмиссии, АКПП ZF нуждаются в качественном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации.

Коробки Jatco

Японская компания Jatco входит в тройку лидеров среди производителей автоматических трансмиссий, конкурируя с Aisin и ZF. Бренд специализируется на разработке недорогих и компактных АКПП для машин малого и среднего классов, в частности Nissan, Mitsubishi, Honda, Daewoo, Kia. Все модели трансмиссий отличаются впечатляющей надежностью при относительно простой конструкции. Многие коробки имеют функцию ручного переключения передач. При ремонте не возникает проблем с запчастями.

Производителю удалось добиться повышения надежности трансмиссий за счет инновационных технологических решений и уникальных алгоритмов работы электронного блока. АКПП оснащаются сложной системой управления, усовершенствованными гидроблоками и усиленными пакетами фрикционов. Оборудование плавно переключает передачи, что обеспечивает комфорт во время езды.

Кроме этого, разработчики добились высоких показателей в плане топливной экономичности. В автоматических коробках Jatco используются соленоиды, которые менее требовательны к качеству трансмиссионной жидкости. Данное решение позволяет реже менять масло и фильтры.

  1. JF613E — 6-ступенчатая КПП, используемая в автомобилях Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, Renault Espace. Способна передавать крутящий момент до 330 Нм. В плане неприхотливости и устойчивости к повреждениям опережает вариаторы данной марки. При своевременной замене масла, езде без перегревов и экстремальных ускорений JF613E будет исправно работать в течение длительного времени.
  2. JF414E — 4-ступенчатая коробка для автомобиля Lada Granta. Модель считается самой надежной АКПП среди машин российского производства. Уход за оборудованием сводится к периодической замене лубриканта и фильтров.
  3. JR71*E — 7-ступенчатая трансмиссия, разработанная для гибридных автомобилей Nissan на базе 5-скоростной коробки. Рабочий ресурс модели достигает 300 тыс. км.
Читать статью  Назло санкциям: 10 самых доступных автомобилей с «автоматом» в России

Согласно заводскому регламенту надежность и эксплуатационные характеристики автоматов Jatco сохраняются при своевременной замене масла (каждые 60–80 тыс. км пробега). Для увеличения моторесурса заливать новую жидкость рекомендуется через 40–60 тыс. км.

Коробки GM

Трансмиссии американского автоконцерна General Motors используются в машинах Chevrolet, BMW, Volvo, Bentley, Acura, Jaguar, Opel, Suzuki и др. Главное преимущество АКПП GM — долговечность при правильной эксплуатации. Коробки передач неприхотливы к марке масла, но требовательны к стандартам чистоты и температуре жидкости. При аккуратном использовании ремонт требуется в среднем после 300 тыс. км пробега.

Компания выпускает 3–6-ступенчатые трансмиссии, рассчитанные на разный максимальный крутящий момент.

  1. GM 5L40E — 5-ступенчатая коробка, которая ставится на заднеприводные автомобили производства General Motors и BMW. Система надежная, поддерживает ручное управление и спортивный режим езды.
  2. GM 6T30/6T40 — серия 6-ступечатых АКПП для автомобилей с поперечным расположением двигателя, передне- и полноприводных машин. Оборудование неприхотливо к качеству ремкомплектов. Отличается простой конструкцией и длительным эксплуатационным ресурсом.

Японские АКПП Aisin и Jatco по определению являются надежными. Не отстают по данному показателю немецкие ZF и американские GM. Эти марки можно считать эталоном. Коробки передач выносливые, износоустойчивые и спокойно ремонтируются на профильных СТО.

Основные проблемы, возникающие при эксплуатации трансмиссий, связаны, как правило, с агрессивной манерой езды, несвоевременной заменой трансмиссионного масла, прокладок и фильтров, а также с забиванием гидромуфт и теплообменников грязью. Поэтому для сохранения и увеличения эксплуатационного ресурса любая автоматическая коробка передач нуждается в регулярном техническом обслуживании.

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Самые надежные АКПП выделяются удачной конструкцией, отлаженными настройками электроники, ремонтопригодностью. В рейтинге надежных коробок передач автомат участвуют модели 2000-х годов, которые успели показать себя и доказали работоспособность после многочисленных капремонтов. Некоторые разработки настолько хороши и «не убиваемы», что покупая автомобиль с пробегом можно не переживать за трансмиссию.

Дорогие автоматы

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

Al4 DP0

К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Какие типы АКПП самые надtжные

Определить какая коробка автомат самая надёжная можно по её популярности у водителей и механиков. Стабильным качеством и большим опытом в разработках могут похвастать ZF, Aisin, Jatco, GM. Среди автопроизводителей также встречаются надёжные АКПП.

Европейский производитель

Семейство АКПП 6HP26/6HP28/6HP32 немецкого производителя ZF для машин с двигателем до 6 л устанавливается в:

АКПП 6HP26/6HP28/6HP32

  • Aston Martin;
  • Audi A4, A5, A6, Q7;
  • BMW 3, 5, 6, 7 series, X3, X5, X6;
  • Bentley;
  • Ford Territory, FalCon;
  • Hyundai Genesis;
  • Jaguar XF;
  • Kia Mohave;
  • Land Rover Discovery, Range Rover;
  • Maserati;
  • Rolls Royce;
  • Volkswagen Phaeton.

Несмотря на проблемы с Мехатроником и быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, конструкция коробки стала образцом для других производителей и открывает рейтинг надёжности АКПП. Автомат комфортный, мощный, надёжный. При правильном обслуживании и регулярном капремонте коробка проживtт 1 000 000 км.

4-ступенчатая коробка 01М производства Audi — VW выпускается с 1995 года и устанавливается на переднеприводные Volkswagen, Seat, Skoda с двигателем до 2 л. Гидротрансформатор с подшипником этой коробки автомат считается одним из самых надёжных, несмотря на наличие принудительной блокировки. АКПП пригодна к ремонту, поэтому при регулярном обслуживании пройдёт более 500 000 км. После успеха ZF VW отказался от разработки собственных АКПП и занялся перспективной разработкой DSG робота.

Читать статью  Как проверить акпп при покупке подержанного автомобиля

Пример того, как доработки выводят конструкцию на новый уровень. АКПП DP2/DP8 с 4 ступенями, модификация DP0 с обновленной электрикой, пройдёт до первого капремонта 200 000 км при аккуратной езде. Автомат подвержен перегреву летом, поэтому нужно следить за температурой масла и держать в пределах +75℃… +90℃. После замены расходников, переборки гидроблока, замены соленоидов и фрикционов коробка сможет дойти до 500 000 км. АКПП устанавливалась в:

  • Citroen С3, С4, С5, С8;
  • Peugeot 206, 207, 307, 308, 407, 807;
  • Renault Clio, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megan, Scenic, Symbol.

Американский производитель

Надёжный автомат Ford 4F27E производится с 1998 года для переднеприводных автомобилей с двигателем до 2 л. Коробка уникальна тем, что её не нужно снимать для ремонта. Конструкция настолько проста, что на ней обучают механиков по ремонту АКПП. В рейтинг автомобилей с лучшей коробкой автомат входят:

Ford 4F27E

  • Ford Fiesta, Focus;
  • Mazda 2,3,5,6, Axela, Demio.

Chrysler 45RFЕ можно назвать самой надёжной американской коробкой автомат для сверхмощных двигателей. АКПП разработана для 3,0 — 4,7 л агрегатов Dodge Dakota, Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Эти автоматы нуждаются лишь в замене масла и фильтров. До первого капремонта при правильной эксплуатации можно проехать 400 000 км.

5L40E от GM создана на базе успешной в США коробки 4L60E. С 2000 г. устанавливалась в:

  • BMW 3,5 серий, X3, X5;
  • Cadillac STS, SRX.

Коробка не прихотлива к марке масла, но требовательна к его чистоте и температуре. При аккуратной эксплуатации капремонт потребуется после 300 000 км. АКПП надёжна и функциональна: имеет спортивный режим и ручное управление.

Корейский производитель

Первые модели A4CF1 от Hyundai имели много проблем с электрикой. Модификация A4CF2 после 2005 года и доработки 2007 года значительно продлили ресурс конструкции. Коробка проходит 200 000 км без серьёзных проблем. Конструктивно автомат схож с японским F4A42, но рассчитан на бюджетные авто с двигателем до 2 л. Надёжная АКПП устанавливается в:

A4CF1

  • Hyundai Elantra, i30, i40, Getz, Verna;
  • Kia Ceed, Cerato, Forte.

АКПП А6MF1/2, A6LF1 2009 года разработаны для переднеприводных машин с мотором от 2 л:

  • Hyundai Sonata, Santa Fe, i30, Tucson;
  • Kia Optima, Sorentо, Sportage, Soul.

Модификацию автоматической коробки передач 2011 года можно отнести к числу самых надёжных. Модель компактна, что упрощает ремонт и обслуживание. Как и все 6-ступки А6MF1, A6LF1 чувствительны к качеству масла, поэтому механики рекомендуют делать частичную замену после 40 000 км. С 2012 года эта надёжная АКПП устанавливается на SsangYong New Actyon, Jeep, Dodge под названием 6F24.

В рейтинг надtжных АКПП корейского производства попадают 8-ступенчатые коробки. A8LR1 и A8TR1 устанавливаются на эксклюзивные Hyundai Equus, Genesis, Kia Mohave, Opirus с двигателями от 3 до 5 л. В 2012 году «детские болезни» электрики и настроек компьютера АКПП устранили. Серьtзных проблем коробки не наблюдалось. Автомат прослужит долго, если каждые 60 000 км менять масло SP-IV RR.

Японский производитель

Список рейтинга надtжных японских АКПП открывает модель A750 от Aisin Warner. С 2003 года коробка устанавливается на полно и заднеприводные машины с объёмом двигателя от 2,5 л:

TF-80SC/81SC

  • Toyota FJ Cruiser, Land Cruiser, Fortuner, Pickup, Tundra;
  • Suzuki Grand Vitara;
  • Chevrolet Grand Vitara;
  • Mitsubishi Pajero.

Эксплуатация надёжной АКПП дарит удовольствие от вождения: идеальные передаточные числа, качественная система охлаждения и подогрева масла. Спортивный разгон подключает блокировку гидротрансформатора на 3 скорости, что увеличивает ресурс АКПП. Коробка сбалансирована и напрямую конкурирует с ZF 6HP.

Другой надёжный бестселлер от Айсин 6-ступенчатая TF-80SC/81SC с 2003 года устанавливается под разными названиями в:

  • Alfa Romeo;
  • Cadillac;
  • Citroen;
  • Ford;
  • Mazda;
  • Opel;
  • Peugeot/

АКПП сконструирована компактно, а гидроблок и электронное управление отшлифовано до максимальной эффективности. Ремонт этой коробки несложен и хорошо изучен. TF-80SC/81SC можно назвать самой надёжной автоматической коробкой передач японского производства.

Jatco JR613E выпущена в 2006 г. Устанавливается в:

  • MitsubishiLancer, Delika, Outlander;
  • NissanMurano, Pathfinder, Qashqai, X-trail;
  • RenaultKoleos, Laguna, Megan, Scenic.

АКПП выдерживает максимальный крутящий момент 330 Н×м. Коробка простая, надёжная. Настройки компьютера не перегружают соленоиды. Автомат можно считать «не убиваемым», если следить за качеством масла и ездить аккуратно.

10 самых надёжных и долговечных автоматических коробок переключения передач (АКПП)

Надёжный автомат

На сайте уже давно есть статья «Самые проблемные автоматические коробки переключения передач (АКПП)» и вот пришло время рассказать вам о самых долговечных и надёжных АКПП. Да, таких АКПП не много, но они действительно есть. Собственно вот они:

Volkswagen 01P

Устанавливалась на автомобили: Volkswagen Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy, Mercedes-Benz V-Class (W638).

Примерный ресурс: 200 000 км.

Эта 4-ступенчатая АКПП производилась с 1995 по 2006 года и устанавливалась исключительно на минивэны. Серьёзные проблемы у этой АКПП начинались только после 200 000 километров пробега. Если для вас это не много, то я напомню, что большинство современных двигателей требуют капитального ремонта уже после 150 000 километров пробега, а про современные АКПП лучше вообще не вспоминать.

Aisin U340E

Устанавливалась на автомобили: Toyota Corolla, Toyota Yaris, Toyota Avensis, Toyota Matrix.

Примерный ресурс: 300 000 км.

Читать статью  Какое масло заливать в АКПП? Подбор масла в коробку автомат по марке и модели Вашей машины

Эта 4-ступенчатая АКПП была разработана Toyota совместно с Aisin в 2000 году специально для небольших автомобилей с двигателем объёмом от 1,3 до 1,8 литра. Стоит отметить, что в процессе эксплуатации с этой АКПП иногда возникали некоторые проблемы, но поскольку эта АКПП невероятно проста, то их устранение не требовало больших финансовых вложений. В целом Aisin U340E вполне надёжная АКПП, при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

Jeep 545RFE

Устанавливалась на автомобили: Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Liberty KJ, Jeep Commander XK, Jeep Wrangler JK, Dodge Ram, Dodge Dakota, Dodge Durango.

Примерный ресурс: 400 000 км.

Эта АКПП дебютировала в 2001 году и сначала устанавливалась только на автомобили Jeep Grand Cherokee WJ, но немного позже эту АКПП начали устанавливать и на другие автомобили Jeep, а так же и на автомобили Dodge. Стоит отметить, что эта АКПП была разработана специально для внедорожников, в связи с чем переключение передач в ней происходит очень медленно, но именно благодаря этому она невероятно надёжна и пробег 400 000 километров для неё не проблема.

General Motors 5L40-E

Устанавливалась на автомобили: BMW 3-Series (E46), BMW 5-Series (E39), BMW X5 (E53, E83), BWW Z3 (E36), Cadillac CTS, Cadillac STS.

Примерный ресурс: 400 000 км.

5-ступенчатая АКПП General Motors 5L40-E производилась с 1999 по 2010 года. Изначально устанавливалась только на автомобили BMW, но с 2004 года её начали устанавливать и на автомобили Cadillac. Эта АКПП настолько надёжна, что первые проблемы появляются только после 400 000 километров пробега.

ZF 5HP

Устанавливалась на автомобили: BMW 5-Series (E34, E39), BMW 7-Series (E32, E38), BMW 8-Series (E31), Range Rover (L322), Jaguar XK8, Jaguar XJ8, Aston Martin DB7, Bentley Arnage, Rolls-Royce Silver Seraph, Audi A8 (D2), Audi S8 (D2), Audi A8L (D2), Audi A6 (C5), Audi S6 (C5), Audi RS6 (C5), Volkswagen Phaeton.

Примерный ресурс: 500 000 км.

ZF 5HP это семейство 5-ступенчатых АКПП разработанных специально для мощных автомобилей с продольным расположением двигателя. АКПП семейства ZF 5HP производились с 1991 по 2008 года. В принципе все АКПП семейства ZF 5HP достаточно надёжны, однако самыми надёжными среди них считаются ZF 5HP30, ZF 5HP24 и ZF 5HP24A. Последняя устанавливалась только на полноприводные автомобили Audi и Volkswagen.

Jatco JF414E

Устанавливалась на автомобили: Nissan March, Nissan Almera, Nissan Ad Van, Datsun on-Do, Datsun mi-Do, Lada Granta, Lada Kalina, Geely MK.

Примерный ресурс: 500 000 км.

Производство Jatco JF414E началось в 2010 году и это на удивление очень надёжная АКПП. Чего в ней удивительного спросите вы? Удивительно то, что настолько надёжные АКПП, ресурс которых составляет 500 000 километров пробега, это очень большая редкость в наше время. Не исключено, что надёжной она получилась благодаря тому, что изначально разрабатывалась для автомобилей Nissan продаваемых на внутреннем рынке Японии.

Mazda FN4A-EL / Ford 4F27E

Устанавливалась на автомобили: Ford Fiesta, Ford Festiva, Ford Laser, Ford Focus, Ford Ixion, Ford I-Max, Ford Telstar, Ford Lynx, Ford Tierra, Mazda 323, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda Familia, Mazda Demio, Mazda MPV, Mazda Biante, Mazda Axela, Mazda Tribute, Mazda Protege, Mazda Premacy, Mazda Verisa.

Примерный ресурс: 500 000 км.

Эта 4-ступенчатая АКПП совместная разработка Mazda и Ford, в связи с чем каждый из этих автопроизводителей называет её по своему. Её производство началось в 2000 году и продолжалось до 2013 года. Эта АКПП простая, неприхотливая в обслуживании и очень надёжная.

Toyota А750 / Aisin TB-50LS / Mitsubushi A5AWF

Устанавливалась на автомобили: Toyota 4Runner, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 100, Toyota Mark X, Toyota Tacoma, Toyota Sequoia, Toyota Tundra, Lexus GS470, Lexus LX470, Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero.

Примерный ресурс: 500 000 км.

Эта 5-ступенчатая АКПП производства Aisin настолько знаменита своей надёжностью, что в дополнительной рекламе не нуждается. С 2002 года компания Toyota устанавливала эту АКПП на большинство своих внедорожников, где она встречается в модификациях A750E и A750F, предназначенных для автомобилей с задним или полным приводом соответственно. Кроме Toyota эту АКПП на свои автомобили устанавливали Suzuki, Kia и Mitsubushi.

Toyota А340

Устанавливалась на автомобили: Toyota Mark II, Toyota Supra, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Athlete, Toyota 4Runner, Toyota Tacoma, Lexus SC, Lexus GS, Lexus LS.

Примерный ресурс: 700 000 км.

4-ступенчатая АКПП Toyota А340 была разработана для автомобилей с задним или полным приводом. Она настолько хорошо себя зарекомендовала, что производилась на протяжении 28-ти лет с 1985 по 2013 года. Именно благодаря этой АКПП Lexus LS первого поколения стал одним из самых надёжных автомобилей на планете.

Mercedes-Benz 722.4

Устанавливалась на автомобили: Mercedes-Benz C-Class (W201, W202), Mercedes-Benz E-Class (W123, W124), Mercedes-Benz S-Class (W126).

Примерный ресурс: 700 000 км.

Были времена, когда Mercedes-Benz производил не только надёжные двигатели, но и надёжные АКПП, одной из которых является 722.4. Эта АКПП настолько надёжна и долговечна, что первый ремонт ей может потребоваться только после 700 000 километров пробега. К сожалению сейчас таких АКПП не производят, но не потому что не могут, а потому что не хотят.

В заключение отмечу, что я специально не включил в этот список ещё одну довольно надёжную АКПП, а именно ZF 8HP, поскольку я ей уже посвящал целую статью.

Источник https://transmission-system.ru/info/blog/luchshie-korobki-avtomaty-po-nadezhnosti-v-2022-godu/

Источник https://akppoff.ru/korobka-avtomat/samye-nadezhnye-akpp

Источник https://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: