Какое масло заливать в АКПП? Подбор масла в коробку автомат по марке и модели Вашей машины

Какое масло заливать в АКПП? Подбор масла в коробку автомат по марке и модели Вашей машины

Промышленность выпускает достаточно много различных масел для автоматических коробок передач. Разобраться в их обилии крайне сложно, хотя при желании информацию всегда можно найти в интернете.

какое масло лить в акпп?

Важно уяснить, что подбор масла акпп по автомобилю точно можно сделать, лишь зная тип самой коробки. Узнать же это можно только по вин-коду, потому что в сервисных книжках иногда допускается ошибка.

Виды масел для АКПП

Наиболее распространенными маслами для акпп являются типы Dexron, Mercon и МВ. Автомобили, продаваемые на территории Европы, оснащены автоматическими коробками передач типа ZF. Это означает, что для таких коробок допускается использование масел только с классами «Дженерал Моторз».

И это еще не все: делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, не забывайте о том, что в коробки машин «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» можно заливать только синтетические масла.

Лучшее масло для АКПП — видео

Виды масел по классам

Масла для автоматических коробок передач принято различать по классам.

  • Класс A : Этот класс был принят корпорацией General Motors. Масла этого класса предназначены только для легковых автомобилей.
  • Класс B : Класс Dexron B относится к самым лучшим маслам для АКПП производства General Motors. Они полностью отвечают требованиям экологической безопасности.
  • Классы Dexron 2/ Плюс/А : Эти масла предназначены для использования в жарких странах.
  • Класс F : Эти масла производит компания «Форд». Особенностью их является то, что с понижением скорости движения трение в коробке увеличивается.

Несколько полезных советов

Делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, следует не забывать о вязкости материала, ибо этот параметр является главенствующим для трансмиссионных смазок.

Второй совет состоит в том, чтобы, делая онлайн подбор масла АКПП, вы не торопились бы с покупкой. Если возникло хоть малейшее сомнение, удостоверьтесь в правильности выбора в авторитетном сервисном центре.

Что касается практики, то в нашей стране отлично зарекомендовали себя масла для АКПП типа «Дексрон» от General Motors и «Меркон» от «Форда».

Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести эти масла, то допускается заменить их на аналоги «Тотал» или «Мобил».

Статистика же показывает, что для шестиступенчатых автоматических коробок передач самым лучшим является трансмиссионное масло SP3 от концерна «Мицубиси».

Подбор масла для АКПП: по марке автомобиля, по модели или вин – коду

Подбор масла АКПП по марке модели Vin коду

Автоматическая трансмиссия является сложным в конструктивном плане агрегатом автомобиля, работа которого заключается в передаче крутящего момента от ДВС к ведущим колесам, при этом передачи переключаются без участия водителя.

Все трущиеся и нагруженные элементы АКПП нуждаются в качественной смазке, также трансмиссионная жидкость ATF является рабочим телом. Правильно подобранное трансмиссионное масло не только увеличит срок службы АКПП, но и поможет избежать поломок и сбоев в данном узле.

Важно понимать, что существует большое количество различных типов и модификаций АКПП. В этой статье мы поговорим о том, как правильно подобрать трансмиссионную жидкость ATF для АКПП по марке или по вин – коду автомобиля.

Как подобрать масло в АКПП по вин-коду

Масло по вин коду vin code

При выборе трансмиссионного масла для АКПП необходимо знать тип коробки передач, год выпуска транспортного средства, а также ряд характеристик, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость по допускам, указанным автопроизводителем в мануале данного автомобиля.

Сами производители, как правило, указывают информацию о АКПП на самой коробке передач, либо на кузове автомобиля в виде табличек с набором цифр и букв. Эта информация называется вин – код (VIN-код). Именно по нему автовладелец может узнать исчерпывающую информацию об автомобиле, а также о разновидности трансмиссии, установленной на нем.

Если табличка с маркировкой на самой трансмиссии отсутствует или по определенным причинам пришла в негодность, надпись на ней не читаема и т.п., тогда информацию касаемо коробки передач можно узнать по номеру двигателя, либо по идентификационному номеру данного транспортного средства.

Vin – официальный идентификационный номер ТС, присвоенный заводом изготовителем и состоящий из уникального числа (обычно из 17-и символов). По этому номеру автовладелец может узнать всю информацию о своем автомобиле и на основании этого определить модель АКПП.

На основании полученной информации автовладелец не только получает возможность подобрать трансмиссионную жидкость, но и получить информацию о том, какой объем масла необходим для полной замены АТФ, какие фильтры АКПП нужно использовать и т.д.

Подбор масла для АКПП по марке автомобиля

Подбор масла АКПП по марке и модели авто

В сервисной книжке любого транспортного средства прописана вся необходимая информация, связанная с его обслуживанием и эксплуатацией. В частности, должны быть и рекомендации по подбору трансмиссионной жидкости для АКПП данного автомобиля.

Также существуют специальные каталоги от производителей смазывающих жидкостей, позволяющие по марке автомобиля определить тип смазочного материала.

Для каждой коробки необходимо масло с определенным типом вязкости и необходимым пакетом присадок. Жидкость должна обладать теми характеристиками, которые изначально заложены заводом изготовителем при проектировке данной трансмиссии.

Читать статью  Как проверить акпп при покупке подержанного автомобиля

Трансмиссионная жидкость ATF по своему составу бывает синтетической, полусинтетической и т.д. Что касается индекса вязкости ATF, выделяют:

  • летнее трансмиссионное масло;
  • летнее трансмиссионное масло для специального применения;
  • зимнее трансмиссионное масло с разной рабочей температурой;
  • всесезонное трансмиссионное масло;

Типы ATF для АКПП и спецификации трансмиссионных жидкостей:

  • Класс «A» — трансмиссионная жидкость от General Motors, предназначенная для использования в АКПП легковых автомобилей (сейчас практически не используется);
  • Класс «B» Dexron — одна из самых распространенных трансмиссионных жидкостей, предназначенных к эксплуатации в АКПП автомобилей производства General Motors . Типы жидкостей класса Dexron II — IV являются новейшими спецификациями масел GM и соответствуют всем требованиям, применяются практически во все 4-6 ступенчатых АКПП;
  • Класс «F» — трансмиссионная жидкость от производителя Ford, несколько отличающаяся по составу от трансмиссионной жидкости Dexron. Коэффициент трения жидкости класса «F» увеличивается со снижением скорости скольжения.

Помимо приведенных выше спецификаций ATF для АКПП также используются заводские допуски (например, ATF Toyota и т.д.). Автомобили, выпускаемые для европейских стран, часто оснащаются АКПП типа ZF, Aisin, Jatco. В такие коробки заливают трансмиссионную жидкость класса General Motors.

В автоматических коробках передач Audi, BMW и Mercedes последних лет выпуска используется только синтетическое масло. Также существуют трансмиссионные жидкости (OEM), изготавливаемые по заказу автомобильных брендов.

Смешивание разных типов трансмиссионных жидкостей АКПП при их замене

Смешивание масел АКПП

Прежде всего, любая жидкость для АКПП должна обладать следующими базовыми свойствами:

  • устойчивость к окислению;
  • низкий коэффициент вспенивания;
  • стабильные температурные показатели;
  • способность к передаче высокого крутящего момента.

Обратите внимание, независимо от модели, марки автомобиля и типа АКПП, смешивания трансмиссионных жидкостей лучше избегать. Для быстрого идентифицирования производители жидкости АКПП применяют специальные красители, не влияющие на технические свойства и характеристики.

Если нет возможности точно определить, какая именно жидкость залита в коробку передач, рекомендуется провести полную ее замену, что позволит избежать потери свойств и выпадения присадок в осадок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о проверке уровня масла в АКПП, а также на что обратить внимание при такой проверке.

Если жидкость для АКПП не подходит или произошло смешивание, основные неисправности, возникающие в результате смешивания трансмиссионных жидкостей разных типов:

  • возникновение посторонних шумов при работе АКПП;
  • появление рывков при переключении с низшей передачи на высшую и наоборот;
  • быстрый перегрев коробки (при смешивании разных по своим характеристикам трансмиссионных жидкостей теряются их вязкостные характеристики);
  • при понижении температуры на холодную тугое перемещение рычага селектора АКПП при включении режима D и т.д.; или не работает, передачи не включаются, что может указывать на полный выход коробки из строя;

Если смешивание жидкостей произошло, необходимо провести процедуру промывки АКПП специальными средствами (клинерами), после чего произвести полную замену жидкости в трансмиссии на рекомендуемую.

Качественные трансмиссионные жидкости должны включать в себя расширенные пакеты специальных присадок, благодаря которым они будут соответствовать последним требованиям производителей трансмиссий. Если точнее:

  • оптимальный коэффициент вязкости (этим показателем обусловлено давление в системе, образование устойчивой масляной пленки на трущихся деталях, что предупреждает появление задиров и уменьшает их износ);
  • устойчивость к окислению. В процессе эксплуатации АКПП в трансмиссионной жидкости под воздействием разных факторов (температура, вибрации, трение, взаимодействие с воздухом, попадание микрочастиц металла и т.д.) происходят процессы загрязнения и окисления.

В результате этих процессов жидкость теряет свои свойства. Чем выше стойкость той или иной трансмиссионной жидкости к окислению, тем дольше срок ее службы без потери свойств и характеристик.

Что в итоге

Как видно, при наличии необходимой информации подобрать масло в АКПП самому не сложно. Главное, придерживаться рекомендаций производителя автомобиля и/или коробки-автомат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли лить моторное масло в коробку передач. Из этой статьи вы узнаете, допускается ли использование масла для двигателя в механических КПП, а также если это возможно, то в каких случаях.

Если же владелец не имеет такой информации, тогда оптимально использовать только оригинальное масло, а не аналоги. Также подбирать смазку можно и с учетом рекомендаций профильных специалистов.

Напоследок отметим, что качественная трансмиссионная жидкость, соответствующая всем стандартам и характеристикам применительно к той или иной трансмиссии, позволит коробке работать в оптимальных режимах и значительно увеличит срок службы АКПП.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Замена масла АКПП способы

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Выбор лучшего трансмиссионного масла

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Можно ли залить моторное масло в коробку передач

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Выбираем трансмиссионное масло в коробку передач

Автоматическая трансмиссия является сложным в конструктивном плане агрегатом автомобиля, работа которого заключается в передаче крутящего момента от ДВС к ведущим колесам, при этом передачи переключаются без участия водителя.

Все трущиеся и нагруженные элементы АКПП нуждаются в качественной смазке, также трансмиссионная жидкость ATF является рабочим телом. Правильно подобранное трансмиссионное масло не только увеличит срок службы АКПП, но и поможет избежать поломок и сбоев в данном узле.

Важно понимать, что существует большое количество различных типов и модификаций АКПП. В этой статье мы поговорим о том, как правильно подобрать трансмиссионную жидкость ATF для АКПП по марке или по вин – коду автомобиля.

Читать статью  Taxi.kz. Онлайн-портал, объединяющий таксистов Казахстана

Как подобрать масло в АКПП по вин-коду

При выборе трансмиссионного масла для АКПП необходимо знать тип коробки передач, год выпуска транспортного средства, а также ряд характеристик, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость по допускам, указанным автопроизводителем в мануале данного автомобиля.

Сами производители, как правило, указывают информацию о АКПП на самой коробке передач, либо на кузове автомобиля в виде табличек с набором цифр и букв. Эта информация называется вин – код (VIN-код). Именно по нему автовладелец может узнать исчерпывающую информацию об автомобиле, а также о разновидности трансмиссии, установленной на нем.

Если табличка с маркировкой на самой трансмиссии отсутствует или по определенным причинам пришла в негодность, надпись на ней не читаема и т.п., тогда информацию касаемо коробки передач можно узнать по номеру двигателя, либо по идентификационному номеру данного транспортного средства.

Vin – официальный идентификационный номер ТС, присвоенный заводом изготовителем и состоящий из уникального числа (обычно из 17-и символов). По этому номеру автовладелец может узнать всю информацию о своем автомобиле и на основании этого определить модель АКПП.

На основании полученной информации автовладелец не только получает возможность подобрать трансмиссионную жидкость, но и получить информацию о том, какой объем масла необходим для полной замены АТФ, какие фильтры АКПП нужно использовать и т.д.

Какое масло заливать в механическую коробку

Для подбора смазочного материала в МКПП (MTF) необходимо руководствоваться предписаниями производителя, а также обратить внимание на два параметра — вязкость жидкости SAE и класс API, который маркируется для буквами «GL». На данный момент эта маркировка является устаревшей, но, кратко рассмотрим и эту классификацию.

1. Выбирая вязкость, стоит отталкиваться от руководства по эксплуатации автомобиля и учитывать условия, в которых используются транспортное средство. Это связано с тем, что густые жидкости в холодное время медленнее разжижаются и соответственно хуже защищают детали, а в более теплых регионах, следует выбирать наоборот вязкие смазки, так как при прогреве они становятся еще более текучими. Универсальными считаются трансмиссионные масла с SAE 75W90 и 80W90.

2. При выборе классификации GL нужно учитывать год выпуска авто, тип механической коробки и условия эксплуатации.

  • GL 1 – универсальный класс для трансмиссионных масел, заливаемых в механику. Используется в коробке спирально-конусного и червячного типа. В современных автомобилях не используется.
  • GL 2 – используется в сельскохозяйственном и грузовом транспорте и имеет больше антиокислительных и противопенных присадок. Подходит для использования в передачах червячного типа. . В современных автомобилях не используется.
  • GL 3 – Также, подходит для использования в средненагруженных условиях для грузовых машин с передачами конусного типа. Увеличены противозадирные добавки. Встречается редко (устаревшее), заменой является GL 4.
  • GL 4 – трансмиссионные масла этого класса используются в синхронизированных МКПП чаще всего. В составе имеет противозадирные и противоизносные присадки.
  • GL 5 – подходит для использования при высоких нагрузках. Защищает от износа, задир, обеспечивает стабильную работу синхронизаторов, за счет сбалансированного пакета присадок и низкого процента серы.

Замена масла в МКПП осуществляется каждые 40-60 тысяч километров.

Подбор масла для АКПП по марке автомобиля

В сервисной книжке любого транспортного средства прописана вся необходимая информация, связанная с его обслуживанием и эксплуатацией. В частности, должны быть и рекомендации по подбору трансмиссионной жидкости для АКПП данного автомобиля.

Также существуют специальные каталоги от производителей смазывающих жидкостей, позволяющие по марке автомобиля определить тип смазочного материала.

Для каждой коробки необходимо масло с определенным типом вязкости и необходимым пакетом присадок. Жидкость должна обладать теми характеристиками, которые изначально заложены заводом изготовителем при проектировке данной трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость ATF по своему составу бывает синтетической, полусинтетической и т.д. Что касается индекса вязкости ATF, выделяют:

  • летнее трансмиссионное масло;
  • летнее трансмиссионное масло для специального применения;
  • зимнее трансмиссионное масло с разной рабочей температурой;
  • всесезонное трансмиссионное масло;

Типы ATF для АКПП и спецификации трансмиссионных жидкостей:

  • Класс «A» — трансмиссионная жидкость от General Motors, предназначенная для использования в АКПП легковых автомобилей (сейчас практически не используется);
  • Класс «B» Dexron — одна из самых распространенных трансмиссионных жидкостей, предназначенных к эксплуатации в АКПП автомобилей производства General Motors . Типы жидкостей класса Dexron II — IV являются новейшими спецификациями масел GM и соответствуют всем требованиям, применяются практически во все 4-6 ступенчатых АКПП;
  • Класс «F» — трансмиссионная жидкость от производителя Ford, несколько отличающаяся по составу от трансмиссионной жидкости Dexron. Коэффициент трения жидкости класса «F» увеличивается со снижением скорости скольжения.

Помимо приведенных выше спецификаций ATF для АКПП также используются заводские допуски (например, ATF Toyota и т.д.). Автомобили, выпускаемые для европейских стран, часто оснащаются АКПП типа ZF, Aisin, Jatco. В такие коробки заливают трансмиссионную жидкость класса General Motors.

В автоматических коробках передач Audi, BMW и Mercedes последних лет выпуска используется только синтетическое масло. Также существуют трансмиссионные жидкости (OEM), изготавливаемые по заказу автомобильных брендов.

Полезные советы и рекомендации

Проверка уровня масла и его состояния в автоматических коробках должна выполняться регулярно, как минимум во время каждого ТО. Это позволит обнаружить потерю смазочного материала или его старение до того, как это приведет к ощутимым проблемам в работе коробки передач. Обнаружив признаки перегрева масла, обильную металлическую стружку, необходимо выполнить более полную диагностику: это может указывать на неисправность или повышенный износ механизмов и перегрев фрикционов.

Смешивание разных типов трансмиссионных жидкостей АКПП при их замене

Прежде всего, любая жидкость для АКПП должна обладать следующими базовыми свойствами:

  • устойчивость к окислению;
  • низкий коэффициент вспенивания;
  • стабильные температурные показатели;
  • способность к передаче высокого крутящего момента.
Читать статью  Можно ли завести машину с толкача (и почему это нельзя сделать на «автомате»)

Обратите внимание, независимо от модели, марки автомобиля и типа АКПП, смешивания трансмиссионных жидкостей лучше избегать. Для быстрого идентифицирования производители жидкости АКПП применяют специальные красители, не влияющие на технические свойства и характеристики.

Если нет возможности точно определить, какая именно жидкость залита в коробку передач, рекомендуется провести полную ее замену, что позволит избежать потери свойств и выпадения присадок в осадок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о проверке уровня масла в АКПП, а также на что обратить внимание при такой проверке.

Если жидкость для АКПП не подходит или произошло смешивание, основные неисправности, возникающие в результате смешивания трансмиссионных жидкостей разных типов:

  • возникновение посторонних шумов при работе АКПП;
  • появление рывков при переключении с низшей передачи на высшую и наоборот;
  • быстрый перегрев коробки (при смешивании разных по своим характеристикам трансмиссионных жидкостей теряются их вязкостные характеристики);
  • при понижении температуры на холодную тугое перемещение рычага селектора АКПП при включении режима D и т.д.;
  • АКПП в аварийном режиме или не работает, передачи не включаются, что может указывать на полный выход коробки из строя;

Если смешивание жидкостей произошло, необходимо провести процедуру промывки АКПП специальными средствами (клинерами), после чего произвести полную замену жидкости в трансмиссии на рекомендуемую.

Качественные трансмиссионные жидкости должны включать в себя расширенные пакеты специальных присадок, благодаря которым они будут соответствовать последним требованиям производителей трансмиссий. Если точнее:

  • оптимальный коэффициент вязкости (этим показателем обусловлено давление в системе, образование устойчивой масляной пленки на трущихся деталях, что предупреждает появление задиров и уменьшает их износ);
  • устойчивость к окислению. В процессе эксплуатации АКПП в трансмиссионной жидкости под воздействием разных факторов (температура, вибрации, трение, взаимодействие с воздухом, попадание микрочастиц металла и т.д.) происходят процессы загрязнения и окисления.

В результате этих процессов жидкость теряет свои свойства. Чем выше стойкость той или иной трансмиссионной жидкости к окислению, тем дольше срок ее службы без потери свойств и характеристик.

Ремонт коробки автомат вместо замены

Иногда встает вопрос, что выбрать – полную замену коробки автомат или же ее частичный ремонт. Тут надо взвесить все «за» и «против». Конечно, замена одной коробки на другую – это быстро, но в то же время и достаточно дорого. Для многих автомобилистов эта сумма может быть неподъемной. Поэтому у них есть два варианта: либо продавать машину с неисправной автоматикой, либо искать сервис, где занимаются ремонтом АКПП.

Ремонт коробки автомат вместо замены

Многие идут по первому пути и пытаются продать свою машину. Но так они поступают в первую очередь потому, что не знают, что эта проблема может быть решена и коробку автомат можно восстановить в большинстве случаев. Есть поломки, которые не подлежат восстановлению. Если повреждены особо дорогие составляющие коробки, то ремонт обойдется в очень круглую сумму. И в такой ситуации, возможно, действительно лучше просто продать автомобиль.

Есть вариант обмена неисправной коробки на восстановленную. Нужно узнать заранее, практикуется ли такое в мастерской, которую вы выбрали. Далеко не каждый сервис предоставляет такую услугу.

Цены на новые АКПП достаточно высокие – до 700-800 тысяч рублей. Но точная стоимость зависит от марки автомобиля. Чем дешевле автомобиль, тем дешевле и сама АКПП. Иногда замена коробки передач автомат может быть сопоставима со стоимостью подержанной машины. Поэтому нужно очень хорошо подумать, что предпочтительнее – замена или ремонт.

Рекомендуем

«Как правильно ездить на автомате: зимой, за городом, в пробке» Подробнее
Ремонт, конечно, обойдется несколько дешевле – около 80 000-150 000 рублей (плюс снятие и установка). Тут такая же специфика: чем дороже автомобиль, тем дороже ремонт АКПП. Однако цены могут варьироваться в зависимости от степени сложности поломки и времени устранения дефекта. Комплексная диагностика поможет понять, сколько именно будет стоить ремонт вашей коробки.

Конечная стоимость зависит от того, о какой коробке идет речь: классическая коробка передач автомат с гидротрансформатором, полуавтоматическая (КПП с двойным сцеплением) или бесступенчатая коробка (вариатор).

Важный момент!

Остерегайтесь мошенников. Иногда на интернет-ресурсах продаются якобы отремонтированные подержанные АКПП. Но с б/у устройствами надо быть вдвойне осторожными. Лучше переплатить и купить новый агрегат, с чеком и гарантией, который в случае проблемного использования можно вернуть или обменять. Подобные сделки через интернет таят в себе массу неприятностей. Продавец может с легкостью отказаться от возврата уплаченных вами денежных средств, и что-либо доказать уже будет очень трудно. Сначала коробка передач автомат может работать исправно, а потом неожиданно сломаться.

Как происходит ремонт?

Как происходит ремонт

Осмотр в сервисе должен начинаться с тест-драйва, проверки работы АКПП на ходу. Мастер уточняет у водителя, в какой момент и при каких обстоятельствах начались неполадки с автоматикой. Эта информация поможет специалисту понять, в чем именно проблема, и наметить пути ее решения. Не надо пытаться скрыть какой-либо факт от мастера, это только навредит ремонтным работам.

Дефекты бывают двух видов: механические и электронные. Тип дефекта влияет на ремонтные действия. Бывает так, что некоторые коробки передач автомат имеют два блока управления. Тогда трансмиссия имеет обилие электроники, что может привести к ошибкам в работе.

Мастер должен ознакомиться с уровнем масла в АКПП, это позволит ему быть уверенным, что причина неполадок кроется не в плохом или старом смазочном материале. За качеством масла должен следить сам водитель, потому что оно может стать главным виновником износа компонентов трансмиссии.

После этих действий машину нужно поднять на подъемнике, чтобы снять тяжелое (до 100 кг) устройство. Для сравнения механика весит гораздо меньше – до 30 кг. Потом коробку передач автомат разбирают на части, их очищают по отдельности. Специалист внимательно изучает каждую деталь, если находит повреждения, то заменяет неисправный компонент устройства. Важно то, что даже изношенные (не дефектные) детали также подлежат замене. Не нужно дожидаться, когда они окончательно выйдут из строя.

Последним этапом в ремонте становится полная сборка коробки снова и проверка ее работы. Если все проходит хорошо и она снова отлично функционирует, то ремонт считается завершенным. В противном случае ее опять разбирают и ищут причину неправильной работы вновь. Обычно такой процесс занимает около двух дней.

Источник https://kakoemaslo.ru/podbor-masla-v-akpp/

Источник http://krutimotor.ru/podbor-masla-akpp-po-marke-modeli-vin-kodu/

Источник https://carsup.ru/transmissiya/maslo-na-akpp.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: