К числу распространенных неполадок автомобилей Субару, Сузуки, Тойота относятся проблемы с работой литых дисков. Большинство из них можно исправить, обратившись к специалистам СТО для диагностики и ремонта. Отметим, что прокаткой дисков должны заниматься только опытные мастера с квалификацией, от компетентности которых во многом зависит результат. Разберем, что собой представляет прокатка литых дисков, в каких случаях она проводится, какие имеет плюсы и минусы.
Преимущества обращения в сервис
Даже если вы располагаете опытом автомеханика и пробовали свои силы в ремонте автомобилей, рекомендуем не пытаться выполнять работы своими силами, а обратиться к специалистам в сервис. Вы получите комплексное обслуживание, включающее диагностику и ремонтные работы. Вам будут предоставлены гарантии. Если при использовании автомобиля вы поймете, что неисправность не устранена – сможете обратиться с рекламацией в сервис и потребовать доработки.
Надежные компании предлагают широкий комплекс услуг. Например, вы можете сделать ТО Субару в сервисе относительно недорого, не теряя при этом в качестве. А также заказать диагностику или прокатку литых дисков.
Что собой представляет прокатка
Данная манипуляция имеет весьма спорные отзывы в открытых источниках, но стоит отметить, что негативные моменты связаны с непрофессиональными действиями «специалистов». Именно поэтому рекомендуем для прокатки дисков в Зеленограде обращаться на СТО по адресу пос.Алабушево, ул. Овражная, д.33.
Разберем основные плюсы прокатки:
- Цена. Услуга обойдется дешевле, чем заказ и установка новых дисков.
- Индивидуальный подход. Повреждения дисков различны, часть из них можно устранить прокаткой. Например, утрата изначальной эстетичности легко решается покраской элемента. Если же имеют место внешние неровности, их ликвидировать позволит прокатка, придающая диску правильную округлую форму, восстанавливающая его геометрию.
- Улучшение эксплуатационных характеристик. После прокатки диск становится более прочным, без трещин, неровностей. Уменьшаются шумы и вибрации при движении транспортного средства. Прокатанный диск обеспечивает равномерное распределение нагрузки и лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Основные этапы прокатки
Предварительно обязательно проводится детальная диагностика. Важно выявить наличие небольших трещин, следов износа, иных дефектов. Также специалисты проверяют соответствие диска форме и размерам. После диагностики поверхности очищают от загрязнений, снимают с них имеющееся лакокрасочное покрытие, используя химические составы и механические средства.
Для непосредственной прокатки используют специальные станки. Диск фиксируют на вращающейся оси и обрабатывают его поверхность инструментом. Чтобы покрытие было нанесено равномерно, прокатка ведется в несколько шагов.
Завершается процесс финишной отделкой и проверкой качества. На этом этапе удаляются излишки покрытия, диски полируются.
После прокатки улучшается геометрия изделия, его качество. Увеличивается срок службы литого диска. Это в свою очередь благоприятно воздействует на тормозную систему автомобиля. Безусловно, отремонтированный диск не станет таким же прочным и эстетичным, как новый, поэтому решение о том, что лучше – ремонт или замена – должны принимать эксперты.