Suzuki Jimny: новый старт в качестве легкого грузовика

Suzuki Jimny: новый старт в качестве легкого грузовика

Jimny грозило исключить из ассортимента из-за относительно высокого уровня выбросов CO2. Сейчас он еще остался, но как модель легкого грузовика. Ведь в этом качестве внедорожный карлик должен соответствовать не столь высоким предельным значениям. Цены в Германии начинаются от 21 915 евро.

Доступная легенда и в будущем будет доступна в Европе: Suzuki Jimny. Если японская компания до недавнего времени не справлялась с производством, то в 2021 году продажи Jimny в Европе должны фактически закончиться. Ужесточение правил выбросов CO2 для автопарков уже давно вызывает беспокойство у Suzuki. При 154 или 170 граммах на километр маленький вездеход выбрасывает значительно больше требуемых 95 граммов на километр, увеличивая расход всего производства автомобилей марки. Чтобы не рисковать штрафами в ЕС, японцы объявили о приостановке продаж с 2021 года.

Однако очевидно, что это будет верно только в течение короткого времени. Ожидается, что вызывающий улыбку внедорожник длиной всего 3,48 м вернется в этом году. Но в качестве малотоннажной модели N1 без заднего сиденья, что дает ему дополнительные 33 литра багажника (863 литра) и в то же время повышает целевой уровень выбросов CO2 до 147 г/км. Кстати, предельные значения ЕС не совсем одинаковы для каждого производителя. Они зависят от среднего собственного веса проданных единиц. Это было призвано компенсировать разницу в портфелях автомобильных компаний — в частности, производители элитных моделей чувствовали, что их бизнес находится в опасности без компенсации веса, так как в основном они получают прибыль от продажи мощных и тяжелых автомобилей. Наоборот,

Цены начинаются от 21 915 евро

Для Jimny это означает, что с 2021 года он будет доступен только как двухместный легкий грузовик. Как и предыдущий вариант модели, Jimny NFZ также будет поставляться в Германию в ограниченном количестве. Из-за очень высокого спроса во всем мире клиентам следует ожидать длительного периода ожидания. В более отдаленной перспективе внедорожник, произведенный на японском заводе в Косаи, должен вернуться на европейский рынок в качестве легкового автомобиля благодаря обновлению двигателя. Прайс-лист на небольшой внедорожник с двойным приводом, 1,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 102 л.с. и 130 Нм начинается от 21 915 евро.

Читать статью  Тест-драйвы и обзоры Skoda Octavia (Шкода Октавия). Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

Кроме того, Jimny NFZ имеет широкий спектр оборудования для обеспечения безопасности, включая активную поддержку торможения с двумя датчиками (DSBS — Dual Sensor Brake Support), систему предупреждения о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь при старте и спуске с холма, определение усталости водителя.

Заключение

Дружелюбный Джимни покинул Европу ненадолго – и в основном в раздумьях. Пока невозможно предсказать, как долго продлится его «двухместная фаза жизни» в качестве легковой модели. Поклонники уже надеются на недавнее обновление движка и быстрое возвращение. Шансы на это, вероятно, не так уж и плохи. Suzuki, безусловно, стремится удовлетворить высокий спрос и оставить популярного героя в ассортименте. Если узкое место в поставках сохранится, влияние относительно прожорливого Jimny на общий объем производства Suzuki в любом случае будет крайне незначительным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: